РБК Компании
Действует Обновлено, 13.04.2024

ООО «Тренинговое агентство «Мастер-класс»

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» зарегистрирована 07.04.2004 г. по адресу г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н.

Краткое наименование: ООО «Тренинговое агентство «Мастер-класс».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047806010306, ИНН 7804179343 и КПП 780401001.
Юридический адрес: г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н.
Подробнее

Профиль

Дата регистрации07.04.2004
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н
ОГРН 1047806010306
ИНН / КПП 7804179343 780401001
Среднесписочная численность11 сотрудников

Контакты

E-mail M18@MASTER-CLASS.SPB.RU

Руководители

Сергеев Алексей Викторович Генеральный ДиректорИНН 781902165267

Учредители

Сергеев Алексей Викторович Физическое лицо ИНН 781902165267 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» зарегистрирована 07.04.2004 г. по адресу г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н.

Краткое наименование: ООО «Тренинговое агентство «Мастер-класс».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1047806010306, ИНН 7804179343 и КПП 780401001.
Юридический адрес: г Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, лит. В, кв 3Н.

Генеральный директор: Сергеев Алексей Викторович
Учредители компании — Сергеев Алексей Викторович.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 11.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» по ОКВЭД: 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.
Общее количество направлений деятельности — 10.

За 2023 год прибыль компании составляет — 679 000 ₽, выручка за 2023 год — 45 483 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 27 596 000 ₽, на конец — 45 483 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 42 472 000 ₽.

На 27 июля 2024 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «Тренинговое агентство «Мастер-класс» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них МАСТЕРКЛАСС МАСТЕР КЛАСС.
Первая торговая марка зарегистрирована 9 декабря 2013 г. — действительна до 10 октября 2031 г.

Юридический адрес ООО «Тренинговое агентство «Мастер-класс», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

«МАСТЕР-HR 2024»
«МАСТЕР-HR 2024»
Мероприятие для специалистов HR, на котором они могут узнать информацию по упра…
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
В гонке побеждает не компания и собственник, а команда. Именно она делает основ…
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Искренняя забота о каждом сотруднике делает компанию сильнее. Мы создаем атмосф…
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Так или иначе руководитель вовлечен в процесс переговоров на разные темы. Лучше…
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Шесть зон внимания руководителя, который имеет целью превращать гостей в постоя…
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Приглашаем вас узнать об инструментах для создания и оптимизации экосистемы обу…

Публикации

«МАСТЕР-HR 2024»
«МАСТЕР-HR 2024»
Мероприятие для специалистов HR, на котором они могут узнать информацию по упра…
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
В гонке побеждает не компания и собственник, а команда. Именно она делает основ…
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Искренняя забота о каждом сотруднике делает компанию сильнее. Мы создаем атмосф…
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Так или иначе руководитель вовлечен в процесс переговоров на разные темы. Лучше…
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Шесть зон внимания руководителя, который имеет целью превращать гостей в постоя…
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Приглашаем вас узнать об инструментах для создания и оптимизации экосистемы обу…
Клиентский сервис: искусство, которым должен владеть любой бизнес
Клиентский сервис: искусство, которым должен владеть любой бизнес
Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, даже уникальным. Искусство серв…
онлайн-спринт по сервису 25 апреля
Онлайн-спринт «СЕРВИС: CONNECTING ЛЮДИ»
Наша конференция для тех, кому интересны ответы на актуальные вопросы о сервисе…
Чем клиентоориентированность отличается от сервиса
Чем клиентоориентированность отличается от сервиса
Почему и когда сервиса недостаточно? Что такое клиентоориентированность и какие…
Что такое феномен корректирующей обратной связи
Что такое феномен корректирующей обратной связи
Что блокирует корректирующую обратную связь между людьми? Какие мифы окружают о…
Почему важно развивать гибкость мышления
Почему важно развивать гибкость мышления
Гибкость мышления — это не только и не сколько умение быть уступчивым. Ментальн…
Как и чем вам помогут обучаемость, осознанность и целеполагание
Как и чем вам помогут обучаемость, осознанность и целеполагание
Как развивать обучаемость, осознанность и целеполагание и чем это поможет вам в…
Мастера метанавыков
Мастера Метанавыков: онлайн-конференция
29 февраля руководители и эксперты поделятся знаниями и кейсами в области лично…
Как следует развивать самоорганизацию и саморегуляцию
Как следует развивать самоорганизацию и саморегуляцию
Самоорганизация это наличие таких личных качеств, как сила воли, дисциплина, на…
Метанавыки в работе руководителя
Метанавыки в работе руководителя
Руководитель сложная единица с точки зрения обучения. Как понять, какие навыки …
Что такое мотивация: как ее найти и сохранить
Что такое мотивация: как ее найти и сохранить
В мотивации самое главное — правильно поставить цель. Потому что без нее челове…
Новые подходы в обучении руководителей
Новые подходы в обучении руководителей
Подготовка руководителей требует современных инструментов и методик. Рассмотрим…
Фабрика продаж - Как трансформировать службу продаж (BTB /BTG) в технологичную «фабрику» по производству контрактов на базе методики ПСП
Как трансформировать службу продаж в фабрику по выпуску контрактов
Почему сегодня не работают традиционные олдскульные методы прошлого века. Как о…
Метанавыки — основа современного руководителя
Метанавыки — основа современного руководителя
Чтобы построить успешную карьеру, нужны не только soft и hard skills, но и мета…
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Как управлять производственным персоналом, как делать это максимально эффективн…
Как Н.О.Т. поможет вашему бизнесу выжить в условиях конкуренции
Как организовать работу по науке: пути к успеху НОТ
Более 5 лет я размышлял над тем, как сделать так, чтобы Бережливое Производство…
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
Почему HR-брендинг — важная составляющая в адаптации сотрудников
В гонке побеждает не компания и собственник, а команда. Именно она делает основ…
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Забота о сотрудниках: какие корпоративные меры принимать
Искренняя забота о каждом сотруднике делает компанию сильнее. Мы создаем атмосф…
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Несекреты сервиса: как отелю влюбить в себя гостя
Шесть зон внимания руководителя, который имеет целью превращать гостей в постоя…
Клиентский сервис: искусство, которым должен владеть любой бизнес
Клиентский сервис: искусство, которым должен владеть любой бизнес
Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным, даже уникальным. Искусство серв…
Чем клиентоориентированность отличается от сервиса
Чем клиентоориентированность отличается от сервиса
Почему и когда сервиса недостаточно? Что такое клиентоориентированность и какие…
Что такое феномен корректирующей обратной связи
Что такое феномен корректирующей обратной связи
Что блокирует корректирующую обратную связь между людьми? Какие мифы окружают о…
Почему важно развивать гибкость мышления
Почему важно развивать гибкость мышления
Гибкость мышления — это не только и не сколько умение быть уступчивым. Ментальн…
Как и чем вам помогут обучаемость, осознанность и целеполагание
Как и чем вам помогут обучаемость, осознанность и целеполагание
Как развивать обучаемость, осознанность и целеполагание и чем это поможет вам в…
Как следует развивать самоорганизацию и саморегуляцию
Как следует развивать самоорганизацию и саморегуляцию
Самоорганизация это наличие таких личных качеств, как сила воли, дисциплина, на…
Метанавыки в работе руководителя
Метанавыки в работе руководителя
Руководитель сложная единица с точки зрения обучения. Как понять, какие навыки …
Что такое мотивация: как ее найти и сохранить
Что такое мотивация: как ее найти и сохранить
В мотивации самое главное — правильно поставить цель. Потому что без нее челове…
Метанавыки — основа современного руководителя
Метанавыки — основа современного руководителя
Чтобы построить успешную карьеру, нужны не только soft и hard skills, но и мета…
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Особенности руководства сотрудниками на производстве
Как управлять производственным персоналом, как делать это максимально эффективн…
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Как руководителю уверенно и эффективно вести переговоры
Так или иначе руководитель вовлечен в процесс переговоров на разные темы. Лучше…
«МАСТЕР-HR 2024»
«МАСТЕР-HR 2024»
Мероприятие для специалистов HR, на котором они могут узнать информацию по упра…
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Экосистема обучения XXI века: трендовые методики для внутреннего тренера
Приглашаем вас узнать об инструментах для создания и оптимизации экосистемы обу…
онлайн-спринт по сервису 25 апреля
Онлайн-спринт «СЕРВИС: CONNECTING ЛЮДИ»
Наша конференция для тех, кому интересны ответы на актуальные вопросы о сервисе…
Мастера метанавыков
Мастера Метанавыков: онлайн-конференция
29 февраля руководители и эксперты поделятся знаниями и кейсами в области лично…
Новые подходы в обучении руководителей
Новые подходы в обучении руководителей
Подготовка руководителей требует современных инструментов и методик. Рассмотрим…
Фабрика продаж - Как трансформировать службу продаж (BTB /BTG) в технологичную «фабрику» по производству контрактов на базе методики ПСП
Как трансформировать службу продаж в фабрику по выпуску контрактов
Почему сегодня не работают традиционные олдскульные методы прошлого века. Как о…
Как Н.О.Т. поможет вашему бизнесу выжить в условиях конкуренции
Как организовать работу по науке: пути к успеху НОТ
Более 5 лет я размышлял над тем, как сделать так, чтобы Бережливое Производство…
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия