«Инферит» объявляет о запуске «Инферит Облако»
«Инферит» объявляет о запуске российского облачного провайдера, который специализируется на предоставлении инфраструктурных и ИТ-сервисов
«Инферит» объявил о запуске облачного провайдера «Инферит Облако». Компания специализирующийся на предоставлении облачных услуг и сервисов по модели инфраструктуры как услуги (IaaS), программного обеспечения как услуги (SaaS) и платформы как услуги (PaaS).
«Инферит Облако» построено на основе последней стабильной версии открытого ПО для создания инфраструктуры облачных вычислений OpenStack. Все решения разработаны в России специально для российского рынка. Собственное производство и внедрение технологических инноваций позволяет сделать облачные решения более доступными при сохранении высоких стандартов SLA.
«В «Инферит Облако» мы объединили нашу любовь к инновациям и понимание потребностей российского бизнеса — как крупных корпоративных клиентов, так и предприятий малого и среднего бизнеса. Мы предлагаем не просто облачные решения, а ИТ-фундамент для быстрой разработки, масштабирования и полного импортозамещения, обеспечивая быстрое развертывание инфраструктуры и непревзойденную защиту данных. Наша цель — войти в топ-5 облачных провайдеров России, предоставляя надежную платформу для повышения эффективности ИТ-затрат наших клиентов», — отметил Максим Мантуров, директор облачных продуктов «Инферит».
Запуск облачного провайдера следует тренду на цифровую трансформацию российского бизнеса — одной из национальных целей развития страны до 2030 года. Согласно оценкам Министерства цифрового развития России и Института изучения международных рынков, цифровая зрелость бизнеса в стране составила почти 75%, а интерес к отечественному ПО только растет. Все это говорит об устойчивом спросе на цифровые продукты. Более того — спрос устойчивый и осознанный. Бизнес четко понимает цели цифровой трансформации и готов искать подходящее решение на рынке.
Глобальная цель «Инферит Облако» — сделать доступным развитие ИТ-инфраструктуры в России. Поэтому продуктовая линейка провайдера учитывает ожидания и бюджеты не только крупных компаний, но и стартапов, продуктовых команд, а также малого и среднего бизнеса.
Инфраструктура «Инферит Облако» развернута в двух независимых площадках: собственном ЦОД вендора «Инферит» во Фрязино, в ОЭЗ «Исток» и партнерском ЦОД. Поэтому клиенты вендора получают высокую доступность, отказоустойчивость и безграничное масштабирование.
На текущий момент запущены следующие сервисы:
- Публичная облачная инфраструктура: IaaS, облачные серверы, приватные серверы, сетевые сервисы, резервное копирование и аварийное восстановление;
- Телекоммуникационные сервисы: каналы L2, выделенные каналы доступа в Интернет, публичные IP адреса, аренда ВОЛС;
- Сервисы безопасности: защита от DDoS-атак, WAF, Anti-bot, colocation для СЗИ, CESP (защита электронной почты);
- Инструменты для миграции ИТ-инфраструктуры заказчика в «Инферит Облако».
«Инферит Облако» помогает клиентам реализовывать стратегию импортозамещения ИТ-инфраструктуры. Инфраструктура клиента может быть развернута в «Инферит Облако» на базе российской платформы виртуализации zVirt от компании Orion Soft — технологического партнера «Инферит». Это отечественная альтернатива зарубежным решениям вроде VMware или Hyper-V. zVirt позволяет управлять серверами, хранилищами, виртуальными машинами и другими объектами из единой консоли с русифицированным интерфейсом.
Фокус компании направлен на развитие партнерской модели продаж. Она строится на принципах защиты сделки, поддержки партнеров, совместном продвижении и обучении. Уже достигнуты договоренностей о технологических партнерствах с крупными игроками ИТ-рынка, что позволит развивать востребованные на рынке сервисы для создания отказоустойчивых инфраструктур заказчика.
Дорожная карта 2024 года включает запуск новых сервисов, включая решения для разработчиков, сервисы ML&AI, S3 хранилища и маркетплейс SaaS решений. В планы также входит разработка удобного, интуитивно понятного личного кабинета клиента и партнера, чтобы максимально автоматизировать управление облачной инфраструктурой, визуализировать данные с помощью дашбордов, управлять доступами и ресурсами, получать круглосуточную техническую поддержку.