Okdesk 25 сентября 2023

Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями: итоги

Экспертный вебинар «Что произошло с обслуживанием медоборудования за год под санкциями? Итоги Всероссийского исследования»

75% медицинских учреждений испытывают трудности с обслуживанием медоборудования, а более 60% считают качество этого обслуживания удовлетворительным или плохим. Так как же на самом деле чувствует себя сервисное обслуживание медицинской техники и что можно сделать, чтобы смягчить или устранить последствия санкций?

Чтобы ответить на эти вопросы компания Okdesk совместно с медицинским порталом Медвестник провели исследование, в котором приняли участие нескольких сотен медучреждений из 40+ регионов России.

Приглашаем сервисные компании по обслуживанию медицинского оборудования и производителей медтехники посетить онлайн-конференцию, которая состоится 28 сентября в 11:00 по московскому времени. В рамках данного мероприятия подведем итоги и поделимся результатами исследования.

Что рассмотрим на вебинаре:

  • основные критерии качественного сервиса по мнению медучреждений;
  • как изменилось качество обслуживания медицинской техники спустя год после введения санкций;
  • какие меры помогают смягчить воздействие санкций;
  • какие трудности испытывают больницы при взаимодействии с сервисными компаниями;
  • инструменты, которые могут улучшить качество сервисного обслуживания медтехники;
  • перспективы развития сервисного обслуживания и ремонта медицинского оборудования в ближайшие 1–2 года.