Новый выпуск подкаста JVO: как обмануть алгоритмы в e-com
Петр Лукьянченко, руководитель департамента машинного обучения ECOM.TECH (бывший SAMOKAT TECH), в новом выпуске подкаста JVO
Скорость доставки становится ключевым фактором в борьбе за покупателя в e-commerce. Однако что еще влияет на ранжирование товаров? На эти вопросы отвечает Петр Лукьянченко, руководитель департамента машинного обучения ECOM.TECH (бывший SAMOKAT TECH), в новом выпуске подкаста JVO.
Петр подробно объясняет, что все алгоритмы построены на принципах воронки, и именно соответствие этим алгоритмам имеет решающее значение для селлеров. Он подчеркивает, что борьба с алгоритмами не только бесполезна, но и может оказаться невыгодной для самих предпринимателей.
В подкасте также обсуждается, как алгоритмы помогают эффективно бороться с мошенничеством, сохранять уникальное торговое предложение сервисов быстрой доставки и поддерживать финансовый баланс и уровень прибыли как для самих сервисов, так и для производителей и селлеров на площадке.
В завершение выпуска Петр и ведущие делятся своими прогнозами о том, каким будет «идеальный» маркетплейс будущего.