Okdesk 30 сентября 2024

«Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов

Компания после автоматизации процессов с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов, выросла по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз

Рестораны «Кофемания» после автоматизации всех процессов с помощью Okdesk выросла в 10 раз — сегодня в нее входит 50+ заведений в Москве и Московской области, но она справляется тем же штатом сервисных специалистов.

Важная составляющая качественного сервиса — умение оперативно закрывать поступающие заявки, при этом скорость реакции на обращения напрямую зависит от автоматизации процессов.

В недавнем прошлом с этой целью «Кофемания» использовала систему электронного документооборота и ПО, которые позволяли решать лишь некоторые актуальные задачи, а остальные приходилось выполнять в ручном режиме.

С ростом количества ресторанов возросла потребность в подаче заявок не только из внутренней сети. Чтобы обеспечить бесперебойную работу всех заведений, необходимо было увеличить число сотрудников, которые бы фиксировали обращения, а также штат выездных специалистов. Все это требовало дополнительных вложений.

Еще одна значимая часть процессов обеспечения непрерывной работы сети связана с наличием запчастей, приобретением расходных материалов, ведением склада. Пока заявки принимались диспетчерами по телефону, а выездные специалисты фотографировали вышедшую из строя запчасть и самостоятельно вносили номенклатуру, нередко возникали ошибки — например, ввод данных происходил некорректно. Кроме того, руководство компании не могло контролировать весь процесс работ и передвижения сотрудников.

Продолжать работу прежними методами без потери качества стало невозможно.

Чтобы оптимизировать все процессы и сделать их максимально прозрачными, необходимо было найти качественное ПО, которое бы предоставляло комплексное решение для автоматизации техподдержки и выездного сервиса и выполнения других актуальных задач, число которых постоянно увеличивалось. 

После тестирования различных help desk систем «Кофемания» выбрала Okdesk.

Благодаря возможностям, которые предоставляет сервис, компания в полном объеме оперативно решает актуальные задачи, выросла  с 18 точек до 50+, а по объему выполняемых сервисных работ в 10 раз, но при этом решает задачи тем же штатом сервисных специалистов.

«Кофемания» — популярный бренд ресторанов, известный в том числе своими десертами. Эффективная работа каждой точки и обеспечение непрерывности сегодня невозможны без автоматизации процессов технического обслуживания и ремонта. Мы рады, что через подобные проекты тоже делаем небольшой вклад в то, чтобы жизнь в столице была еще более предсказуемой и, главное, вкусной», — отмечает сооснователь и директор по развитию сервиса Okdesk Кирилл Федулов.