Wanta Group 5 июня 2024

Wanta Group: кому понравился фильм «Майор Гром: Игра»

По итогам двух первых уикендов, основной аудиторией фильма «Майор Гром: Игра» стали подростки и молодежь

Индекс «сарафанного радио» NPS у подростков составил 62 пункта после первого уикенда и 47 после второго, сообщается в исследовании Wanta Group.

Основная аудитория фильма по итогам первого уикенда — молодежь 18-24 лет (39%) и подростки 12-17 лет (37%). Взрослых (35+) пришло всего 6%, а людей возраста 25-34 лет  — 17%. Женщин, как обычно, больше, чем мужчин — 70% на 30%. После вторых выходных картина практически не изменилась.  

Wanta Group: кому понравился фильм «Майор Гром: Игра»

Большинство пришли в кино в компании друзей (54%) или в паре (26%). Одиночек 12%.

Wanta Group: кому понравился фильм «Майор Гром: Игра»

По индексу NPS (удовлетворенности фильмом и готовности рекомендовать его к просмотру) фильм набрал после первых выходных 52 пункта. Больше всего этот показатель был у подростковой аудитории (12-17 лет) — 62% и молодежи (18-24 лет) — 53%. У взрослых (35+) он ниже — 29%. Любопытно, что женщинам фильм понравился больше: у них средний индекс был 61 пункт, а у мужчин — 30 пунктов. 

Wanta Group: кому понравился фильм «Майор Гром: Игра»

После вторых выходных проката индекс несколько снизился — до 45 пунктов. У подростков он также остается самым высоким (47 п.), а вот у категории 18-24 упал до 23%, зато у 35+ вырос до 46 п. По-прежнему в два раз больше фильм оставил удовлетворенными женщин, чем мужчин (44 против 24).

Среди причин, по которым люди выбрали фильм, основная — продолжение франшизы (74%). Сюжет, тематику, персонажей назвали 57%, актерский состав — 48%. Фильм подходит для семейного просмотра, по мнению 17% аудитории 35+. Большинство из них (53%) пошли в кино просто на новинку. 

Wanta Group: кому понравился фильм «Майор Гром: Игра»

Основной источник информации о фильме — социальные сети (39%), рекомендации знакомых (19%) и ролики в интернете (20%). Сайты в интернет, в т.ч. Кинопоиск и др. указали 18%. Относительно большой процент показали мессенджеры (телеграмм и др) — 14%. 

Wanta Group: кому понравился фильм «Майор Гром: Игра»

«Мы видим, что части зрителей фильм зашел, индекс сарафана высокий, но пока пришли фанаты и те, кто знали франшизу. Для дальнейшего успеха важно привести более широкую аудиторию: региональных зрителей и более семейную, 35+ (с учетом возрастного ограничения), — сейчас эти показатели ниже среднего», — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.