Доля голоса «Биннофарм Групп» увеличилась более чем в два раза
«Биннофарм Групп» заняла лидирующую позицию по росту доли голоса и количеству контактов с аудиторией среди производителей на российском фармрынке в 2022 году
«Биннофарм Групп» заняла лидирующую позицию по росту доли голоса (Shareof Voice, SOV) и количеству контактов с аудиторией среди производителей на российском фармацевтическом рынке в 2022 году. Прирост SOV компании составил 117%, согласно данным международного исследовательского агентства Ipsos.
Екатерина Славгородская, директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп»: «Увеличивая долю голоса, расширяя команды фармацевтических и медицинских представителей, мы оперативно информируем медицинское сообщество о препаратах нашей компании и получаем обратную связь, преследуя главную цель — дать возможность пациентам в России и странах присутствия получать качественную и безопасную терапию. Создав эффективную систему омниканального продвижения, мы опираемся на мнение профессионалов, клинические рекомендации, используем их в своей работе, что позволяет сформировать приверженность брендам компании и привлекать новую лояльную аудиторию».
Показатель SOV отражает силу воздействия производителя на рынок и, как следствие, отношение сообщества к компании. Фармацевтические компании с высокой долей голоса среди врачей и фармацевтов являются лидерами, к профессиональным советам которых прислушиваются, чьи знания по нозологической группе, медицинской проблеме или использованию препаратов значимы для специалистов и потребителей.
По результатам 2022 года «Биннофарм Групп» стала одной из двух фармацевтических компаний, вошедших в ТОР-30 российских рекламодателей ежегодного рейтинга Sostav. В прошлом году инвестиции компании в рекламу превысили 2,8 млрд рублей.