Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок
Вечный вопрос: как получать больше заявок по меньшей цене? Решение было найдено
Задача:
Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов.
Причина:
Перед клиентом стояла задача эффективно продвигать одну из линеек ИБП. Однако, в рамках существующей стоимости лида (около 4 200 руб.) получить результат было бы сложно.
Что делали?
- Провели конкурентный анализ рекламодателей этой же ниши, размещающихся на Яндекс.Директ. Было выявлено, что основное количество конкурентов дают рекламу на поиске, почти не присутствуют в РСЯ. Это связано со стереотипом, что для заводов реклама эффективна только по прямому поисковому запросу. В частности, практически никто из конкурентов не использовал формат РСЯ.
- Было принято решение в течение 2-3 месяцев перераспределить соотношение количества заявок с поиска на РСЯ с целью снижения средней стоимостью лида. Главным инструментом для лидогенерации были выбраны видео кампании, нацеленные на продвижение конкретной продукции завода.
- Спустя 3 недели после старта видео кампании, она была переведена на стратегию «Оптимизация конверсий», с оплатой за результат
Динамика получения результатов.
В феврале средняя цена заявки по всем кампаниям по всем кампаниям составляла 4 100 рублей, соотношение заявок между Поиском и РСЯ было 40 к 25, где Видео кампания принесла первые 3 заявки.
Май
Март
В марте соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 37 и 54. И средняя цена заявки со всех кампаний снизилась уже до составила 3 500 руб.
Апрель
В апреле соотношение заявок Поиск и РСЯ уже составило 44 и 64. При этом, средняя цена заявки составила 1 749 руб.
В результате:
Средняя стоимость заявки снизилась в 2 раза в апреле, в сравнении с февралем, в апреле — 2 400, а в феврале — 4100 рублей. Так, удалось занять эффективную площадку для лидогенерации, не типичную для заводов, снизить среднюю стоимость заявки по всем кампаниям за счет перераспределения акцентов и изменении стратегия размещения. При этом, выросло общее количество лидов в 1,5 раза.