Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков для поиска надежных партнеров
Бесплатная биржа сервисных подрядчиков поможет найти надежных партнеров по ремонту и обслуживанию оборудования.
В России нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса, поэтому организациям сложно найти надежного партнера. Чтобы облегчить эту задачу, лидер рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях Okdesk запустил биржу сервисных подрядчиков.
Сегодня в России десятки тысяч компаний со штатом более миллиона человек оказывают услуги по установке и поддержке оборудования и программного обеспечения в самых разных сферах — занимаются обслуживанием медтехники, контрольно-кассовых аппаратов, оргтехники, автоматизаторов HoReCa, предоставляют услуги ИТ-аутсорсинга и т. д. Например, 4+ тыс. компаний обслуживают офисную технику, примерно 1,5 тыс. — кассовую и программное обеспечение, больше 8 тыс. — технические средства безопасности.
Однако до сих пор нет официального ресурса, на котором были бы собраны, обработаны и проанализированы данные о них. Поэтому узнать о качестве оказываемых ими услуг, уровне ответственности и т. д. до недавнего времени можно было только по отзывам в сети или по личной рекомендации тех, кто уже с ними сотрудничал.
Okdesk принял участие в решении этой проблемы, используя собственный более чем семилетний опыт работы на рынке систем автоматизации процессов обслуживания оборудования (help desk) и собранную за эти годы базу специалистов. В нее входит 800+ компаний, в том числе из Европы и Латинской Америки, использующих Okdesk для автоматизации обслуживания. На сегодняшний день они предоставляют услуги 372+ тысячам B2B-клиентов по всей России и странам ближнего зарубежья, а это 530+ тысяч объектов и более миллиона единиц оборудования.
Все эти данные в режиме реального времени теперь доступны на площадке «Сервисный пульс», основанной на big data: она была запущена Okdesk осенью 2022 года.
В настоящее время это первый и единственный ресурс, предоставляющий информацию о масштабах отечественного сервисного бизнеса: по заявкам, которые самые разные компании выполняют по всей территории страны, срезу качества оказываемых ими услуг, включая оценку заказчиков и статистику решений по SLA (Service Level Agreement) — соглашению об уровне обслуживания, существующему между заказчиком и исполнителем.
Анализ данных показал, что сервисные компании, которые используют Okdesk, порядка 87% обращений закрывают по соглашению об уровне обслуживания, а качество обслуживания в 97% случаев получает позитивную оценку.
Благодаря полученной объективной информации весной 2023 года Okdesk запустил биржу подрядчиков, задача которой — помочь компаниям в подборе сервисных организаций, основываясь на статистике и рейтинге, составленным по отзывам реальных пользователей.
С помощью биржи компании получили возможность подбирать квалифицированного сервисного исполнителя работ по ремонту и обслуживанию оборудования и инфраструктуры, а сервисные организации — новых клиентов.
Для этого достаточно заполнить анкету, указав, какой специалист необходим, выбрать нужный вариант (либо его подберут сотрудники биржи), заключить договор и начать сотрудничество.
«Мы уверены, что от выбора подрядчика во многом зависит не только репутация и прибыль любой организации, но и то, будет ли она расти и развиваться или перестанет существовать в условиях очередного кризиса, не выдержав конкуренции из-за некачественного сервиса», — говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.