Вышел новый подкаст JVO про e-commerce
Михаил Ржаницын, руководитель e-com проектов Synergetic рассказал об основных принципах работы компании в онлайне
JVO продолжает рубрику подкастов на своем канале. Гостем выпуска стал руководитель проектов e-commerce SYNERGETIC Михаил Ржаницын.
В компании произошли значительные изменения в стратегии работы с целевой аудиторией из-за нового портрета целевой аудитории. Если еще пять лет назад акцент был на женщинах в возрасте 25-45 лет, включая молодых мам и будущих матерей, то аудитория расширилась «до всех».
Как объяснил Михаил Ржаницын, продукцией бренда пользуется не только женщины, но и мужчины, дети, представители старшего поколения. Это привело к изменению подхода к маркетингу и рекламным кампаниям, которые теперь нацелены на более широкую и разнообразную аудиторию.
В подкасте Михаил рассказал о различиях в подходах к онлайн и оффлайн-каналам, о том, как применяется динамическое ценообразование, про эксперименты с различными предложениями и акцентами, такими как качество и экологичность продуктов.
«Наши эксперименты помогают нам находить наиболее эффективные способы удовлетворения потребностей всех категорий потребителей», — отметил Михаил Ржаницын.
- Как менялся подход в работе с e-commerce и какие ошибки совершила компания?
- Как в Synergetic устроен e-com-отдел?
- Над чем в первую очередь надо думать для успеха на маркетплейсах — над продажами или решением задач пользователей?
На эти вопросы подробно ответил Михаил Ржаницын. Подкаст доступен на каналах JVO в YouTube, ВК и Дзен.