Четыре препарата «Биннофарм Групп» стали победителями Smartpharma Awards

Четыре препарата из портфеля компании «Биннофарм Групп» стали лауреатами ежегодной премии фармацевтов Smartpharma® Awards

Четыре препарата из портфеля компании «Биннофарм Групп» стали лауреатами ежегодной премии фармацевтов Smartpharma® Awards. Первые места в своих категориях заняли Необутин®, Венарус® и Кагоцел®. Вторым местом был отмечен препарат Кетопрофен-Акос.

Ежегодно список номинантов премии Smartpharma® Awards формируется экспертным советом, состоящим из сотрудников аптек, медицинских редакторов и отраслевых аналитиков. Далее на основании анонимного голосования выбираются победители в каждой из категорий. В этом году к голосованию были приглашены более 28 500 специалистов, являющихся участниками профессионального сообщества. 

Необутин® стал победителем в номинации «Спазмолитик при боли в животе для всей семьи», Венарус® занял первое место как венотонизирующее средство с ангиопротекторным свойством среди генерических препаратов, Кагоцел® получил премию в категории «Противовирусное средством №1 от гриппа и других ОРВИ с возможностью запоздалого старта лечения». Кетопрофен-Акос занял второе место в номинации «Выбор фармацевта: универсальное противовоспалительное средство наружного применения».

Мария Богомолова, директор по маркетингу «Биннофарм Групп»: «Одновременное получение сразу нескольких премий Smartpharma® Awards подтверждают, что стратегический вектор развития нами выбран верно. Попадание «Биннофарм Групп» в десятку крупнейших компаний на розничном сегменте рынка по итогам 2022 года, второе место среди отечественных производителей, а также, самый высокий темп роста среди всех фармацевтических компаний в начале 2023 года, — являются лишь подтверждением сказанного. Мы создаем и развиваем бренды, выводим на рынок потенциальные продукты, наращиваем и усиливаем экспертизу во всех направлениях работы, в том числе и в коммуникации со специалистами здравоохранения. Наши продуманные, системные и направленные действия приводят к тому, что все большее количество врачей, фармацевтов и потребителей узнают о наших продуктах, начинают их использовать. Они понимают и ценят их преимущества. В результате наши препараты становятся препаратами выбора для многих и многих, что находит свое отражение в цифрах продаж и динамике роста компании».