Как поддержать продажи, когда конкуренция и издержки тянут вниз

Мини-конференция для компаний, которые хотят расти, несмотря на кризис. Разберемся, как поддержать продажи, когда конкуренция и издержки тянут вниз

Вебинар для руководителей контакт-центров, директоров по продажам и клиентскому сервису, ТОП-менеджеров компаний, а также специалистов по развитию бизнеса, которые работают в условиях:

  • роста налоговой нагрузки,
  • удорожания контакта с клиентом,
  • сокращения клиентских бюджетов,
  • усиления конкуренции.

Вы получите готовые инструменты, которые помогут быть быстрее конкурентов в маркетинге и продажах:

  • снижение издержек на коммуникации,
  • практический опыт внедрения ИИ в ключевые процессы финансового и коммерческого блоков компании,
  • повышение эффективности продаж без найма дополнительных сотрудников,
  • чек-лист по оптимизации клиентского пути,
  • реальные кейсы автоматизации, которые помогут сохранить конкурентные преимущества в новых реалиях.

Темы, о которых поговорим на вебинаре:

Практический кейс: как мы автоматизировали загрузку первичных документов в 1С, контроль остатков и динамическое ценообразование с помощью AI — делимся результатами пилотного проекта.

Автоматизация клиентского пути: от первого звонка до повторной покупки — новый клиентский путь, изменившиеся ожидания по скорости ответа, персонализации и удобству связи на всех точках входа: от звонка и обратного вызова до голосового бота и омниканальной коммуникации.

Адаптация холодных продаж к новым требованиям маркировки звонков и МАВ — как сохранить эффективность обзвона в условиях жестких ограничений с 1 сентября 2025 года.​

SEO мертво? Да здравствует GEO! — как привлечь максимум лидов в свой бизнес через адаптацию поисковой выдачи под нейросети.

Присоединяйтесь к компаниям, которые уже делятся новостями бизнеса на РБК КомпанииУзнать больше