Онлайн-спринт «СЕРВИС: CONNECTING ЛЮДИ»

Наша конференция для тех, кому интересны ответы на актуальные вопросы о сервисе и возможность пообщаться с экспертами и практиками в сервисной культуре

Почему клиенты недовольны? Сколько гостей умолчали о плохом сервисе? Сколько людей оставят плохую рекомендацию? В чем причина?

Сервис — это коммуникации. Но не простое общение, а особенное поддерживающее. Клиентам недостаточно заботы и внимания к себе!

Как превратить недовольного клиента в лояльного? Как эффективно провести аудит своей службы сервиса? Что такое сервис для требовательных клиентов и сколько он стоит? Как мотивировать сотрудников выполнять стандарты сервиса? А стоит ли вообще строить сервисную культуру?

Стоимость привлечения нового клиента становится все выше, это факт. Правильный сервис помогает удерживать клиентов, решать сложные ситуации и, конечно, делать повторные продажи. Статистика показывает, что привлечение нового клиента стоит в 3-5 раз больше, чем обслуживание постоянных и лояльных клиентов.

Мы приглашаем Вас на онлайн-спринт «Сервис: connecting люди», где наши эксперты и практики из различных организаций вместе с вами создадут все необходимое для анализа текущего уровня сервиса в РФ, помогут выявить зоны для роста вашего предприятия и наметить конкретные шаги к достижению результата. Проведем Вас от теории к практике, от простых стандартов к качественному индивидуальному подходу. 

Наша конференция для тех, кому интересны ответы на эти вопросы и возможность пообщаться с экспертами и практиками в сервисной культуре. 

Начните день с пользы для своего бизнеса: подключитесь к 9:30 и присоединяйтесь к нам до конца конференции. Будет познавательно, полезно, интересно.

ТЕМЫ:
Стандарты сервиса: как заложить надежный фундамент

  • Алгоритмы СОП
  • Инструменты сервиса
  • Особенности сервиса в медицинских клиниках: как и какие инструменты применять.
  • Квест по сервису
  • Искренность, внимание, забота: как сделать сервис человечным
  • Люкс — это дорого или что-то еще? 
  • Деликатность — что это такое и как ее реализовать в сервисе высшей категории?
  • Персонализированный сервис — выше, чем звезды
  • Сервис пять звезд: зачем и кому это нужно?
  • Три вопроса по клиентоориентированности
  • Сервис для внутреннего клиента: насколько мы ценим своих коллег
  • Управление клиентским опытом: вам слово, WOW-эффект!