Робот ROBIN занял третье место в хакатоне Сбера
Он значительно упрощает для клиентов работу с сервисом «Моментальные платежи»
Решение от ROBIN (компания SL Soft, ГК Softline) вошло в тройку лидеров в номинации «Цифровой бэк-офис» хакатона по цифровой трансформации бизнеса, организованного Сбером. В рамках конкурса разработчики ROBIN собрали программного робота, который значительно упрощает для клиентов работу с сервисом «Моментальные платежи».
Хакатон Сбера по цифровой трансформации бизнеса проводится уже во второй раз. В этом году в нем участвовали около 170 российских ИТ-компаний, разрабатывающих инновационные решения. Заключительный этап по защите и презентации девяти лучших проектов прошел на партнерской конференции SberPro Tech 2023. В номинации «Цифровой бэк-офис» третье место заняла команда ROBIN, которая представила жюри программного робота, автоматизирующего сквозной процесс обработки заказа с использованием финтех-сервисов Сбера.
«Программный робот, разработанный на платформе ROBIN, успешно решает задачу по обработке заказов, поступающих в организацию через разные источники, — рассказывает капитан команды ROBIN на хакатоне и руководитель направления ROBIN CLOUD компании SL Soft Леонид Бычков. — Исходные Excel-файлы с основными данными о заказах обрабатываются автоматически, после чего выполняется сверка с остатками в файле учета складской программы. Заказы, которые могут быть исполнены частично, также принимаются в работу с корректировкой данных по каждой позиции. Для полных или частично укомплектованных заказов запрашивается формирование ссылки на оплату, а после поступления платежа и финальной проверки они направляются клиентам, и информация сохраняется».
«Программные роботы ROBIN успешно помогают решать разноплановые бизнес-задачи в российских компаниях, — говорит Павел Борченко, управляющий директор ROBIN, компания SL Soft. — Основная наша цель — дать возможность эффективно автоматизировать как внутренние, так и направленные на внешних клиентов процессы. Рад, что мы вошли в число финалистов хакатона с роботом, который улучшает пользовательский опыт работы с финтех-сервисом Сбера «Моментальные платежи» при формировании быстрых ссылок на оплату и выставлении счета клиенту».
Роботов ROBIN начали использовать в компании «Газпромтранс»: благодаря их внедрению была оптимизирована работа финансового и коммерческого управлений, а также полностью исключены ошибки, связанные с ручным вводом и обработкой данных в ряде подразделений. Первые восемь роботов высвободили сотрудникам 10 тысяч рабочих часов в год, взяв на себя рутинные процессы.