РБК Компании
Действует Обновлено, 29.01.2025

«АТМОСФЕРА»

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА»
Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» зарегистрирована 24.08.2018 г. по адресу обл. Ивановская, г. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19.

Краткое наименование: ООО «АТМОСФЕРА».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1183702015947, ИНН 3702204459 и КПП 370201001.
Юридический адрес: обл. Ивановская, г. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19.
Подробнее
Роман Михейкин

«Работаем так, чтобы предлагать актуальное и востребованное. Чтобы клиенты получали качественный продукт и безупречный сервис».

Роман Михейкин

Руководитель компании «Атмосфера»

Публикации

Вебинар: Как оформить грантовую заявку на развитие турпроекта
Вебинар: Как оформить грантовую заявку на развитие турпроекта
Планируете в этом году подавать заявку на грант для развитие турпроекта? Тогда …
Методы удержания персонала гостиницы при кадровом дефиците
Методы удержания персонала гостиницы при кадровом дефиците
О новых подходах в управлении людьми разбираемся с руководителем «Атмосферы» Ро…
Как продвигать гостиницу в 2025 году
Как продвигать гостиницу в 2025 году
Основные способы продвижения обсуждаем сегодня с исполнительным директором «Атм…
Как увеличить прибыль отелей и лояльность клиентов
Как увеличить прибыль отелей и лояльность клиентов
Какие есть способы и шаги, а также что предложить гостям для повышения лояльнос…
Как работать с недовольными гостями в отеле
Как работать с недовольными гостями в отеле
Алгоритмами работы с данной категорией гостей делится директор по формированию …
«Атмосфера» приняла участие в выставке Анапа - самое яркое солнце России
«Атмосфера» приняла участие в выставке Анапа — самое яркое солнце России
Инвестиционный Форум, а также Бизнес Форум состоялся 5 и 6 марта в солнечной Ан…

Профиль

Дата регистрации
24 августа 2018
Уставной капитал
11 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Ивановская, г. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19
ОГРН
1183702015947
ИНН
3702204459
КПП
370201001
Среднесписочная численность
5 сотрудников

Коды статистики

ОКПО
32611343
ОКАТО
24401364000
ОКТМО
24701000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
20 октября 2022
Код налогового органа
3700
Наименование налогового органа
Управление Федеральной налоговой службы по Ивановской области
Адрес налоговой
643,153000,Иваново г,Почтовая ул,24

Контакты

Адрес
Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

Руководители

Михейкин Роман Викторович ДиректорИНН 332898466998

Учредители

Михейкин Роман Викторович Физическое лицо ИНН 332898466998 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» зарегистрирована 24.08.2018 г. по адресу обл. Ивановская, г. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19.

Краткое наименование: ООО «АТМОСФЕРА».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1183702015947, ИНН 3702204459 и КПП 370201001.
Юридический адрес: обл. Ивановская, г. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19.

Директор: Михейкин Роман Викторович
Учредители компании — Михейкин Роман Викторович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 5.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» по ОКВЭД: 13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды.
Общее количество направлений деятельности — 15.

За 2024 год прибыль компании составляет — 816 000 ₽, выручка за 2024 год — 12 139 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» — 11 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 158 300 000 ₽, на конец — 12 139 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 11 416 000 ₽.

На 18 апреля 2025 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТМОСФЕРА» есть торговые марки, общее количество — 2, среди них АТМОСФЕРА, АТМОСФЕРА НОМЕРА.
Первая торговая марка зарегистрирована 17 июня 2020 г. — действительна до 13 сентября 2029 г.
Последняя торговая марка зарегистрирована 1 марта 2023 г. и действительна до 14 октября 2031 г.

Юридический адрес ООО «АТМОСФЕРА», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

Вебинар: Как оформить грантовую заявку на развитие турпроекта
Вебинар: Как оформить грантовую заявку на развитие турпроекта
Планируете в этом году подавать заявку на грант для развитие турпроекта? Тогда …
Методы удержания персонала гостиницы при кадровом дефиците
Методы удержания персонала гостиницы при кадровом дефиците
О новых подходах в управлении людьми разбираемся с руководителем «Атмосферы» Ро…
Как продвигать гостиницу в 2025 году
Как продвигать гостиницу в 2025 году
Основные способы продвижения обсуждаем сегодня с исполнительным директором «Атм…
Как увеличить прибыль отелей и лояльность клиентов
Как увеличить прибыль отелей и лояльность клиентов
Какие есть способы и шаги, а также что предложить гостям для повышения лояльнос…
Как работать с недовольными гостями в отеле
Как работать с недовольными гостями в отеле
Алгоритмами работы с данной категорией гостей делится директор по формированию …
«Атмосфера» приняла участие в выставке Анапа - самое яркое солнце России
«Атмосфера» приняла участие в выставке Анапа — самое яркое солнце России
Инвестиционный Форум, а также Бизнес Форум состоялся 5 и 6 марта в солнечной Ан…
Как попасть в Реестр средств размещения
Как попасть в Реестр средств размещения
Что это такое, как в него попасть и зачем Реестр необходим, рассказывает руково…
«Атмосфера» приняла участие в Школе Гостиничного Сервиса
«Атмосфера» приняла участие в Школе Гостиничного Сервиса
Это двухдневный интенсив, включающий тренинги и мастер-классы для отельеров
Методы удержания персонала отеля при кадровом дефиците.
Вебинар: Методы удержания персонала отеля при кадровом дефиците
Вебинары с экспертами возвращаются. Если в вашем отеле наступил кадровый дефици…
Как подготовить отель к высокому сезону
Как подготовить отель к высокому сезону
Своими советами по подготовке делится исполнительный директор компании «Атмосфе…
Какие развлечения предложить туристам в высокий сезон
Какие развлечения предложить туристам в высокий сезон
Вариантами развлечений в отеле в период с мая по октябрь делится руководитель к…
Как искусственный интеллект помогает отельному бизнесу
Как искусственный интеллект помогает отельному бизнесу
В интервью с директором по развитию партнерских отношений компании «Атмосфера» …
Какие актуальные направления отдыха ждут нас в 2025 году
Какие актуальные направления отдыха ждут нас в 2025 году
Своим мнением о популярных направлениях отдыха в этом году делится исполнительн…
Как катастрофа в Черном море повлияет на туристическую отрасль
Как катастрофа в Черном море повлияет на туристическую отрасль
Своим мнением на этот счет делится руководитель компании «Атмосфера» Роман Михе…
Как правильно выбрать поставщика товаров для отеля
Как правильно выбрать поставщика товаров для отеля
Пунктами, на которые стоит обратить внимание, делится руководитель компании «Ат…
Как бороться с воровством текстиля в отеле
Как бороться с воровством текстиля в отеле
О том, как избежать подобных неприятностей, рассказывает исполнительный директо…
Как реализовать хаускипинг в отеле
Как реализовать хаускипинг в отеле
Подробнее о развитии этого направления в отеле рассказывает директор по развити…
Какие тренды в гостиничном бизнесе ждут нас в 2025 году
Какие тренды в гостиничном бизнесе ждут нас в 2025 году
О том, что нового для отрасли принесет нам 2025 год, рассказывает руководитель …
Как открыть глэмпинг и актуально ли это сейчас
Как открыть глэмпинг и актуально ли это сейчас
Своими мыслями на этот счет делиться руководитель компании «Атмосфера» Роман Ми…
Как ухаживать за гостиничным текстилем без ошибок
Как ухаживать за гостиничным текстилем без ошибок
Советами на этот счет делится руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин
Что делать отельерам с регистрацией блогов
Что делать отельерам с регистрацией блогов
О том, нужно ли отельерам оформлять регистрацию в РОСКОМНАДЗОРЕ, рассказывает и…
Вебинар: Тренды в гостиничном бизнесе
Вебинар: Тренды в гостиничном бизнесе
Хотите узнать как адаптироваться к изменениям в потребительских предпочтениях? …
Как поддержать загрузку отеля в межсезонье
Как поддержать загрузку отеля в межсезонье
Советами о том, как сохранить высокую загрузку в несезон, делится директор по р…
«Атмосфера» приняла участие в HOTEL BUSINESS FORUM
«Атмосфера» приняла участие в HOTEL BUSINESS FORUM
Это мероприятие ежегодно объединяет участников и представителей индустрии госте…
Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
О том, что нужно сделать в средстве размещения и рядом с ним, чтобы принимать г…
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
Это масштабное и полезное событие для отельеров и гостиничных инвесторов. «Атмо…
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Хотите узнать, как избежать ошибок в уходе за текстилем? Тогда регистрируйтесь …
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
О том, что это такое почему важен визуал рассказывает исполнительный директор к…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
Это профессиональное мероприятие для представителей индустрии HoReCa. «Атмосфер…
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Вопрос поиска баланса в работе и жизни еще актуален. Как глэмпинг поможет прове…
Каким должен быть сайт загородного отеля
Каким должен быть сайт загородного отеля
Что он должен включать и какие могут быть ошибки, рассказывает директор по разв…
Какие штрафы ждут отельеров за утечку данных
Какие штрафы ждут отельеров за утечку данных
Утечка персональных данных гостей отеля — дело нередкое. Что за это грозит? Рас…
Как введение туристического налога отразится на гостиничной отрасли
Как введение туристического налога отразится на гостиничной отрасли
С 2025 года в России вводят туристический налог. Насколько продумана система та…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Мир Глэмпинга»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Мир Глэмпинга»
Мероприятие для владельцев глэмпингов, а также отельеров и инвесторов состоялос…
Вебинар: Как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы?
Вебинар: как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы
Хотите узнать, как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы? То…
Как работать с отзывами гостей отеля, оставленными онлайн
Как работать с отзывами гостей отеля, оставленными онлайн
Исполнительный директор «Атмосферы» Алена Михейкина рассказывает о том, как важ…
Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
О том, насколько необходимы успешные кейсы, а также как их оформить, рассказыва…
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
О том, как это влияет на работу, а также как повысить уровень мотивации, расска…
Как ускорить запуск глэмпинга?
Вебинар: Как ускорить запуск глэмпинга
Хотите узнать, как ускорить запуск глэмпинга и какие есть готовые варианты по е…
«Атмосфера» отправила благотворительную помощь в Курск
«Атмосфера» отправила благотворительную помощь в Курск
Это помощь для переселенцев, вынужденных покинуть свои дома
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов
О том, что необходимо делать, на что стоит обратить внимание при создании инклю…
Как использовать чек-листы для организации гостеприимства
Как использовать чек-листы для организации гостеприимства
Для чего нужны чек-листы, кем используются и какими бывают, рассказывает исполн…
Как внедрить самообслуживание в отелях
Как внедрить самообслуживание в отелях
О преимуществах самообслуживания рассказывает директор по развитию партнерских …
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов?
Как подготовить отель к приему гостей с ограниченными возможностями
Вебинар будет полезен и интересен всем, кто занимается туризмом, архитектурой, …
Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина рассказывает, на ч…
Как запустить несколько производств в сфере HoReCa
Как запустить несколько производств в сфере HoReCa
Историей создания и развития «Атмосферы» делится руководитель компании Роман Ми…
Атмосфера на десятой конференции HoreCa и общественные интерьеры
«Атмосфера» участвовала в Х конференции HoReCa и общественные интерьеры
Мероприятие для дизайнеров и архитекторов прошло в Москве. «Атмосферу» представ…
Как улучшить сайт отеля
Как улучшить сайт отеля
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин расскажет о способах улучшения…
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин рассказывает, чем полезна прод…
«Атмосфера» на Hospitality Business Day 2024
«Атмосфера» приняла участие в форуме Hospitality Business Day 2024
Выставка для представителей отельного бизнеса со всей России прошла в Москве 15…
Как организовать спальное место в отеле
Как организовать спальное место в отеле
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина делится советами о…
«Атмосфера» приняла участие в форуме HoReCa 2024 «Сезон будущего»
«Атмосфера» приняла участие в форуме HoReCa 2024 «Сезон будущего»
В этом году основной упор был сделан на темы дидждитализации, а также ИИ и влия…
Планируете открыть свой глэмпинг?
Как открыть успешный глэмпинг
Тогда мы рекомендуем вам посмотреть вебинар: Как открыть успешный глэмпинг: пла…
Как оформить грантовую заявку и получить деньги на развитие турпроекта
Как оформить грантовую заявку и получить деньги на развитие турпроекта
Разберем с директором по развитию «Атмосферы» Натальей Микава основные ошибки п…
«Атмосфера» открыла космический шоурум с помощью VR-технологий
«Атмосфера» открыла космический шоурум с помощью VR-технологий
Первый в мире космический шоурум в метавселенной был открыт на платформе Sense …
Что изменилось в отелях категорий «Все включено» на Кубани и в Крыму
Что изменилось в отелях категорий «Все включено» на Кубани и в Крыму
В России действует стандарт для отелей «Все включено» и «Ультра все включено». …
Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Взаимодействие со СМИ и продвижение важно для компаний, ведущих бизнес в сегмен…
«Атмосфера» приняла участие в ежегодном Форуме загородных отелей
«Атмосфера» приняла участие в ежегодном Форуме загородных отелей
В этом году 16-й форум был посвящен теме «Сервис делают люди». Речь шла о персо…
Как выбрать поставщика для отелей и гостиниц
Как выбрать поставщика для отелей и гостиниц
Поиск и подбор поставщиков — задача не самая простая. С чего начать процесс и к…
Как выбрать текстиль для гостиницы: основные правила
Как выбрать текстиль для гостиницы: основные правила
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина делится советами о…
Как выбрать землю для глэмпинга и избежать штрафа
Как выбрать землю для глэмпинга и избежать штрафа
Основными правилами выбора земельных участков поделится исполнительный директор…
Как «Атмосфера» открыла первый в России номер без крыши
Как «Атмосфера» открыла первый в России номер без крыши
Рассказываем о том, как создать номер на открытом пространстве, где можно лежат…
Компания «Атмосфера» на Международной выставке «РестоОтельМаркет»
«Атмосфера» приняла участие в Международной выставке «РестоОтельМаркет»
Отель «Ялта-Интурист» принял лучших представителей по оснащению сегмента HoReCa…
«Атмосфера» приняла участие в выставке Анапа - самое яркое солнце России
«Атмосфера» приняла участие в выставке Анапа — самое яркое солнце России
Инвестиционный Форум, а также Бизнес Форум состоялся 5 и 6 марта в солнечной Ан…
«Атмосфера» приняла участие в Школе Гостиничного Сервиса
«Атмосфера» приняла участие в Школе Гостиничного Сервиса
Это двухдневный интенсив, включающий тренинги и мастер-классы для отельеров
«Атмосфера» приняла участие в HOTEL BUSINESS FORUM
«Атмосфера» приняла участие в HOTEL BUSINESS FORUM
Это мероприятие ежегодно объединяет участников и представителей индустрии госте…
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
«Атмосфера» приняла участие в неделе гостиничного бизнеса в Сочи
Это масштабное и полезное событие для отельеров и гостиничных инвесторов. «Атмо…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Пир Экспо»
Это профессиональное мероприятие для представителей индустрии HoReCa. «Атмосфер…
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Мир Глэмпинга»
«Атмосфера» приняла участие в профессиональной выставке «Мир Глэмпинга»
Мероприятие для владельцев глэмпингов, а также отельеров и инвесторов состоялос…
«Атмосфера» отправила благотворительную помощь в Курск
«Атмосфера» отправила благотворительную помощь в Курск
Это помощь для переселенцев, вынужденных покинуть свои дома
Атмосфера на десятой конференции HoreCa и общественные интерьеры
«Атмосфера» участвовала в Х конференции HoReCa и общественные интерьеры
Мероприятие для дизайнеров и архитекторов прошло в Москве. «Атмосферу» представ…
«Атмосфера» на Hospitality Business Day 2024
«Атмосфера» приняла участие в форуме Hospitality Business Day 2024
Выставка для представителей отельного бизнеса со всей России прошла в Москве 15…
«Атмосфера» приняла участие в форуме HoReCa 2024 «Сезон будущего»
«Атмосфера» приняла участие в форуме HoReCa 2024 «Сезон будущего»
В этом году основной упор был сделан на темы дидждитализации, а также ИИ и влия…
«Атмосфера» открыла космический шоурум с помощью VR-технологий
«Атмосфера» открыла космический шоурум с помощью VR-технологий
Первый в мире космический шоурум в метавселенной был открыт на платформе Sense …
«Атмосфера» приняла участие в ежегодном Форуме загородных отелей
«Атмосфера» приняла участие в ежегодном Форуме загородных отелей
В этом году 16-й форум был посвящен теме «Сервис делают люди». Речь шла о персо…
Компания «Атмосфера» на Международной выставке «РестоОтельМаркет»
«Атмосфера» приняла участие в Международной выставке «РестоОтельМаркет»
Отель «Ялта-Интурист» принял лучших представителей по оснащению сегмента HoReCa…
Методы удержания персонала гостиницы при кадровом дефиците
Методы удержания персонала гостиницы при кадровом дефиците
О новых подходах в управлении людьми разбираемся с руководителем «Атмосферы» Ро…
Как продвигать гостиницу в 2025 году
Как продвигать гостиницу в 2025 году
Основные способы продвижения обсуждаем сегодня с исполнительным директором «Атм…
Как увеличить прибыль отелей и лояльность клиентов
Как увеличить прибыль отелей и лояльность клиентов
Какие есть способы и шаги, а также что предложить гостям для повышения лояльнос…
Как работать с недовольными гостями в отеле
Как работать с недовольными гостями в отеле
Алгоритмами работы с данной категорией гостей делится директор по формированию …
Как попасть в Реестр средств размещения
Как попасть в Реестр средств размещения
Что это такое, как в него попасть и зачем Реестр необходим, рассказывает руково…
Как подготовить отель к высокому сезону
Как подготовить отель к высокому сезону
Своими советами по подготовке делится исполнительный директор компании «Атмосфе…
Какие развлечения предложить туристам в высокий сезон
Какие развлечения предложить туристам в высокий сезон
Вариантами развлечений в отеле в период с мая по октябрь делится руководитель к…
Какие актуальные направления отдыха ждут нас в 2025 году
Какие актуальные направления отдыха ждут нас в 2025 году
Своим мнением о популярных направлениях отдыха в этом году делится исполнительн…
Как катастрофа в Черном море повлияет на туристическую отрасль
Как катастрофа в Черном море повлияет на туристическую отрасль
Своим мнением на этот счет делится руководитель компании «Атмосфера» Роман Михе…
Как правильно выбрать поставщика товаров для отеля
Как правильно выбрать поставщика товаров для отеля
Пунктами, на которые стоит обратить внимание, делится руководитель компании «Ат…
Как бороться с воровством текстиля в отеле
Как бороться с воровством текстиля в отеле
О том, как избежать подобных неприятностей, рассказывает исполнительный директо…
Какие тренды в гостиничном бизнесе ждут нас в 2025 году
Какие тренды в гостиничном бизнесе ждут нас в 2025 году
О том, что нового для отрасли принесет нам 2025 год, рассказывает руководитель …
Как открыть глэмпинг и актуально ли это сейчас
Как открыть глэмпинг и актуально ли это сейчас
Своими мыслями на этот счет делиться руководитель компании «Атмосфера» Роман Ми…
Как ухаживать за гостиничным текстилем без ошибок
Как ухаживать за гостиничным текстилем без ошибок
Советами на этот счет делится руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин
Что делать отельерам с регистрацией блогов
Что делать отельерам с регистрацией блогов
О том, нужно ли отельерам оформлять регистрацию в РОСКОМНАДЗОРЕ, рассказывает и…
Как поддержать загрузку отеля в межсезонье
Как поддержать загрузку отеля в межсезонье
Советами о том, как сохранить высокую загрузку в несезон, делится директор по р…
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
Как визуальная коммуникация влияет на индустрию гостеприимства
О том, что это такое почему важен визуал рассказывает исполнительный директор к…
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Поможет ли глэмпинг осуществить городской детокс
Вопрос поиска баланса в работе и жизни еще актуален. Как глэмпинг поможет прове…
Каким должен быть сайт загородного отеля
Каким должен быть сайт загородного отеля
Что он должен включать и какие могут быть ошибки, рассказывает директор по разв…
Какие штрафы ждут отельеров за утечку данных
Какие штрафы ждут отельеров за утечку данных
Утечка персональных данных гостей отеля — дело нередкое. Что за это грозит? Рас…
Как введение туристического налога отразится на гостиничной отрасли
Как введение туристического налога отразится на гостиничной отрасли
С 2025 года в России вводят туристический налог. Насколько продумана система та…
Как работать с отзывами гостей отеля, оставленными онлайн
Как работать с отзывами гостей отеля, оставленными онлайн
Исполнительный директор «Атмосферы» Алена Михейкина рассказывает о том, как важ…
Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
Как успешные кейсы влияют на компании сегмента HoReCa
О том, насколько необходимы успешные кейсы, а также как их оформить, рассказыва…
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов
О том, что необходимо делать, на что стоит обратить внимание при создании инклю…
Как использовать чек-листы для организации гостеприимства
Как использовать чек-листы для организации гостеприимства
Для чего нужны чек-листы, кем используются и какими бывают, рассказывает исполн…
Как внедрить самообслуживание в отелях
Как внедрить самообслуживание в отелях
О преимуществах самообслуживания рассказывает директор по развитию партнерских …
Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина рассказывает, на ч…
Как улучшить сайт отеля
Как улучшить сайт отеля
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин расскажет о способах улучшения…
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Как продавать дополнительные услуги в отеле
Руководитель компании «Атмосфера» Роман Михейкин рассказывает, чем полезна прод…
Как оформить грантовую заявку и получить деньги на развитие турпроекта
Как оформить грантовую заявку и получить деньги на развитие турпроекта
Разберем с директором по развитию «Атмосферы» Натальей Микава основные ошибки п…
Что изменилось в отелях категорий «Все включено» на Кубани и в Крыму
Что изменилось в отелях категорий «Все включено» на Кубани и в Крыму
В России действует стандарт для отелей «Все включено» и «Ультра все включено». …
Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Как наладить процесс продвижения гостиниц в СМИ
Взаимодействие со СМИ и продвижение важно для компаний, ведущих бизнес в сегмен…
Как выбрать текстиль для гостиницы: основные правила
Как выбрать текстиль для гостиницы: основные правила
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина делится советами о…
Как выбрать землю для глэмпинга и избежать штрафа
Как выбрать землю для глэмпинга и избежать штрафа
Основными правилами выбора земельных участков поделится исполнительный директор…
Как искусственный интеллект помогает отельному бизнесу
Как искусственный интеллект помогает отельному бизнесу
В интервью с директором по развитию партнерских отношений компании «Атмосфера» …
Как реализовать хаускипинг в отеле
Как реализовать хаускипинг в отеле
Подробнее о развитии этого направления в отеле рассказывает директор по развити…
Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
Как подготовить отель и его территорию к холодному сезону
О том, что нужно сделать в средстве размещения и рядом с ним, чтобы принимать г…
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
Как мотивация сотрудников отражается на работе отеля
О том, как это влияет на работу, а также как повысить уровень мотивации, расска…
Как запустить несколько производств в сфере HoReCa
Как запустить несколько производств в сфере HoReCa
Историей создания и развития «Атмосферы» делится руководитель компании Роман Ми…
Как организовать спальное место в отеле
Как организовать спальное место в отеле
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина делится советами о…
Как выбрать поставщика для отелей и гостиниц
Как выбрать поставщика для отелей и гостиниц
Поиск и подбор поставщиков — задача не самая простая. С чего начать процесс и к…
Как «Атмосфера» открыла первый в России номер без крыши
Как «Атмосфера» открыла первый в России номер без крыши
Рассказываем о том, как создать номер на открытом пространстве, где можно лежат…
Вебинар: Как оформить грантовую заявку на развитие турпроекта
Вебинар: Как оформить грантовую заявку на развитие турпроекта
Планируете в этом году подавать заявку на грант для развитие турпроекта? Тогда …
Методы удержания персонала отеля при кадровом дефиците.
Вебинар: Методы удержания персонала отеля при кадровом дефиците
Вебинары с экспертами возвращаются. Если в вашем отеле наступил кадровый дефици…
Вебинар: Тренды в гостиничном бизнесе
Вебинар: Тренды в гостиничном бизнесе
Хотите узнать как адаптироваться к изменениям в потребительских предпочтениях? …
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Вебинар: Как подобрать правильную химию для гостиничного бизнеса
Хотите узнать, как избежать ошибок в уходе за текстилем? Тогда регистрируйтесь …
Вебинар: Как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы?
Вебинар: как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы
Хотите узнать, как использовать виар-пространство для продвижения гостиницы? То…
Как ускорить запуск глэмпинга?
Вебинар: Как ускорить запуск глэмпинга
Хотите узнать, как ускорить запуск глэмпинга и какие есть готовые варианты по е…
Как организовать доступную среду в отеле и глэмпинге для инвалидов?
Как подготовить отель к приему гостей с ограниченными возможностями
Вебинар будет полезен и интересен всем, кто занимается туризмом, архитектурой, …
Планируете открыть свой глэмпинг?
Как открыть успешный глэмпинг
Тогда мы рекомендуем вам посмотреть вебинар: Как открыть успешный глэмпинг: пла…

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Профиль

Дата регистрации
24 августа 2018
Уставной капитал
11 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Ивановская, г. Иваново, пр-кт Ленина, д. 12б, помещ. 1-19
ОГРН
1183702015947
ИНН
3702204459
КПП
370201001
Среднесписочная численность
5 сотрудников

Контакты

Адрес
Россия, г. Иваново, пр. Ленина, д. 12Б

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия