Вывели сайт на первую страницу поиска по более чем 200 запросам

Как мы вывели более двухсот запросов на первую страницу поисковых систем

Задача и причина

Задача

Вывести сайт на высокие позиции в выдаче для привлечения целевого трафика. 

Причина 

Сайт не получалось вывести на первые позиции в поиске, чтобы он мог начать приносить желаемое количество с заявок. 

Работы проводили в рамках комплексного продвижения — это подход, который подразумевает составление индивидуальной SEO-стратегии, которую курирует специалист Rookee.

  1. Определение целей и точек роста. После знакомства с проектом и изучения вопроса определили, цель: вывести не менее 85% запросов, по которым продвигается сайт, на первую страницу поисковых систем. В фокусе — Яндекс. Главная точка роста сайта — недостаточное количество страниц и текстов по предоставляемым услугам.
  2. Анализ показателей и проблем веб-ресурса. На первом этапе сделали ряд аудитов и проанализировали факторы, которые влияют на позицию сайта в выдаче: технические показатели, такие как скорость загрузки и отображение на мобильных устройствах, контентная составляющая, коммерческие факторы и юзабилити.
  3. Проработка коммерческих факторов. На коммерческом сайте должна быть вся необходимая потенциальным клиентам информация — способы доставки и оплаты, гарантии, сведения об организации, актуальные контакты. Подготовили такую информацию и разместили в доступном и заметном для пользователей месте — в шапке сайта.
  4. Улучшение UX. Частично переработали шаблоны часто посещаемых страниц. Это помогло улучшить юзабилити сайта, то есть сделало его удобнее для пользователей.
  5. Контентное продвижение. Подготовили задание для копирайтеров, написали оптимизированные тексты для страниц услуг и разводящих страниц каталога, создали новые разделы и страницы на сайте. Это помогло привлечь целевой поисковый трафик и потенциальных покупателей, интересующихся строительными услугами.
  6. Ссылочное продвижение. Настроили PBN-сеть: это подразумевает создание многоуровневой системы из ссылок, которые ведут на сайт для ускорения его продвижения. Уже через месяц работы со ссылочной массой улучшились позиции в поиске Google и Яндекса.
Результат

За полгода комплексного продвижения удалось выполнить весь пул поставленных задач. 85% запросов попали в ТОП-10. Комплекс работ помог увеличить количество визитов на сайт и поднять среднемесячный трафик. 

  • 236 запросов в ТОПе Яндекса
  • 96 запросов в ТОПе Google