РБК Компании
Действует Обновлено, 26.09.2023
логотип CoffeeStudio 1156027001580

CoffeeStudio

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОФЕ СТУДИО»

CoffeeStudio — агентство интернет-маркетинга полного цикла. Мы работаем на рынке разработки, поддержки и продвижения уже более 20 лет. За это время создали 1000+ сайтов и интерфейсов, 15000+ действующих рекламных кампаний, стали одним из ведущих агентств интернет-маркетинга в нашем регионе и выступаем в качестве сертифицированного партнера Яндекса и Callibri. Предлагаем широкий спектр услуг и полный цикл продвижения: от создания сайта и медиаконтента до контекстной рекламы и продвижения в соцсетях. Над проектами в CoffeeStudio трудятся целые группы различных специалистов по разработке сайтов, аналитики, интернет-маркетологи, SEO-специалисты и копирайтеры, а еще мы всегда находим индивидуальный подход к задачам клиента: от стратегии до продаж и вывода бренда на рынок. Мы постоянно обновляем и расширяем наши знания, чтобы быть в курсе последних тенденций и инноваций в digital-мире. И самые эффективные методы внедряем в работу, что позволяет быстрее достигать поставленных результатов.

Подробнее

Публикации

Репутация в интернете: над чем нужно работать брендам
Репутация в интернете: над чем нужно работать брендам
Рассказываем, как можно продвигаться в интернете без бюджета
Создали лендинг для бренда зубной пасты
Создали лендинг для бренда зубной пасты
Что может стать визитной карточкой бренда? Его сайт
Как мы вывели позиции сайта медицинского центра в ТОП-10 за один месяц
Как мы вывели позиции сайта медицинского центра в ТОП-10 за один месяц
Существует инструмент, который без рекламного бюджета поможет продвинуться в ин…
Как увеличить продажи с помощью видеоконтента
Как увеличить продажи с помощью видеоконтента
Второй год видео-тренды держаться на самом верху при продвижении брендов, расск…
Как эффективно продавать на Авито
Как эффективно продавать на Авито
Классифайды пользуются спросом у физических лиц, но что, если это дополнительны…
Успешное развитие проекта с помощью SMM
Успешное развитие проекта с помощью SMM
Если вы все еще не верите, что СММ работает, нам есть, что сказать

Профиль

Дата регистрации
13 марта 2015
Уставной капитал
100 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Псковская, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН
1156027001580
ИНН
6027161197
КПП
602701001
Среднесписочная численность
12 сотрудников

Коды статистики

ОКПО
24115436
ОКАТО
58401000000
ОКТМО
58701000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
20 октября 2022
Код налогового органа
6000
Наименование налогового органа
Управление Федеральной налоговой службы по Псковской области
Адрес налоговой
180017,Псковская обл,Псков г,Яна Фабрициуса ул,2А

Контакты

Адрес
Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банка
Филиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)
БИК
044525411
Корреспондентский счет
30101810145250000411
Расчетный счет
40702810120060000285

Руководители

Черных Игорь Викторович Генеральный ДиректорИНН 602717229210

Учредители

Черных Игорь Викторович Физическое лицо ИНН 602717229210 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОФЕ СТУДИО» зарегистрирована 13.03.2015 г. по адресу обл. Псковская, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26.

Краткое наименование: ООО «Кофе студио».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1156027001580, ИНН 6027161197 и КПП 602701001.
Юридический адрес: обл. Псковская, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26.

Генеральный директор: Черных Игорь Викторович
Учредители компании — Черных Игорь Викторович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 12.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОФЕ СТУДИО» по ОКВЭД: 73.11 Деятельность рекламных агентств.
Общее количество направлений деятельности — 21.

За 2024 год прибыль компании составляет — 89 000 ₽, выручка за 2024 год — 67 777 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОФЕ СТУДИО» — 100 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 56 070 000 ₽, на конец — 67 777 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 74 548 000 ₽.

На 21 апреля 2025 организация действует.

Юридический адрес ООО «Кофе студио», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Репутация в интернете: над чем нужно работать брендам
Репутация в интернете: над чем нужно работать брендам
Рассказываем, как можно продвигаться в интернете без бюджета
Создали лендинг для бренда зубной пасты
Создали лендинг для бренда зубной пасты
Что может стать визитной карточкой бренда? Его сайт
Как мы вывели позиции сайта медицинского центра в ТОП-10 за один месяц
Как мы вывели позиции сайта медицинского центра в ТОП-10 за один месяц
Существует инструмент, который без рекламного бюджета поможет продвинуться в ин…
Как увеличить продажи с помощью видеоконтента
Как увеличить продажи с помощью видеоконтента
Второй год видео-тренды держаться на самом верху при продвижении брендов, расск…
Как эффективно продавать на Авито
Как эффективно продавать на Авито
Классифайды пользуются спросом у физических лиц, но что, если это дополнительны…
Успешное развитие проекта с помощью SMM
Успешное развитие проекта с помощью SMM
Если вы все еще не верите, что СММ работает, нам есть, что сказать
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Реклама работает лучше, когда уделяешь особое внимание Яндекс Метрике
Как удешевить лиды в сложной нише
Как удешевить лиды в сложной нише
Кейс о работе с директом — как получить недорогие лиды в дорогой нише
Зачем нужно SEO-продвижение сайта
Зачем нужно SEO-продвижение сайта
Способ продвижения, в котором вы не тратите рекламный бюджет, а сайт работает
Удобный и динамичный сайт для образовательного IT-проекта
Удобный и динамичный сайт для образовательного IT-проекта
Что нужно учесть при создании сайта, чтобы он был яркий, удобный и работал без …
8 ключевых диджитал трендов в 2025 году
8 ключевых диджитал трендов в 2025 году
Мир маркетинга меняется с мгновенной скоростью. Эксперт собрал текущие тренды и…
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Перебрали десятки креативов и аудиторий, нашли нужную и привлекли покупателей д…
Функциональный веб-сайт на Tilda для агентства недвижимости в Дубае
Функциональный веб-сайт на Tilda для агентства недвижимости в Дубае
Недорогой сайт на конструкторе с дорогим продуктом
Поработали с сайтом и рекламой для проекта «путешествие во времени»
Поработали с сайтом и рекламой для проекта «путешествие во времени»
Оживили старые здания, помогли в создании виртуальных экскурсий
Являются ли маркетплейсы точками роста для бизнеса в России
Являются ли маркетплейсы точками роста для бизнеса в России
Маркетплейсы с каждым годом становятся драйвером развития малого и среднего биз…
Работает ли реклама в Google
Работает ли реклама в Google
В принципах работы контекстной рекламы в Google помогает разобраться специалист…
Увеличили трафик на сайт с помощью рекомендательных систем
Увеличили трафик на сайт с помощью рекомендательных систем
Качественные тексты и частотность публикаций показали отличный результат
Кейс по конкурентному анализу: чем ваша компания лучше других
Кейс по конкурентному анализу: чем ваша компания лучше других
Подсветили сильные и слабые стороны клиента, помогли наметить вектор развития и…
Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Недосказанности с клиентом могу привести к необратимым последствиям, или... к о…
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Клиент активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование …
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Представьте, что у вас под рукой мощный инструмент, который помогает понять, ка…
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Подслушали, о чем говорят сотрудники и повысили продажи
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Аналитика текущего позиционирования для понимания целесообразности потенциально…
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Короткие сроки, трудности и решение задач, поставленных клиентом
Почему email-маркетинг — эффективный инструмент для бизнеса
Почему email-маркетинг — эффективный инструмент для бизнеса
Считаете, что email-маркетинг устарел? На самом деле, это по-прежнему один из с…
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
Как вдохнуть в сайт новую жизнь, оптимизировав дизайн и существующий код сайта
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Один из ключевых факторов на пути к успеху — репутация бренда. Всего несколько …
Создание сайта
Удобный интерфейс, доступный каждому: сайт для учебного центра
Как создать современный и гибкий инструмент для осуществления образовательной д…
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Агентство CoffeeStudio выстроило бренд-стратегию и привлекло дополнительный тра…
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как работают рекомендательные системы и…
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Для многих предпринимателей и пользователей социальных сетей вопрос маркировки …
Как провести анализ конкурентов
Как провести анализ конкурентов
Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как собрать информацию о конкурентах, п…
Как создать соответствующий нормативам сайт государственной организации
Как создать соответствующий нормативам сайт государственной организации
Спортивная среда области в одном месте: CoffeStudio реализовали проект по созда…
Как написать качественный текст для Дзена
Как написать качественный текст для Дзена
Подбери интересные темы и делай разный подход к контенту — тогда твои посты буд…
Как в сжатые сроки создать сайт на Tilda для социального проекта
Как в сжатые сроки создать сайт на Tilda для социального проекта
Создали две версии сайта за две недели, адаптировали дизайн под черно-белые тон…
Как правильно разрабатывать контент-стратегию
Как правильно разрабатывать контент-стратегию
Какие задачи решает контент и почему просто публиковать посты уже не получится
Чери, Псков
За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
Внеся всего два изменения на посадочную страницу, улучшили конверсию и получили…
Как продвигать канал в Дзен
Как продвигать канал в Дзен
По данным Mediascope Cross Web ежедневная аудитория Дзена 32,3 млн человек (4 к…
АТС - конверс
Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок
Вечный вопрос: как получать больше заявок по меньшей цене? Решение было найдено
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда
Хотите больше лояльных клиентов — проверьте, как вы смотритесь в их глазах
Скобекс. Модульные дома
Как с нуля привлечь потенциальных покупателей в сфере недвижимости
Органический трафик не работал, но грамотная настройка таргетированной рекламы …
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу
Как работает воронка продаж, что влияет на процент конверсий, кто несет за это …
Производитель отечественной мебели «Аванта»
Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели
Кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщ…
Репутация в интернете: над чем нужно работать брендам
Репутация в интернете: над чем нужно работать брендам
Рассказываем, как можно продвигаться в интернете без бюджета
Как увеличить продажи с помощью видеоконтента
Как увеличить продажи с помощью видеоконтента
Второй год видео-тренды держаться на самом верху при продвижении брендов, расск…
Как эффективно продавать на Авито
Как эффективно продавать на Авито
Классифайды пользуются спросом у физических лиц, но что, если это дополнительны…
Зачем нужно SEO-продвижение сайта
Зачем нужно SEO-продвижение сайта
Способ продвижения, в котором вы не тратите рекламный бюджет, а сайт работает
8 ключевых диджитал трендов в 2025 году
8 ключевых диджитал трендов в 2025 году
Мир маркетинга меняется с мгновенной скоростью. Эксперт собрал текущие тренды и…
Являются ли маркетплейсы точками роста для бизнеса в России
Являются ли маркетплейсы точками роста для бизнеса в России
Маркетплейсы с каждым годом становятся драйвером развития малого и среднего биз…
Работает ли реклама в Google
Работает ли реклама в Google
В принципах работы контекстной рекламы в Google помогает разобраться специалист…
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Зачем нужен RFM-анализ клиентской базы в маркетинге
Представьте, что у вас под рукой мощный инструмент, который помогает понять, ка…
Почему email-маркетинг — эффективный инструмент для бизнеса
Почему email-маркетинг — эффективный инструмент для бизнеса
Считаете, что email-маркетинг устарел? На самом деле, это по-прежнему один из с…
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Один из ключевых факторов на пути к успеху — репутация бренда. Всего несколько …
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Как использовать рекомендательную систему Дзена для продвижения бизнеса
Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как работают рекомендательные системы и…
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Какие нетипичные нюансы при маркировке рекламы нужно учитывать
Для многих предпринимателей и пользователей социальных сетей вопрос маркировки …
Как провести анализ конкурентов
Как провести анализ конкурентов
Эксперт Оксана Ковтуненко рассказывает, как собрать информацию о конкурентах, п…
Как написать качественный текст для Дзена
Как написать качественный текст для Дзена
Подбери интересные темы и делай разный подход к контенту — тогда твои посты буд…
Как правильно разрабатывать контент-стратегию
Как правильно разрабатывать контент-стратегию
Какие задачи решает контент и почему просто публиковать посты уже не получится
Как продвигать канал в Дзен
Как продвигать канал в Дзен
По данным Mediascope Cross Web ежедневная аудитория Дзена 32,3 млн человек (4 к…
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда
Зачем бизнесу следить за репутацией бренда
Хотите больше лояльных клиентов — проверьте, как вы смотритесь в их глазах
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу
Как воронка продаж поможет вашему бизнесу
Как работает воронка продаж, что влияет на процент конверсий, кто несет за это …
Создали лендинг для бренда зубной пасты
Создали лендинг для бренда зубной пасты
Что может стать визитной карточкой бренда? Его сайт
Как мы вывели позиции сайта медицинского центра в ТОП-10 за один месяц
Как мы вывели позиции сайта медицинского центра в ТОП-10 за один месяц
Существует инструмент, который без рекламного бюджета поможет продвинуться в ин…
Успешное развитие проекта с помощью SMM
Успешное развитие проекта с помощью SMM
Если вы все еще не верите, что СММ работает, нам есть, что сказать
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Как Электронная коммерция и Яндекс Метрика повлияли на рост лидов
Реклама работает лучше, когда уделяешь особое внимание Яндекс Метрике
Как удешевить лиды в сложной нише
Как удешевить лиды в сложной нише
Кейс о работе с директом — как получить недорогие лиды в дорогой нише
Удобный и динамичный сайт для образовательного IT-проекта
Удобный и динамичный сайт для образовательного IT-проекта
Что нужно учесть при создании сайта, чтобы он был яркий, удобный и работал без …
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Нашли целевую аудиторию и привлекли 35 заявок
Перебрали десятки креативов и аудиторий, нашли нужную и привлекли покупателей д…
Функциональный веб-сайт на Tilda для агентства недвижимости в Дубае
Функциональный веб-сайт на Tilda для агентства недвижимости в Дубае
Недорогой сайт на конструкторе с дорогим продуктом
Поработали с сайтом и рекламой для проекта «путешествие во времени»
Поработали с сайтом и рекламой для проекта «путешествие во времени»
Оживили старые здания, помогли в создании виртуальных экскурсий
Увеличили трафик на сайт с помощью рекомендательных систем
Увеличили трафик на сайт с помощью рекомендательных систем
Качественные тексты и частотность публикаций показали отличный результат
Кейс по конкурентному анализу: чем ваша компания лучше других
Кейс по конкурентному анализу: чем ваша компания лучше других
Подсветили сильные и слабые стороны клиента, помогли наметить вектор развития и…
Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса
Недосказанности с клиентом могу привести к необратимым последствиям, или... к о…
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Как создать онлайн-сообщество для будущих мам с помощью SMM
Клиент активно ведет свое сообщество ВКонтакте, цель которого — информирование …
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Метод «Тайный Покупатель», или как выявить ленивых сотрудников
Подслушали, о чем говорят сотрудники и повысили продажи
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Как проводить конкурентный анализ товаров ритейла
Аналитика текущего позиционирования для понимания целесообразности потенциально…
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Короткие сроки, трудности и решение задач, поставленных клиентом
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
Новая жизнь сайта: меняем визуал и повышаем конкурентоспособность
Как вдохнуть в сайт новую жизнь, оптимизировав дизайн и существующий код сайта
Создание сайта
Удобный интерфейс, доступный каждому: сайт для учебного центра
Как создать современный и гибкий инструмент для осуществления образовательной д…
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Как получить качественные заявки с помощью ПромоСтраниц
Агентство CoffeeStudio выстроило бренд-стратегию и привлекло дополнительный тра…
Как создать соответствующий нормативам сайт государственной организации
Как создать соответствующий нормативам сайт государственной организации
Спортивная среда области в одном месте: CoffeStudio реализовали проект по созда…
Как в сжатые сроки создать сайт на Tilda для социального проекта
Как в сжатые сроки создать сайт на Tilda для социального проекта
Создали две версии сайта за две недели, адаптировали дизайн под черно-белые тон…
Чери, Псков
За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
Внеся всего два изменения на посадочную страницу, улучшили конверсию и получили…
АТС - конверс
Нетипичный подход к лидогенерации для завода увеличил количество заявок
Вечный вопрос: как получать больше заявок по меньшей цене? Решение было найдено
Скобекс. Модульные дома
Как с нуля привлечь потенциальных покупателей в сфере недвижимости
Органический трафик не работал, но грамотная настройка таргетированной рекламы …
Производитель отечественной мебели «Аванта»
Как увеличить поток заявок на изготовление и приобретение мебели
Кликабельность объявлений была низкой, подписчик выходил по высокой цене, сообщ…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Вакансии

Профиль

Дата регистрации
13 марта 2015
Уставной капитал
100 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Псковская, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН
1156027001580
ИНН
6027161197
КПП
602701001
Среднесписочная численность
12 сотрудников

Контакты

Адрес
Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон

Социальные сети

Реквизиты

Наименование банка
Филиал "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)
БИК
044525411
Корреспондентский счет
30101810145250000411
Расчетный счет
40702810120060000285
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия