Действует Обновлено, 07.03.2025

ProSpace
Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком»
ProSpace (ранее ООО «Смарт-Ком») — это компания, которая занимается разработкой инновационных цифровых решений для бизнеса уже более 15 лет и реализовала 300+ успешных проектов. Направления деятельности: решения для сектора FMCG (управление доходностью — промо, ассортиментом, контрактами итд), заказная разработка enterprise-систем, системы управления логистикой, HRtech, Big Data.
ПодробнееПубликации

ProSpace упростил доступ к аналитике с помощью AI-интерфейса
ProSpace выпустил AI-помощника, который превращает текстовый запрос в готовую а…

Зачем FMCG-компаниям нужна система управления доходностью
60% промо в FMCG — неэффективны. Как исправить ситуацию? Рассказываем, как инст…

ProSpace автоматизирует управление контрактными условиями
Как избавиться от Excel в расчетах скидок и бонусов? ProSpace показал, как авто…

Алгоритмы в помощь трейд-маркетингу: что меняет ML в работе с промо
Как ML-модели помогают FMCG-компаниям повышать ROI от промо, прогнозировать про…

ProSpace представила модуль для управления бюджетами в ценовом промо
Компания ProSpace представила новый модуль для управления маркетинговым бюджето…

5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
Применение стратегического подхода RGM (Revenue Growth Management) для увеличен…
Профиль
Дата регистрации
7 апреля 2009
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Московская, г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б, к. 2, помещ. 2
ОГРН
1095045000533
ИНН
5045044350
КПП
504501001
Среднесписочная численность
74 сотрудника
Коды статистики
ОКПО
88916066
ОКАТО
46476000000
ОКТМО
46776000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300
Регистрация ФНС
Дата регистрации
14 июня 2019
Код налогового органа
5081
Наименование налогового органа
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
Адрес налоговой
144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А
Контакты
Данные взяты из открытых источников
Редактировать контактыФото
Руководители
Учредители
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» зарегистрирована 07.04.2009 г. по адресу обл. Московская, г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б, к. 2, помещ. 2.
Краткое наименование: ООО «Смарт-Ком».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1095045000533, ИНН 5045044350 и КПП 504501001.
Юридический адрес: обл. Московская, г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б, к. 2, помещ. 2.
Директор: Чуков Николай Игоревич
Учредители компании — Герасимчук Андрей Константинович, Чуков Николай Игоревич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 74.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 23.
За 2024 год прибыль компании составляет — -277 671 000 ₽, выручка за 2024 год — 439 471 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 390 323 000 ₽, на конец — 439 471 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 348 812 000 ₽.
На 22 мая 2025 организация действует.
Юридический адрес ООО «Смарт-Ком», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Краткое наименование: ООО «Смарт-Ком».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1095045000533, ИНН 5045044350 и КПП 504501001.
Юридический адрес: обл. Московская, г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б, к. 2, помещ. 2.
Директор: Чуков Николай Игоревич
Учредители компании — Герасимчук Андрей Константинович, Чуков Николай Игоревич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 74.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 23.
За 2024 год прибыль компании составляет — -277 671 000 ₽, выручка за 2024 год — 439 471 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Смарт-Ком» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 390 323 000 ₽, на конец — 439 471 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 348 812 000 ₽.
На 22 мая 2025 организация действует.
Юридический адрес ООО «Смарт-Ком», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Публикации

ProSpace упростил доступ к аналитике с помощью AI-интерфейса
ProSpace выпустил AI-помощника, который превращает текстовый запрос в готовую а…

Зачем FMCG-компаниям нужна система управления доходностью
60% промо в FMCG — неэффективны. Как исправить ситуацию? Рассказываем, как инст…

ProSpace автоматизирует управление контрактными условиями
Как избавиться от Excel в расчетах скидок и бонусов? ProSpace показал, как авто…

Алгоритмы в помощь трейд-маркетингу: что меняет ML в работе с промо
Как ML-модели помогают FMCG-компаниям повышать ROI от промо, прогнозировать про…

ProSpace представила модуль для управления бюджетами в ценовом промо
Компания ProSpace представила новый модуль для управления маркетинговым бюджето…

5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
Применение стратегического подхода RGM (Revenue Growth Management) для увеличен…

Эксперт ProSpace представил доклад о концепции RGM на New Retail Forum
Зарубежные практики управления ростом доходов: как добиться кратного увеличения…

RGM как инструмент управления ростом прибыльности FMCG-компаний
Концепция методологии управления ростом прибыльности и перспективы ее применени…

ProSpace и Reshape Analytics оптимизируют управление прибыльностью FMCG
ProSpace и Reshape Analytics объединили усилия для оптимизации управления прибы…

Андрей Герасимчук о причинах ребрендинга и планах по развитию ProSpace
Новый этап развития: почему компания «Смарт-Ком» провела ребрендинг, и как ProS…

Компания «Смарт-Ком» объявила о ребрендинге и корректировке стратегии
Разработчик ПО объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменн…

«ProSpace» представили план трансформации процесса управления промо
Руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев поделился …

Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»
О новых инструментах управления торговыми инвестициями и преимуществах концепци…

ProSpace упростил доступ к аналитике с помощью AI-интерфейса
ProSpace выпустил AI-помощника, который превращает текстовый запрос в готовую а…

ProSpace автоматизирует управление контрактными условиями
Как избавиться от Excel в расчетах скидок и бонусов? ProSpace показал, как авто…

ProSpace представила модуль для управления бюджетами в ценовом промо
Компания ProSpace представила новый модуль для управления маркетинговым бюджето…

Эксперт ProSpace представил доклад о концепции RGM на New Retail Forum
Зарубежные практики управления ростом доходов: как добиться кратного увеличения…

ProSpace и Reshape Analytics оптимизируют управление прибыльностью FMCG
ProSpace и Reshape Analytics объединили усилия для оптимизации управления прибы…

Компания «Смарт-Ком» объявила о ребрендинге и корректировке стратегии
Разработчик ПО объявляет о запуске кампании по смене позиционирования и фирменн…

«ProSpace» представили план трансформации процесса управления промо
Руководитель продуктового направления компании ProSpace Егор Верняев поделился …

Компания ProSpace готовится к участию в «FMCG Trade Marketing Forum»
О новых инструментах управления торговыми инвестициями и преимуществах концепци…

Зачем FMCG-компаниям нужна система управления доходностью
60% промо в FMCG — неэффективны. Как исправить ситуацию? Рассказываем, как инст…

Алгоритмы в помощь трейд-маркетингу: что меняет ML в работе с промо
Как ML-модели помогают FMCG-компаниям повышать ROI от промо, прогнозировать про…

5 шагов к успеху: трансформация управления промо в рамках RGM-подхода
Применение стратегического подхода RGM (Revenue Growth Management) для увеличен…

RGM как инструмент управления ростом прибыльности FMCG-компаний
Концепция методологии управления ростом прибыльности и перспективы ее применени…

Андрей Герасимчук о причинах ребрендинга и планах по развитию ProSpace
Новый этап развития: почему компания «Смарт-Ком» провела ребрендинг, и как ProS…
Виды деятельности
Основной ДополнительныеБухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Профиль
Дата регистрации
7 апреля 2009
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Московская, г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61б, к. 2, помещ. 2
ОГРН
1095045000533
ИНН
5045044350
КПП
504501001
Среднесписочная численность
74 сотрудника
Контакты
Адрес
142803, Россия, Московская обл., г. Ступино, ул. Куйбышева, д. 61Б, к. 2, помещ. 2
Телефон
Фото