Uncle Agency 25 октября 2023

Небольшие блогеры для большей узнаваемости

Не всегда крупный блогер равно продажи, лояльность аудитории, увеличение трафика или увеличение количества подписчиков вашего бизнеса

Николай Шадрин
Продюсер шоу и контента для блогеров и бизнеса.

Продюсер видеопроектов и блогеров. С 2017 года занимается работой над контентом в интернете, коммуникацией с блогерами и созданием ярких кейсов для коммерческих и государственных проектов.

Рынок инфлюенс-маркетинга быстро адаптируется к современным реалиям (блокировке зарубежных социальных сетей, массовому уходу иностранного бизнеса из России) находя все новые площадки и способы продвижения своих услуг и товаров. Контент стал производиться тщательнее — изменился подход к рекламным интеграциям, в том числе изменилось представление о том, как в текущей ситуации завоевать лояльность аудитории. Если раньше, спрос на имиджевый контент с известными артистами и медийными лицами был высоким, то сейчас он падает. Теперь для представителей брендов и бизнес индустрий основной ценностью становится повышение лояльности аудитории через небольших блогеров. В этой статье команда Uncle Agency поделится опытом, как с помощью наноблогеров (до 5 тыс подписчиков), микроблогеров (до 100 тыс подписчиков) и макроблогеров (до 1 млн подписчиков) повысить лояльность аудитории:

Определите подходящих блогеров

Ищите небольших блогеров с преданной и заинтересованной аудиторией, которая соответствует ценностям вашего бренда или продукта. Обратите внимание на нишу, к которой относится блогер, кем являются его подписчики, откуда они, какого пола и возраста, оцените уровень вовлеченности аудитории в производимый блогером контент. Стоит отметить, что рекламодатели стали особое внимание уделять блогерам-универсалам, тем, кто может своим контентом зацепить сразу несколько групп.  Например, молодая блогерская семья, которая снимает вайны, может быть интересна и молодежной аудитории и семейным парам.

Сотрудничайте над контентом

Работайте с блогерами, чтобы создавать контент, который находит отклик у их аудитории, а также демонстрирует ваш продукт или бренд. У микроблогеров возможно будет недостаточно опыта для качественного рекламного контента, поэтому рекомендуем уделить внимание техническому заданию и заранее обсудить подачу материла. Лучше если производимая блогером интеграция будет максимальна нативна, тогда отклик живой аудитории будет выше.

Ценность предложения и стимулы

Для повышения лояльности можно побудить подписчиков взаимодействовать с вашим брендом, предоставив эксклюзивные предложения или стимулы для аудитории блогера, например предоставить подарок или скидку на рекламируемый товар или услугу.

Мониторинг и измерение

Внимательно отслеживайте эффективность вашего сотрудничества с блогером, исходя из тех целей, которые вы ставили — увеличить продажи, поработать над охватами и узнаваемостью, улучшить репутацию компании. Анализируйте такие показатели, как посещаемость вашего веб-сайта, активность в социальных сетях, отзывы и конверсии продаж, чтобы оценить влияние блогера на его аудиторию и иметь возможность оперативно скорректировать вашу совместную работу.

Последовательность — ключ к успеху

Лучше поддерживать перманентное присутствие у выбранных вами блогеров хотя бы первое время. Постоянство в сотрудничестве поддерживает интерес и лояльность аудитории. Рассмотрите возможность формирования долгосрочного партнерства с теми, кто постоянно добиваются результатов. Такие отношения могут со временем привести к устойчивой аудитории.

Слушайте обратную связь

Поощряйте аудиторию блогера, которые делятся своим опытом взаимодействия с вашим продуктом или брендом. Обращайте внимание на обратную связь, решайте проблемы и вносите улучшения по мере необходимости.

Повышение лояльности требует времени и усилий. Помните, что вовлеченность аудитории снижается по мере ее роста, именно поэтому некрупные блогеры могут стать мощными союзниками в процессе повышения лояльности к вашему бренду или продукту, поскольку их аутентичная и нишевая аудитория может быть более заинтересована и восприимчива к вашим посланиям.