Okdesk 17 июля 2024

Интеграция Okdesk позволит обслуживать пожарное оборудование дешевле

Новая интеграция Okdesk с системами пожарной автоматики от компании Bolid позволяет экономить на обслуживании СПА без ущерба для качества

Интеграция между системами позволяет импортировать в Okdesk конфигурацию из любой системы С2000. После внутри Okdesk в отношении системы и ее отдельных элементов можно создать график регламентных работ в соответствии с п.6.4.2 ГОСТ Р 59638 —2021.

Интеграция Okdesk позволит обслуживать пожарное оборудование дешевле

Использование интеграции позволяет управляющим компаниям и собственникам объектов существенно сократить расходы на обслуживание СПА без ущерба для качества и обеспечить преемственность информации при смене штатных сотрудников и подрядчиков.

«Дело в том, что системы пожарной автоматики никак не влияют на коммерческие показатели объекта недвижимости. Понятно, что они сохраняют жизни и здоровье людей, а также имущество от последствий пожаров, но с точки зрения бизнеса, такие системы — это пассив, который только поглощает ресурсы. Использование интеграции Okdesk и СПА от компании Bolid позволят оптимизировать операционные расходы на обслуживание СПА, при этом повышая их прозрачность и качество», — рассказывает Игорь Кудинов, руководитель отдела развития отраслевых решений и интеграции Okdesk.

Кроме этого, срок эксплуатации СПА зачастую превосходит среднюю продолжительность работы ответственного за пожарную безопасность на объекте и продолжительность договора обслуживания с профильной сервисной компанией. При смене штатных сотрудников и подрядчиков часть информации теряется, пропускаются регламентные работы, игнорируется необходимость проведения модернизационных работ, возникают проблемы с документированием. В результате уже через несколько лет эксплуатации определить актуальное состояние СПА становится довольно сложно. Цифровой двойник СПА в Okdesk решает эту проблему и позволяет быстро вводить в курс дела новых сотрудников, купировать риски и принимать управленческие решения с опорой на актуальные данные о СПА на объекте.

Использование интеграции между Okdesk и СПА от компании Bolid не только повышает уровень прозрачности, предсказуемости, что в свою очередь способствует избежать дорогостоящих ремонтов и модернизации СПА, но и сократит операционные расходы на обслуживание СПА, что очень актуально для текущего периода неопределенности.