МФК «Лайм-Займ» одержала победу в премии «МФО года 2024»
15 ноября «Лайм-Займ» одержал победу в главной номинации — «МФО года 2024» на премии ВЗО (Все Займы Онлайн)
15 ноября состоялась торжественная онлайн-церемония награждения в рамках премии ВЗО (сервис «Все Займы Онлайн») для представителей отрасли микрофинансирования, в которой «Лайм-Займ» одержал победу в номинации «МФО года 2024».
«МФО года 2024» — ключевая награда премии, в шорт-лист которой вошли лидеры отрасли. Всего в финале оценивали более 20 МФО, активно развивающие свои продукты и сервисы.
В рамках оценки компаний для присуждения номинации компетентное жюри учитывало условия получения займа, лояльность по отношению к клиентам, качество работы службы поддержки и удобство сайта.
«Победа в этой номинации — ценная награда за работу команды, которая обеспечивает непрерывное развитие финансового сервиса Lime: его удобства, безопасности и быстрого доступа к финансовым продуктам» – прокомментировала Олеся Киселева, управляющий директор МФК «Лайм-Займ».
На протяжении года компания улучшала показатели качества и скорости предоставления услуг, укрепляла доверие клиентов и оптимизировала работу клиентской поддержки.
Прозрачность, как основа онлайн-сервиса Lime
В 2024 году команда продолжила работу по соблюдению высоких стандартов прозрачности — важнейшего принципа работы МФК «Лайм-Займ», который имеет накопительный эффект и влияет на повышение доверия к отрасли микрофинансирования в целом.
Компания открыто предоставляет всю необходимую информацию для принятия взвешенных решений, делится результатами деятельности, находится в диалоге с клиентами и стремится к лучшему качеству услуг:
Автоматизация работы клиентской поддержки
Цель «Лайм-Займ» во взаимодействии с клиентом — долгосрочное сотрудничество, благодаря чему специалисты компании нацелены на потребности клиента. В том числе это проявляется в части быстрого реагирования на поступающие запросы.
В последующем, анализируя клиентские запросы, команда находит решения для устранения возможных неудобств, повышая удовлетворенность клиентов. Например, в начале этого года команда начала активную автоматизацию процессов в текстовых каналах коммуникаций, которая по итогу сократила среднее время обслуживания в 2,5 раза.
Оптимизация работы с обратной связью
Кроме того, в «Лайм-Займ» реализовано направление клиентского опыта с ключевой задачей по изучению «голоса клиента». На постоянной основе ведется мониторинг удовлетворенности пользователей, а для сотрудников — непрерывное обучение новым стандартам клиентоцентричной модели. Показатель «голоса клиента» помогает выявлять несовершенства в процессах, работе сотрудников и быстро их устранять.
Результат этой работы сегодня — формирование пула лояльных клиентов и высокая конверсия их в повторных заемщиков (по итогам III квартала 2024 года их доля составляет более 63%).
Упор на формирование комьюнити бренда
В работе с клиентами «Лайм-Займ» использует широкий набор площадок и инструментов, которые нацелены на улучшение качества обслуживания клиентов, формирование более глубокого понимания интересов и потребностей пользователей, финансовое просвещение.
Олеся Киселева:
«МФК »Лайм-Займ” в очередной раз продемонстрировала способность быстро адаптироваться и успешно преодолевать любые регуляторные и рыночные сложности, соблюдая баланс интересов бизнеса.
Мы продолжаем предоставлять населению доступные и понятные финансовые инструменты, в том числе не только в рамках Lime, но и дочерних компаний — Caranga и “Интел Коллект«. А награда »МФО года 2024« — результат слаженной работы, которая принесла заслуженную победу».