ProSpace 30 августа 2024

ProSpace и Reshape Analytics оптимизируют управление прибыльностью FMCG

ProSpace и Reshape Analytics объединили усилия для оптимизации управления прибыльностью компаний, работающих в сфере FMCG

Оптимизация управления коммерческими активностями — залог успеха на современном рынке. Компания ProSpace, специализирующаяся на разработке продуктов для управления прибыльностью FMCG-компаний, и системный интегратор Reshape Analytics объединяют усилия для предоставления клиентам эффективных решений в планировании, производстве и поставке товаров.

Reshape Analytics предлагает стратегии оптимизации бизнес-процессов, связанных с планированием производства, управлением жизненным циклом товаров, ценообразованием, прогнозированием спроса и планированием поставок, маркетинговыми активностями и продажами.

Сотрудничество с ProSpace открывает интегратору возможность предложить клиентам инструмент для управления и оптимизации промоакций — ProSpace.Promo. В будущем также станут доступны и другие продукты из экосистемы ProSpace.Customer360, которая включает инструменты для управления ценами, ассортиментом и торговыми условиями.

Мансур Кадимов, генеральный директор Reshape Analytics, подчеркивает: «Планирование промокампаний играет важную роль в стратегиях развития наших клиентов. Благодаря комплексному исследованию мы обнаружили идеальный ИТ-продукт для этой задачи — ProSpace.Promo. Он стал частью нашего портфеля платформ и продуктов, предназначенных для ритейлеров и компаний FMCG. Вместе с ProSpace мы предлагаем новаторские решения, которые повышают эффективность торговых инвестиций и создают единую интегрированную среду, необходимую для стабильного роста бизнеса».

«Мы считаем, что наше сотрудничество с Reshape Analytics открывает широкие возможности для обеих компаний. Вместе мы можем предложить FMCG-компаниям комплексное решение их основных проблем. Благодаря бесшовной интеграции нашего продукта ProSpace.Promo с системой планирования спроса LPS от Reshape, мы создаем синергию, которая позволяет производителям значительно повысить эффективность управления торговыми инвестициями и планирования спроса», — отвечает руководитель продуктового направления ProSpace Егор Верняев.