JVO 5 марта 2024

Компания JVO приняла участие в конференции «Селлеры и маркетплейсы 2024»

На конференции для действующих продавцов e-com докладчиками выступили представители крупных сетей, исследовательских компаний и электронных площадок

28-29 февраля компания JVO приняла участие в конференции для селлеров, производителей и брендов с опытом работы на маркетплейсах от 2-х лет — «Селлеры и маркетплейсы 2024».

Докладчики СиМ — действующие селлеры, в числе которых в этом году были представители крупных сетей — Guliver, Zenden, исследовательских компаний — ВЦИОМ, Data Insight, и электронных площадок — Ozon, «Яндекс Маркет», «МегаМаркет». 

В течение двух дней опытные мастодонты российского e-com делились своим реальным опытом с действующими продавцами. Помимо прикладной информации, на конференции обсуждались трендовые вопросы — применение искусственного интеллекта, выход отечественных торговых электронных площадок в другие страны, новые правила рекламы, неочевидные методы конкурентной борьбы, одним из которых является логистика. В случае с последним топиком, многие продавцы маркетплейсов впервые от экспертов JVO в ходе личного общения или на обучающих вебинарах узнают о том, что можно получить 40% к выручке за счет одного инструмента — региональной отгрузки.