«Синктум» 20 декабря 2023

Методы привлечения клиентов с помощью нейромаркетинга

Как стать лидером на конкурентном рынке. Бизнес-тренер, Ирина Борисова, делится методами привлечения клиентов с помощью нейромаркетинга

Ирина Борисова
Эксперт «Синктум»

Эксперт в области розничных технологий и Нейромаркетинга. Практикующий бизнес-тренер и спикер Отраслевых площадок и Международных выставок.

Приглашенный эксперт в области розничных технологий и Нейромаркетинга. Практикующий бизнес-тренер, спикер отраслевых площадок и международных выставок, Ирина Борисова делится своими знаниями и опытом с читателями РБК в рамках создания курса об эмоциональном маркетинге в HoReCa на Synctum Академии.

Эмоциональный маркетинг или нейромаркетинг является одним из популярнейших направлений в общей концепции маркетинга и воздействует на мнение и решения клиентов с помощью функций эмоций в психологии.

Нейромаркетинг в сфере гостеприимства и питания вызывает положительные эмоции с помощью дизайна интерьера, музыки, ароматов. Каждая деталь может влиять на чувства и эмоции посетителей и выполняет основные функции рекламы.

Преимущества эмоционального маркетинга для бизнеса:

1. Привлечение и удержание клиентов

Эмоциональный маркетинг помогает привлечь внимание и продемонстрировать уникальность бизнеса. Заведение обретает доверие клиента и постоянного покупателя, благодаря положительному опыту.

2. Развитие личного бренда и управление репутацией 

Нейромаркетинг позволяет создать креативный интерьер и неповторимый образ персонала. Таким образом, бизнесу легко отстроится от конкурентов и занять свою нишу в списке самых популярных заведений.  

3. Повышение лояльности клиентов

Эмоции влияют на память. Улыбчивый персонал, эстетичный дизайн, оригинальность услуг — все эти факторы непременно запомнятся клиенту в положительном ключе. Когда он решит посетить подобное заведение снова, из сотни похожих он выберет то, где ему было эмоционально хорошо. 

4. Повышение ценности продукта

Когда заведение открыто делится своими целями, мечтами, бэкстейджем, клиенты видят, что за рестораном или отелем стоят живые люди, а не просто улыбчивые сотрудники. Они готовы заплатить больше, если уверены, что все это сделано для них с заботой. Увеличивается прибыль и ценность продукта.

5. Сила сарафанного радио

Когда клиент получает положительный опыт от посещения заведения, он обязательно поделится отзывами в соцсетях, на картах или с близкими. Распространение хорошей репутации увеличивается — количество клиентов растет. 

Synctum Академия придает особое значение нейромаркетингу как важному инструменту в сфере бизнеса. Мы приглашаем ведущих экспертов в этой области и активно проводим исследования, взаимодействуя с аудиторией. 

Таким образом, освоение эмоционального маркетинга и нейромаркетинга становится неотъемлемой частью стратегии масштабирования и успешного управления бизнесом в сфере гостеприимства и питания.