Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
О том, насколько необходимы успешные кейсы, а также как их оформить, рассказывает руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин
Соучредитель и генеральный директор компании «Атмосфера». Резидент бизнес-сообщества «Эквиум». Соучредитель компании «Vita Plus». Соучредитель компании «Sense Tower».
Для организаций, которые занимаются обеспечением, а в нашем случае — оснащением средств размещений, наличие успешных кейсов просто необходимо. От того, сколько их и насколько они хороши, зависит количество клиентов, а также репутация бренда.
Но не стоит делать основной упор только на количестве и гнаться за определенной цифрой. Здесь сразу хочется сказать, что главное — это качество. Чтобы ваш клиент, а именно владелец/управляющий гостиницей, отелем, хостелом или глэмпингом (если мы говорим про HoReCa), остались довольны полученным результатом. И эту истину можно применять для любой сферы бизнеса.
Когда к вам приходит клиент, важно в первую очередь понять его предпочтения и пожелания. Там, где это необходимо, скорректировать его, посоветовать, как сделать лучше, предложить альтернативные варианты.
Далее, при наличии точек соприкосновения начать работу, а после ее завершения необходимо собрать имеющуюся информацию и оформить ее в качестве кейса.
Для чего это компании
- показать свой профессионализм и умение работать с клиентами;
- показать какие товары вы используете и как их можно применять в интерьерах;
- зарекомендовать себя и увеличить количество постоянных клиентов;
- вызвать доверие;
- продемонстрировать ценность обращения в вашу компанию.
При этом важно еще и грамотно оформить кейсы, чтобы их было интересно изучить, получить оттуда информацию и посмотреть визуально проделанную работу. Далее расскажу, какие пункты лучше всего включить, если мы говорим про оснащение и работу с сегментом HoReCa.
- После заголовка дайте краткую информацию о компании/средстве размещения, с которой вы работали. Чем уникален этот объект, где находится, кто основная целевая аудитория места. Это поможет потенциальным клиентам найти для себя идеи по оснащению, если концепции совпадут.
- Далее следует прикрепить фото, где есть те изделия, которые были закуплены у вас как у поставщика. Опять же, желающим приобрести у вас, например, текстиль для гостиниц будет понятно, что именно заказывал у вас этот клиент.
- Обязательно пропишите начало работы с отелем/гостиницей, задачи, решение проблемы и сроки, за которые были достигнуты цели. Так вы покажете будущим клиентам, что знаете, как решить тот или иной вопрос, грамотно проработаете запрос и сделаете это в максимально короткие сроки. Это необходимо. если хотите завоевать доверие у заказчиков.
Важный момент: не прописывайте в решении целую поэму. Это не всегда уместно. И не употребляйте много сложных терминологий. Чем проще текст, тем лучше. Сделайте его емким, но понятным для ваших клиентов. - Добавьте визуальной составляющей. Чем больше фотографий, крупных, дальних планов, деталей, тем лучше можно рассмотреть проделанную работу. Если у вас заказывали текстильные изделия, покажите их. Как они выглядят, как вписались в интерьер (если речь идет о шторах, саше, покрывалах или постельном белье). Для многих важно не только качество товара, но и то, насколько эстетично он смотрится в номере. То же самое касается и мебели для гостиниц и отелей.
- Пропишите, что именно у вас заказывали и из каких коллекций, чтобы было проще сориентироваться. По возможности дайте ссылки на эти товары или сделайте кликабельными кнопки для переходов. Время — очень ценный ресурс, поэтому позаботьтесь о том, чтобы клиент не тратил его на поиск необходимого изделия по сайту.
- Добавьте видео-отзыв. По возможности съездите на объект оснащения и снимите полноценный ролик с участием владельца или управляющего средством размещения. Покажите реального человека, который расскажет, почему решили выбрать именно вашу компанию, что понравилось в работе, на что сами клиенты обратили внимание. Если вам доверяют, то вы проверенный поставщик, бренд, компания, а значит, к вам можно обратиться за помощью.
Вывод: наличие кейсов необходимо для любой компании. Напомню, что грамотно оформленные, успешные решения задач и проблем других заказчиков помогут привлечь новых клиентов, увеличить продажи, продемонстрировать вашу экспертность, профессионализм, а вам самим проанализировать весь процессы работы. Выявить ошибки, сильные и слабые стороны, а также понять, какие методы оказались эффективнее, и сделать на них в дальнейшем упор.