Как создать кросс-категорийный бренд косметики
Создание кросс-категорийного бренда косметики Mistic
Задача:
Создать кросс-категорийный бренд косметики, который покрывает широкий спектр категорий и облегчает выбор покупателя.
Причина:
Компания «Korea Trade» вместе с ведущими производителями корейской косметики объединили свои усилия, чтобы создать уникальную коллекцию косметических продуктов, которые превосходят аналоги на рынке. Нам было необходимо разработать единый, заметный логотип бренда и дизайн упаковок, которые будут ассоциироваться с прототипами каждого из продуктов.
MISTIC — молодой корейский бренд, сочетающий в себе все преимущества использования эффективных натуральных компонентов, заслуживших любовь покупательниц по всему миру, и самых совершенных современных технологий.
Создание одного кросс-категорийного бренда покрывает широкий спектр категорий и облегчает выбор покупателя.
Название MISTIC, разработанное компанией «Korea Trade», идеально подходит для бренда, звучит загадочно и волшебно, отражая мистическое преображение женской красоты. Оно легко читается и запоминается.
В логотипе были использованы как латиница, так и иероглифы на корейском языке с подписью Seoul, чтобы подчеркнуть аутентичность бренда и его связь с Кореей.
Чтобы привлечь внимание и выделить бренд на полке, мы разместили иероглифы на красной подложке. Она служит своеобразным айкетчером (фиксирует движение глаз покупателя), который привлекает внимание и объединяет всю линейку продуктов.
Мы разработали стильный и достаточно минималистичный дизайн для каждой категории продуктов бренда. Он отличается от типичного яркого и веселого дизайна корейской косметики, который часто использует множество непонятных покупателям символов. На каждой упаковке мы выделили логотип, крупно указав категорию продукта и располагая под ней основные характеристики и преимущества продукта, чтобы максимально облегчить выбор покупателю.
Дизайн построен по нашему методу «Три слоя эффективности», который раз за разом доказывает свою эффективность. Покупатель должен заметить продукт, понять его и ответить на вопрос — почему он ему необходим.
Несмотря на то, что упаковки разные по форме, их объединяет логотип и единая архитектура дизайна. Все продукты получились очень стильными, в ярких, модных и свежих тонах.
Благодаря работе Getbrand бренд MISTIC выглядит ярко и привлекательно на рынке. Обратная связь от клиентов положительная, яркие и сочные цвета упаковки косметических продуктов MISTIC привлекают внимание и вызывают интерес.