CoffeeStudio 5 ноября 2024

Негативный опыт как драйвер роста: извлекаем пользу из первого антикейса

Недосказанности с клиентом могу привести к необратимым последствиям, или... к обратимым. Делимся антикейсом, потому что мы тоже люди

Задача и причина

Задача клиента:

  • создать одностраничный сайт, отражающий преимущества поселка, типы домов, план застройки, стиль, дизайн и экологичность материалов.

Причина:

Клиент — коттеджный поселок под Тверью в живописном месте возле реки. В поселке около 20 красивых и современных каркасных домов разного типа.

К нам в агентство интернет-маркетинга CoffeeStudio клиент обратился с просьбой разработать и запустить сайт для его проекта.

Первоначальные условия:

  • одностраничный сайт с использованием стандартных блоков Tilda;
  • простой и лаконичный дизайн без сложных элементов с использованием фотоматериалов от клиента;
  • срок реализации: 1 месяц.

Действия/шаги:

С клиентом был заключен договор:

  • Общее количество страниц сайта — одна + страница с политикой конфиденциальности и согласием на обработку персональных данных.
  • Общее количество блоков на странице — до 10.
  • Формы обратной связи и заказа звонка с уведомлением заказчика по электронной почте выполняются со следующими полями ввода: имя, телефон, e-mail, сообщение.
  • Первичная SEO оптимизация страниц: заполнение у страниц title, description.

Проблема:

Основное недопонимание возникло из-за того, что у клиента в голове была своя идеальная картинка и свое видение позиционирования и ведения бизнеса. Объяснить все это словами он не мог, поэтому работали мы без четкого технического задания. И это значительно усложнило весь процесс.

Клиент (назовем его «Купи дом мечты») — коттеджный поселок где-то под Тверью в живописном месте возле реки. В поселке около 20 красивых и современных каркасных домов разного типа.-2

Последствия:

После очередных переговоров и аргументации своих действий с помощью скринов переписок, документов и пр., сайт был сдан, поскольку клиент изначально принял каждый этап работы. Однако он остался недоволен, так как сайт не соответствовал его ожиданиям.

Клиент (назовем его «Купи дом мечты») — коттеджный поселок где-то под Тверью в живописном месте возле реки. В поселке около 20 красивых и современных каркасных домов разного типа.-3

Поиск решения:

Переход ко второму этапу нашего сотрудничества, где был согласован список новых требований и смета. Мы осуществили все доработки и добавили поэкранную прокрутку, которую очень хотел клиент. Это вызвало конфликты в коде, но наши специалисты и это успешно преодолели.

В результате сайт был принят и запущен в срок. В настоящее время мы снова переделываем этот же сайт, но уже берем оплату за каждую правку. В этот раз довольны и мы, и клиент.

Клиент (назовем его «Купи дом мечты») — коттеджный поселок где-то под Тверью в живописном месте возле реки. В поселке около 20 красивых и современных каркасных домов разного типа.-4

Результат

По итогам этого сотрудничества вся команда агентства CoffeeStudio приобрела определенный опыт и сделала выводы на будущее. Теперь мы твердо решили, что будем резюмировать каждый созвон с клиентом и записывать встречи, выставлять счет за каждую правку сверх договора и работать исключительно с теми клиентами, которые четко понимают какого результата они хотят достичь. В противном случае это просто большая трата времени, нервов и сил.

Будьте внимательны и с уважением относитесь к себе и своему труду!