Настроили контекст в Яндекс Директ для сети клиник
Короткие сроки, трудности и решение задач, поставленных клиентом
Задачи:
Соблюсти kpi: привлечь 190 лидов не выше заданной CPL.
Повлиять на процент доходимости пациентов.
Причина:
В течение недели нужно было перенести все рекламные кампании, провести анализ и внести изменения, при этом до конца отчетного периода оставалось меньше 2-ух недель, а большая часть планового бюджета была уже израсходована. Все это создавало ряд ограничений.
Компания «ЛабСтори» — сеть клинико-диагностических медицинских центров, где выполняются различные диагностические процедуры и ведут прием узконаправленные специалисты.
С клиентом мы знакомы уже более 7 лет. К нам он пришел с проблемой нехватки лидов. С предыдущим подрядчиком план не выполнялся, было мало первичных клиентов и высокая стоимость лида.
Трудности, с которыми столкнулись в работе:
- необходимость вручную перенести несколько аккаунтов и кампаний;
- пересобрать и внести корректировки, а еще параллельно провести оптимизацию;
- сохранить все интеграции с разными сервисами и таблицами;
- вытянуть план по лидам, который уже существовал с предыдущим подрядчиком в рамках планового бюджета.
Иногда проще создать что-то с нуля, чем разбираться в логике структуры уже готовых рекламных кампаний, которых было более 15 штук. Но создавать с нуля было еще рискованней, к тому же у нас поджимало время.
За короткие сроки мы проделали огромную работу:
- исправили ошибки с ссылками;
- откорректировали тексты;
- проанализировали эффективность, грамотно распределили бюджет и настроили стратегии;
- исключили дублирующие группы объявлений и кампаний;
- объединили кампании с целью масштабирования и оптимизации бюджета.
Наши результаты неполного месяца работы:
- перевыполнили план по лидам на 9,5 %;
- увеличили выручку на 41%.
Что было сделано для достижения таких показателей:
- Созданы товарные кампании на чек-апы (услуги в товарке).
- Автотаргетинг — увеличили за счет него охваты и трафик, дали возможность обучиться стратегии — получили рост конверсий.
- Настроили кампании продвижения по филиалам — точечная реклама в радиусе от филиалов с индивидуальными предложениями.
- Создали новые аудитории ретаргетинга и подобрали выгодные предложения в объявления.
- Настроили промо-акции под разные группы запросов.
- Проработали тексты объявлений на основе портрета пациента с учетом болей и страхов.
- Вынесли рекомендации, на основе которых было реализовано исключение ухода в Яндекс Карты с некоторых страниц на сайте, что позволило чище считать конверсии с рекламы.
- Запустили квиз на сайте по помощи подбора чек-апов.
Все эти действия в комплексе привели к положительной динамике роста, в связи с чем данные изменения были приняты и в других региональных кампаниях, что также дало рост.
Так, например, в рекламных кампаниях по городу Вологда мы применяли успешные методики, проверенные в кампаниях по Санкт-Петербургу. В результате за март, по сравнению с февралем 2024 года, количество лидов увеличилось на 66,7%. План за март перевыполнили на 33%, а CPL снизили на 31%.
На этом работа не остановилась. Мы продолжаем тестировать, проверять гипотезы, вводить новые инструменты и форматы, создавать кампании с целью достижения плановых показателей и развития кампании.
За период с ноября 2023 года до апреля 2024 года планировалось увеличить количество лидов на 13% постепенно от месяца к месяцу. По результатам плодотворной работы за полгода мы в итоге приросли по множеству параметров:
- количество конверсий увеличилось на 72,7%;
- процент доходимости вырос на 15%;
- средний чек вырос на 40%;
- выручка на 85,5%;
- CPL был снижен на 42,7%.