РБК Компании
Действует Обновлено, 11.04.2024
логотип Сервис для онлайн-продвижения Rookee 1087154013033

Сервис для онлайн-продвижения Rookee

Общество с ограниченной ответственностью «Рекламный агрегатор»

Rookee — это многофункциональный сервис для онлайн-продвижения бизнеса. С 2010 года Rookee помогает малому и среднему бизнесу находить клиентов в интернете и предоставляет доступные и простые в использовании инструменты для продвижения сайта, формирования репутации и настройки контекстной рекламы. Бесплатные возможности сервиса включают: автоматическую настройку стартовых параметров продвижения, анализ технического состояния сайта, подбор площадок для работы с репутацией и рекомендации по SEO-продвижению. Сервис Rookee помогает в продвижении проектов из России, стран ближнего зарубежья, а также стран Латинской Америки.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации11.04.2008
Уставной капитал10 810,81 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 56
ОГРН 1087154013033
ИНН / КПП 7107507124 773101001
Среднесписочная численность42 сотрудника

Контакты

Адрес 143026, Россия, г. Москва, ул. Нобеля, д. 7, п. 56
Телефон +78007005930

Социальные сети

Фото

Руководители

Терентьева Елена Владимировна Генеральный ДиректорИНН 711202283567

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Рекламный агрегатор» зарегистрирована 11.04.2008 г.

Краткое наименование: ООО «Рекламный агрегатор».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1087154013033, ИНН 7107507124 и КПП 773101001.
Юридический адрес: г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 56.

Генеральный директор: Терентьева Елена Владимировна
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 42.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Рекламный агрегатор» по ОКВЭД: 72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие.
Общее количество направлений деятельности — 7.

За 2023 год прибыль компании составляет — 832 000 ₽, выручка за 2023 год — 152 688 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Рекламный агрегатор» — 10 810,81 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 184 644 000 ₽, на конец — 152 688 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 144 744 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2023 года — 7 944 000 ₽.

На 27 апреля 2024 организация действует.

Юридический адрес ООО «Рекламный агрегатор», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Алексей Романенков

«Наша цель — помогать коммерческим проектам получать клиентов из интернета. Каждый год мы помогаем тысячам бизнесов расти и укреплять свое положение на рынке».

Алексей Романенков

Директор по развитию бизнеса

Публикации

Зачем бизнесу репутационный маркетинг
Зачем бизнесу репутационный маркетинг
Что говорят эксперты и статистика о пользе управления репутацией
Девушка показывает палец вверх
Rookee завершили тестирование продукта по формированию репутации бренда
Rookee создали продукт, который помогает малому и среднему бизнесу формировать …
Как завоевать доверие клиента: бесплатный онлайн-вебинар
Как завоевать доверие клиента: онлайн-вебинар
Расскажем о работе с данными, сайтом и онлайн-репутацией бренда
В чем польза онлайн-репутации и как эффективно с ней работать
В чем польза онлайн-репутации и как эффективно с ней работать
Как узнать, что думают о вашем бренде, и влиять на мнение клиентов
Зачем нужен свой сайт при хороших продажах на маркетплейсе
Зачем нужен свой сайт при хороших продажах на маркетплейсе
Что бизнесу дают сайт и маркетплейс: разбор преимуществ каналов продаж
Информирование о мероприятии: репутация 360, вебинар о маркетинге
Репутация 360: онлайн-интенсив о поддержании имиджа бренда в сети
На интенсиве спикеры расскажут об аналитике, отзывах, SEO и контенте, а после о…
Праздничные воздушные шарики
Сервис Rookee подвел итоги 2023 года
Сервис Rookee отметил 14 лет с момента основания: над чем трудилась команда в п…
Форматы, нейросети и маркировка: тенденции контент-маркетинга
Форматы, нейросети и маркировка: тенденции контент-маркетинга
Что приносит результаты в современном контент-маркетинге
Что нужно знать, чтобы успешно продвигаться в поиске в 2024 году
Что нужно знать, чтобы успешно продвигаться в поиске в 2024 году
Актуальные тренды продвижения сайтов
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Как вы можете улучшить результаты продвижения, благодаря своим знаниям о SEO
Воронка продаж: пример и набор необходимых инструментов
Воронка продаж: пример и набор необходимых инструментов
Чек-лист инструментов, которые должны быть в арсенале каждого бизнеса
Получение гранта на реализацию проекта: опыт команды сервиса Rookee
Получение гранта на реализацию проекта: опыт команды сервиса Rookee
Руководитель компании делится опытом получения гранта от Фонда Содействия Иннов…
Как ссылки помогают сайтам попадать на первую страницу Google и Яндекса
Как ссылки помогают сайтам попадать на первую страницу Google и Яндекса
Что такое SEO-ссылки и почему они нужны всем, кто хочет заниматься коммерцией в…
Узнаваемость бренда: в чем польза, как измерять и увеличивать
Узнаваемость бренда: в чем польза, как измерять и увеличивать
Узнаваемость может быть мощным преимуществом для бренда. Рассказываем, как изме…
Зачем бизнесу свой подкаст
Зачем бизнесу свой подкаст
Интервью об особенностях создания бренд-подкаста и задачах, которые бизнес реша…
Базовые инструменты ведущего подкаста: качественный микрофон и ноутбук
Rookee запускает новый сезон подкаста об онлайн-продвижении
Грядущие выпуски подкаста затронут продвижение сайтов, Telegram, запуск интерне…
Что бизнесу делать с отзывами: советы эксперта по онлайн-репутации
Что бизнесу делать с отзывами: советы эксперта по онлайн-репутации
Эксперт по репутации рассказала, как компаниям реагировать на негативные отзывы…
Как найти хорошего подрядчика по SEO и получить желаемый результат
Как найти хорошего подрядчика по SEO и получить желаемый результат
Как эффективно работать с подрядчиком, который продвигает ваш сайт: от выбора с…
Что такое SEO и стоит ли включать его в свою маркетинговую стратегию
Что такое SEO и стоит ли включать его в свою маркетинговую стратегию
Оптимизация в поиске Яндекс и Google повышает посещаемость сайта и доверие потр…
Девушка показывает палец вверх
Rookee завершили тестирование продукта по формированию репутации бренда
Rookee создали продукт, который помогает малому и среднему бизнесу формировать …
Праздничные воздушные шарики
Сервис Rookee подвел итоги 2023 года
Сервис Rookee отметил 14 лет с момента основания: над чем трудилась команда в п…
Базовые инструменты ведущего подкаста: качественный микрофон и ноутбук
Rookee запускает новый сезон подкаста об онлайн-продвижении
Грядущие выпуски подкаста затронут продвижение сайтов, Telegram, запуск интерне…
Зачем бизнесу репутационный маркетинг
Зачем бизнесу репутационный маркетинг
Что говорят эксперты и статистика о пользе управления репутацией
В чем польза онлайн-репутации и как эффективно с ней работать
В чем польза онлайн-репутации и как эффективно с ней работать
Как узнать, что думают о вашем бренде, и влиять на мнение клиентов
Зачем нужен свой сайт при хороших продажах на маркетплейсе
Зачем нужен свой сайт при хороших продажах на маркетплейсе
Что бизнесу дают сайт и маркетплейс: разбор преимуществ каналов продаж
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Зачем вам разбираться в SEO, если вашим сайтом занимается подрядчик
Как вы можете улучшить результаты продвижения, благодаря своим знаниям о SEO
Воронка продаж: пример и набор необходимых инструментов
Воронка продаж: пример и набор необходимых инструментов
Чек-лист инструментов, которые должны быть в арсенале каждого бизнеса
Как ссылки помогают сайтам попадать на первую страницу Google и Яндекса
Как ссылки помогают сайтам попадать на первую страницу Google и Яндекса
Что такое SEO-ссылки и почему они нужны всем, кто хочет заниматься коммерцией в…
Узнаваемость бренда: в чем польза, как измерять и увеличивать
Узнаваемость бренда: в чем польза, как измерять и увеличивать
Узнаваемость может быть мощным преимуществом для бренда. Рассказываем, как изме…
Что такое SEO и стоит ли включать его в свою маркетинговую стратегию
Что такое SEO и стоит ли включать его в свою маркетинговую стратегию
Оптимизация в поиске Яндекс и Google повышает посещаемость сайта и доверие потр…
Форматы, нейросети и маркировка: тенденции контент-маркетинга
Форматы, нейросети и маркировка: тенденции контент-маркетинга
Что приносит результаты в современном контент-маркетинге
Что нужно знать, чтобы успешно продвигаться в поиске в 2024 году
Что нужно знать, чтобы успешно продвигаться в поиске в 2024 году
Актуальные тренды продвижения сайтов
Получение гранта на реализацию проекта: опыт команды сервиса Rookee
Получение гранта на реализацию проекта: опыт команды сервиса Rookee
Руководитель компании делится опытом получения гранта от Фонда Содействия Иннов…
Зачем бизнесу свой подкаст
Зачем бизнесу свой подкаст
Интервью об особенностях создания бренд-подкаста и задачах, которые бизнес реша…
Что бизнесу делать с отзывами: советы эксперта по онлайн-репутации
Что бизнесу делать с отзывами: советы эксперта по онлайн-репутации
Эксперт по репутации рассказала, как компаниям реагировать на негативные отзывы…
Как найти хорошего подрядчика по SEO и получить желаемый результат
Как найти хорошего подрядчика по SEO и получить желаемый результат
Как эффективно работать с подрядчиком, который продвигает ваш сайт: от выбора с…
Как завоевать доверие клиента: бесплатный онлайн-вебинар
Как завоевать доверие клиента: онлайн-вебинар
Расскажем о работе с данными, сайтом и онлайн-репутацией бренда
Информирование о мероприятии: репутация 360, вебинар о маркетинге
Репутация 360: онлайн-интенсив о поддержании имиджа бренда в сети
На интенсиве спикеры расскажут об аналитике, отзывах, SEO и контенте, а после о…

Профиль

Дата регистрации11.04.2008
Уставной капитал10 810,81 ₽
Юридический адрес г Москва, ул. Нобеля (инновационного центра Сколково Тер), пом 56
ОГРН 1087154013033
ИНН / КПП 7107507124 773101001
Среднесписочная численность42 сотрудника

Контакты

Адрес 143026, Россия, г. Москва, ул. Нобеля, д. 7, п. 56
Телефон +78007005930

Социальные сети

Фото