Admin24 — Service Desk 2 марта 2023

21 февраля вышла новая версия Admin24 — Service Desk

21 февраля вышла новая версия Admin24 — Service Desk. В рамках обновления разработчики добавили новые функции для пользователей.

Добавление поля «Дата/Время» для формы

В расширенный конструктор формы, который позволяет изменять стандартные поля, добавлен новый тип поля — «Дата/Время». Для клиента он представляет собой календарь с возможностью выбора даты и времени.

Перейдите в раздел «Настройки», на вкладку «Формы». Откройте нужную форму и включите экспертный режим. Кликните на кнопку «Добавить поле» и в списке «Тип поля» найдите «Дата/Время».

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Привязка форм к компаниям клиентов

Теперь можно указать, какие формы будут доступны для заполнения представителям клиента через их личный кабинет. Также добавлена возможность автоматически создавать контакт для компании при первом обращении, если такой контакт еще не был заведен для данной организации.

Перейдите в раздел «Клиенты» и откройте детальную страницу нужной компании. Перейдите на вкладку «Формы для заявок компании» и пометьте галочкой нужные формы.

Если вы хотите, чтобы контакты заполнялись автоматически, поставьте галочку напротив пункта «Автоматически создавать контакт».

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Раньше добавлять контакты для компании нужно было самостоятельно, теперь новая функция ускоряет этот процесс благодаря автоматизации.

Оборудование и расходные материалы в отчетах

В прошлом релизе мы добавили историю оборудования в заявках. В новом обновлении произведена корректировка отчетов с учетом прикрепленного оборудования и расходных материалов к заявкам.

Теперь в отчетах отображается оборудование, использованное в рамках заявки, а также количество израсходованных расходных материалов.

Вы можете найти соответствующие вкладки в разделе «Отчеты».

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Новые отчеты по рейтингу

Расширены возможности отчетов по рейтингу. Добавили раздел «По компаниям», «По Контактам» и «По заявителям», а также фильтры для всех разделов. Изменен внешний вид интерфейса отчета.

Привязка форм к компаниям клиентов и другие 6 обновлений

Что еще добавили в этом обновлении

  • Добавлен функционал одновременной работы с несколькими заявками в телеграм-ботах. Вы можете создать новую заявку, не завершая текущую. Также была упрощена навигация в ботах.
  • Добавлена возможность менять порядок услуг в настройках формы.
  • Оптимизация решения и правка багов.