Hybrid представит первый рейтинг виртуальных миров России
Hybrid Metaverse совместно с объединением Digital Club разработали ежегодный рейтинг российских метамиров в Roblox для понимания бенчмарков
Причина создания рейтинга — растущий спрос от брендов на создание собственных метамиров. Так, в 2024 году спрос увеличился на 40% по сравнению с 2023 годом. На сегодняшний день создано более 50 метамиров для российских компаний. Рейтинг метамиров будет выступать как инструмент для оценки популярности проектов отечественного рынка.
Основные метрики, по которым оцениваются миры в Roblox — это посещаемость, лайки, фавориты и скорость набора 1 млн визитов. На основе анализа этих показателей Hybrid будет давать рекомендации для развития проектов, например, по новым механикам, которые можно внедрить, и способам монетизации. Также рейтинг будет служить навигацией по новым и популярным проектам. Сегодня в нем представлено 27 плейсов в Roblox. Обновления осуществляются каждую неделю, а итоги года будут подводиться каждый декабрь.
«Изначально я создавал рейтинг как личный проект. Мне, как ответственному за развитие направления Метаверс в компании, не хватало понятной оценки качества проектов на рынке. Сегодня рейтинг набирает популярность как среди агентств и брендов. К нам обращаются представители компаний, которые хотят увидеть себя в их числе. Поэтому мы приняли решение расширить рейтинг и вести его в корпоративном формате», — комментирует Операционный директор Hybrid Metaverse Владимир Ланцов.
«С помощью нашего рейтинга мы создаем бенчмарк для индустрии. Бренды смогут ориентироваться на рынке Roblox, выбирать качественных разработчиков, видеть результаты и получать выгоду от своих проектов», — комментирует Управляющий директор Hybrid Россия & Вице-президент по программатик технологиям в мире Дмитрий Федосеев.
«Создание рейтинга виртуальных миров — шаг, который поможет брендам не только ориентироваться в быстро растущем пространстве метавселенных, но и задавать новые стандарты для всей индустрии, — считает Александр Кубанеишвили, евангелист рекламной платформы MTS ADS и основатель самого большого сообщества маркетологов Digital Club. — Круто, что такие инициативы появляются на отечественном рынке, мы всегда готовы их поддержать и активно вовлекать нашу аудиторию. Будущее виртуальных миров начинается здесь и сейчас!».