Okdesk 13 сентября 2024

Вебинар «Современный инструментарий для качественного сервиса»

26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут об эффективных инструментах качественного сервиса

26 сентября представители Okdesk и «Мобиус Технологии» расскажут о трехмерной сервисной модели для обслуживания корпоративных заказчиков, как выстроить эффективное взаимодействие  между инженерами, экспертами и службой поддержки и других составляющих качественного обслуживания на бесплатном вебинаре. 

После ухода западных вендоров руководство Мобиус Технологии решило взять на себя поддержку крупных компаний, оставшихся без сервисных партнеров. В Мобиус Технологии обновили команду и разработали новую service delivery model. Для автоматизации процессов компания выбрала Okdesk.

В программе вебинара: 

  • Что такое трехмерная сервисная модель для обслуживания корпоративных заказчиков?
  • Как внедрение системы автоматизации процессов сервиса помогло выстроить эффективное взаимодействие между инженерами, экспертами и службой поддержки?
  • и другие вопросы.

Вебинар полезен:

- руководителям служб сервиса, техподдержки и выездного обслуживания;

- ИТ директорам;

- руководителям Service Desk;

- всем заинтересованным в автоматизации процессов техподдержки.

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации.