Как поддержать продажи, когда конкуренция и издержки тянут вниз
Мини-конференция для компаний, которые хотят расти, несмотря на кризис. Разберемся, как поддержать продажи, когда конкуренция и издержки тянут вниз
Вебинар для руководителей контакт-центров, директоров по продажам и клиентскому сервису, ТОП-менеджеров компаний, а также специалистов по развитию бизнеса, которые работают в условиях:
- роста налоговой нагрузки,
- удорожания контакта с клиентом,
- сокращения клиентских бюджетов,
- усиления конкуренции.
Вы получите готовые инструменты, которые помогут быть быстрее конкурентов в маркетинге и продажах:
- снижение издержек на коммуникации,
- практический опыт внедрения ИИ в ключевые процессы финансового и коммерческого блоков компании,
- повышение эффективности продаж без найма дополнительных сотрудников,
- чек-лист по оптимизации клиентского пути,
- реальные кейсы автоматизации, которые помогут сохранить конкурентные преимущества в новых реалиях.
Темы, о которых поговорим на вебинаре:
Практический кейс: как мы автоматизировали загрузку первичных документов в 1С, контроль остатков и динамическое ценообразование с помощью AI — делимся результатами пилотного проекта.
Автоматизация клиентского пути: от первого звонка до повторной покупки — новый клиентский путь, изменившиеся ожидания по скорости ответа, персонализации и удобству связи на всех точках входа: от звонка и обратного вызова до голосового бота и омниканальной коммуникации.
Адаптация холодных продаж к новым требованиям маркировки звонков и МАВ — как сохранить эффективность обзвона в условиях жестких ограничений с 1 сентября 2025 года.
SEO мертво? Да здравствует GEO! — как привлечь максимум лидов в свой бизнес через адаптацию поисковой выдачи под нейросети.