Действует Обновлено, 30.10.2023

Okdesk
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ»
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» — разработчик системы Okdesk. Okdesk — облачная help desk система для автоматизации процессов техподдержки, сервиса и выездного обслуживания, лидирующая по количеству активных клиентов (800+). В Okdesk реализован опыт более чем 15 000 компаний и практический опыт разработки систем enterprise-уровня, а также экспертиза по организации и автоматизации сервисных процессов в крупнейших компаниях РФ.
ПодробнееПубликации

Вопросы техобслуживания и ремонта СППЗ обсудили на «ТОиР СБ 2025»
Конференция «ТОиР СБ 2025» состоялась 25 февраля, объединив на одной площадке з…

Как сети ресторанов контролировать качество работы сервисной службы
Okdesk проводит бесплатный вебинар, посвященный вопросам улучшения качества сер…

Онлайн-конференция «ТОиР СБ 2025»
25 февраля состоится первая в России онлайн-конференция, посвященная вопросам т…

В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»
В ИТ-решении для оцифровки коммерческого объекта Okdesk.PMA появилась возможнос…

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы сети
Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар «Как сделать качество основой …

Вебинар «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»
Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифров…
Профиль
Дата регистрации
8 апреля 2015
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304
ОГРН
1155837001352
ИНН
5837055580
КПП
583501001
Среднесписочная численность
29 сотрудников
Коды статистики
ОКПО
24039063
ОКАТО
56401373000
ОКТМО
56701000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300
Регистрация ФНС
Дата регистрации
26 октября 2023
Код налогового органа
5800
Наименование налогового органа
Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области
Адрес налоговой
440008, Пензенская обл., г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 32
Торговые марки
Контакты
Адрес
440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон
E-mail
Руководители
Учредители
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» зарегистрирована 08.04.2015 г. по адресу обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304.
Краткое наименование: ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1155837001352, ИНН 5837055580 и КПП 583501001.
Юридический адрес: обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304.
Генеральный директор: Епифанов Вячеслав Евгеньевич
Учредители компании — Федулов Кирилл Витальевич, Епифанов Вячеслав Евгеньевич, Рубинштейн Кирилл Владимирович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 29.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 13.
За 2024 год прибыль компании составляет — 69 462 000 ₽, выручка за 2024 год — 231 128 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 167 691 000 ₽, на конец — 231 128 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 162 714 000 ₽.
На 25 апреля 2025 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них OKDESK.
Первая торговая марка зарегистрирована 28 февраля 2018 г. — действительна до 16 июня 2027 г.
Юридический адрес ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Краткое наименование: ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1155837001352, ИНН 5837055580 и КПП 583501001.
Юридический адрес: обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304.
Генеральный директор: Епифанов Вячеслав Евгеньевич
Учредители компании — Федулов Кирилл Витальевич, Епифанов Вячеслав Евгеньевич, Рубинштейн Кирилл Владимирович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 29.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 13.
За 2024 год прибыль компании составляет — 69 462 000 ₽, выручка за 2024 год — 231 128 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 167 691 000 ₽, на конец — 231 128 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 162 714 000 ₽.
На 25 апреля 2025 организация действует.
У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них OKDESK.
Первая торговая марка зарегистрирована 28 февраля 2018 г. — действительна до 16 июня 2027 г.
Юридический адрес ООО «ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Публикации

Вопросы техобслуживания и ремонта СППЗ обсудили на «ТОиР СБ 2025»
Конференция «ТОиР СБ 2025» состоялась 25 февраля, объединив на одной площадке з…

Как сети ресторанов контролировать качество работы сервисной службы
Okdesk проводит бесплатный вебинар, посвященный вопросам улучшения качества сер…

Онлайн-конференция «ТОиР СБ 2025»
25 февраля состоится первая в России онлайн-конференция, посвященная вопросам т…

В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»
В ИТ-решении для оцифровки коммерческого объекта Okdesk.PMA появилась возможнос…

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы сети
Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар «Как сделать качество основой …

Вебинар «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»
Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифров…

ВЭБ Центр оцифровал внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk
ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило улучшить контроль за подряд…

Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок…

Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Компания представила новые отраслевые решения для автоматизации процессов серви…

Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024
23 октября Okdesk провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с аре…

Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во вн…

Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией»

FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости
23 октября пройдет ежегодная онлайн-конференция, посвященная работе с арендатор…

«Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов
Компания после автоматизации процессов с помощью Okdesk обеспечила непрерывную …

Заказчик готов платить за сервис — считают 83% представителей отрасли СМТ
Сервис Okdesk предоставил во всероссийском отраслевом исследовании данные об ур…

Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут об эффективных…

МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
Благодаря Okdesk МЦМ смогли навести порядок в сервисной службе, отслеживать рен…

Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Компания «Принтакс» с помощью Okdesk смогла автоматизировать обслуживание клиен…

Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Внедрив Okdesk компания «ГлобалДата» смогла начать работу с крупнейшим перевозч…

Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Бесплатный вебинар: как организовать ТО и ремонт пожарной автоматики «Болид», л…

Интеграция Okdesk позволит обслуживать пожарное оборудование дешевле
Новая интеграция Okdesk с системами пожарной автоматики от компании Bolid позво…

Отечественные предприятия стали чаще автоматизировать выдачу СИЗ
На предприятиях УГМК установлено более ста вендинговых СИЗ-автоматов, которые п…

Сеть булочных Вольчека улучшила контроль SLA и скорость закрытия заявок
Сеть булочных Ф. Вольчека перевела учет сервисных заявок с Jira на Okdesk. Комп…

Бизнес-завтрак: «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ре…

Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
С помощью биржи сервисных подрядчиков УК сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки …

На бирже подрядчиков Okdesk «Спортмастер» нашел более 20 партнеров
«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Най…

Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
В 2024 году эксперты прогнозируют увеличение спроса на электромобили от корпора…

Про цифровизацию в сфере отелей расскажут на «РестоОтельМаркете»
В Ялте на Международной выставке комплексного оснащения сегмента HoReCa предста…

Okdesk помогла больнице из Приморского края автоматизировать работу
Сервисная служба Артемовской городской больницы повысила эффективность обслужив…

38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки в мобильном приложении
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел исследов…

Okdesk представила успешный кейс импортозамещения
Okdesk внедрили взамен Zendesk всего за месяц, повторив все существовавшие ране…

Инсайты первой отраслевой онлайн-конференции FM Conf 2023 от Okdesk
26 октября завершила работу первая онлайн-конференция по управлению процессами …

Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Лицензия на ТОМИ: какие изменения вступят в силу в 2024 году, как им соответств…

Управление процессами обслуживания объектов коммерческой недвижимости
26 октября Okdesk проведет конференцию по управлению процессами обслуживания об…

Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Экспертный вебинар «Организация технического обслуживания и ремонта систем безо…

Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Экспертный вебинар «Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под са…

75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
Состояние сервисного обслуживания медицинской техники и инструменты, позволяющи…

Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Благодаря внедрению системы для автоматизации ТО и ремонта медоборудования Okde…

«Мобиус Технологии» масштабировала работу с заявками на основе Okdesk
Как компания «Мобиус Технологии» масштабировала работу с клиентскими заявками н…

Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Как развивается сервисный бизнес в России, о проблемах отрасли и путях их решен…

Cеть премиальных химчисток вывела свою сервисную службу на новый уровень
Качество исполнения и удобство для клиента — цель сети BIANCA. Стремление к иде…

Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Внедрение Okdesk увеличило выработку сотрудников, оптимизировало операционную н…

Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Как один из ведущих региональных facility-операторов в СЗФО решил проблему рост…

Мировые бренды доверяют Okdesk: организация непрерывной работы сети KFC
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь, в связи с быст…

Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
В 2022 году сервисным компаниям пришлось срочно менять стратегии развития и кор…

Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков для поиска надежных партнеров
Бесплатная биржа сервисных подрядчиков поможет найти надежных партнеров по ремо…

Вопросы техобслуживания и ремонта СППЗ обсудили на «ТОиР СБ 2025»
Конференция «ТОиР СБ 2025» состоялась 25 февраля, объединив на одной площадке з…

В Okdesk.PMA появился модуль «Интерактивный план»
В ИТ-решении для оцифровки коммерческого объекта Okdesk.PMA появилась возможнос…

ВЭБ Центр оцифровал внутренние отношения с арендаторами с помощью Okdesk
ВЭБ Центр успешно внедрил Okdesk.PMA, что позволило улучшить контроль за подряд…

Okdesk переходит к мультипродуктовой линейке ПО
Компания представила новые отраслевые решения для автоматизации процессов серви…

Как добиться нулевой вакантности рассказали на конференции FM CONF 2024
23 октября Okdesk провел ежегодную онлайн-конференцию, посвященную работе с аре…

Okdesk и Cleverics научат управлять сервисной компаний
Стартовал учебный курс «Управление сервисной компанией»

«Кофемания» с помощью Okdesk обеспечила непрерывную работу ресторанов
Компания после автоматизации процессов с помощью Okdesk обеспечила непрерывную …

Заказчик готов платить за сервис — считают 83% представителей отрасли СМТ
Сервис Okdesk предоставил во всероссийском отраслевом исследовании данные об ур…

МЦМ достиг выполнения SLA на 90%, внедрив систему help desk
Благодаря Okdesk МЦМ смогли навести порядок в сервисной службе, отслеживать рен…

Okdesk и ИИ: сервисная компания разгрузила техподдержку
Компания «Принтакс» с помощью Okdesk смогла автоматизировать обслуживание клиен…

Интеграция Okdesk позволит обслуживать пожарное оборудование дешевле
Новая интеграция Okdesk с системами пожарной автоматики от компании Bolid позво…

Отечественные предприятия стали чаще автоматизировать выдачу СИЗ
На предприятиях УГМК установлено более ста вендинговых СИЗ-автоматов, которые п…

Сеть булочных Вольчека улучшила контроль SLA и скорость закрытия заявок
Сеть булочных Ф. Вольчека перевела учет сервисных заявок с Jira на Okdesk. Комп…

Биржа Okdesk помогла найти подрядчика для сети кофеен «Фиксти»
С помощью биржи сервисных подрядчиков УК сети кофеен «Фиксти» в короткие сроки …

На бирже подрядчиков Okdesk «Спортмастер» нашел более 20 партнеров
«Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Най…

Отечественные компании переходят на электромобили и автоматизацию
В 2024 году эксперты прогнозируют увеличение спроса на электромобили от корпора…

Про цифровизацию в сфере отелей расскажут на «РестоОтельМаркете»
В Ялте на Международной выставке комплексного оснащения сегмента HoReCa предста…

Okdesk помогла больнице из Приморского края автоматизировать работу
Сервисная служба Артемовской городской больницы повысила эффективность обслужив…

38% сервисных служб в ритейле обрабатывают заявки в мобильном приложении
В конце 2023 года разработчик облачной help desk системы Okdesk провел исследов…

Okdesk представила успешный кейс импортозамещения
Okdesk внедрили взамен Zendesk всего за месяц, повторив все существовавшие ране…

Инсайты первой отраслевой онлайн-конференции FM Conf 2023 от Okdesk
26 октября завершила работу первая онлайн-конференция по управлению процессами …

75% медучреждений испытывают трудности с обслуживанием оборудования
Состояние сервисного обслуживания медицинской техники и инструменты, позволяющи…

Okdesk на 20% повысил эффективность сервисной службы компании
Благодаря внедрению системы для автоматизации ТО и ремонта медоборудования Okde…

«Мобиус Технологии» масштабировала работу с заявками на основе Okdesk
Как компания «Мобиус Технологии» масштабировала работу с клиентскими заявками н…

Cеть премиальных химчисток вывела свою сервисную службу на новый уровень
Качество исполнения и удобство для клиента — цель сети BIANCA. Стремление к иде…

Новый уровень обслуживание систем безопасности распределенных объектов
Внедрение Okdesk увеличило выработку сотрудников, оптимизировало операционную н…

Мировые бренды доверяют Okdesk: организация непрерывной работы сети KFC
Компания «Бел Фуд Сервис» — франчайзи KFC в Республике Беларусь, в связи с быст…

Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков для поиска надежных партнеров
Бесплатная биржа сервисных подрядчиков поможет найти надежных партнеров по ремо…

Никогда не сдаваться: тренды в развитии сервисного бизнеса
В 2022 году сервисным компаниям пришлось срочно менять стратегии развития и кор…

Сервисный бизнес: о ситуации на российском рынке и бирже подрядчиков
Как развивается сервисный бизнес в России, о проблемах отрасли и путях их решен…

Условие для сотрудничества: как получить крупный заказ с help desk
Внедрив Okdesk компания «ГлобалДата» смогла начать работу с крупнейшим перевозч…

Сохраняем управляемость и качество услуг: на опыте «Ред стоун проперти»
Как один из ведущих региональных facility-операторов в СЗФО решил проблему рост…

Как сети ресторанов контролировать качество работы сервисной службы
Okdesk проводит бесплатный вебинар, посвященный вопросам улучшения качества сер…

Онлайн-конференция «ТОиР СБ 2025»
25 февраля состоится первая в России онлайн-конференция, посвященная вопросам т…

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы сети
Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар «Как сделать качество основой …

Вебинар «Преимущества оцифровки эксплуатации коммерческого объекта»
Александр Косачев (Product owner Okdesk. PMA) расскажет о преимуществах оцифров…

Бизнес-завтрак в Петербурге об организации эффективной службы поддержки
В Санкт-Петербурге 5 декабря состоится бизнес-завтрак «Как решать больше заявок…

Совместный вебинар KFC Беларусь и Okdesk
Вебинар: Зачем сети ресторанов переходить на формат работы «Единого окна» во вн…

FM Conf 2024: проблемы и перспективы рынка коммерческой недвижимости
23 октября пройдет ежегодная онлайн-конференция, посвященная работе с арендатор…

Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»
26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут об эффективных…

Вебинар «Организация обслуживания систем пожарной автоматики НВП «Болид»
Бесплатный вебинар: как организовать ТО и ремонт пожарной автоматики «Болид», л…

Бизнес-завтрак: «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ре…

Все, что нужно знать о лицензии ТОМИ-2024 — в одном вебинаре
Лицензия на ТОМИ: какие изменения вступят в силу в 2024 году, как им соответств…

Управление процессами обслуживания объектов коммерческой недвижимости
26 октября Okdesk проведет конференцию по управлению процессами обслуживания об…

Организация технического обслуживания и ремонта систем безопасности
Экспертный вебинар «Организация технического обслуживания и ремонта систем безо…

Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги
Экспертный вебинар «Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под са…
Виды деятельности
Основной ДополнительныеБухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Торговые марки
Профиль
Дата регистрации
8 апреля 2015
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Пензенская, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, офис 304
ОГРН
1155837001352
ИНН
5837055580
КПП
583501001
Среднесписочная численность
29 сотрудников
Контакты
Адрес
440039, Россия, г. Пенза, ул. Гагарина, д. 16, оф. 304
Телефон
E-mail