Top.Mail.Ru
РБК Компании
Действует Обновлено, 28.11.2024

ООО «Авантелеком»

ООО «Авантелеком» — сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии, оказывает услуги для коммерческих и государственных организаций. Имеет более 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых: облачная АТС, решение для профессионального управления кол-центром «Центр обработки вызовов», голосовые ассистенты на базе технологии NLU, речевая аналитика, кол-трекинг. Компания была основана в 2011 году и сегодня имеет 3 филиала в России. Штаб-квартира находится в Москве. Является аккредитованной IT-компанией, входит в реестр отечественного ПО, работает на сертифицированных ОС ФСТЭК. Среди клиентов: АО «Авиакомпания «Аврора», АО «Водоканал» г.Якутск, Администрация г. Хабаровск, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа, РЦИТ Республики Саха (Якутия), Министерство здравоохранения Магаданской области и др. Всего свыше 1500 реализованных проектов. География деятельности — 18 регионов РФ и стран СНГ. Обслуживает более 20 тыс. чел.

Подробнее
Владислав Вирясов

«Современные корпоративные сети связи и голосовые технологии способны качественно изменить процессы внутренней и внешней коммуникации. Наша главная задача — стать технологическим партнером и помочь повысить эффективность бизнеса заказчика».

Владислав Вирясов

директор

Достижения

Аккредитованная ИТ-компанияВходит в реестр отечественного ПО и работает на сертифицированных ОС ФСТЭК
20+ продуктов и 1500+ проектовПродукты собственной разработки: программная IP-АТС, голосовые роботы, речевая аналитика
Топ-50 ИТ-поставщиков госсектораВходит в список крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора по данным CNews Analytics, 2023 г.
Лауреат премии ПРИОРИТЕТ:ЦифраФиналист национальной премии «Приоритет: Цифра-2023» в номинации «Цифровая трансформация»
Лауреат премии ПРОФ-IT.ИнновацияФиналист конкурса «ПРОФ-IT. Инновация-2023» в номинации «Искусственный интеллект»

Публикации

В 3-6 раз вырастет стоимость разговора с клиентом для компаний
В 3-6 раз вырастет стоимость разговора с клиентом для компаний
Так, по оценкам участников телеком-отрасли, повлияют новые требования закона «О…
4 главных тренда в эффективных контакт-центрах
4 главных тренда в эффективных контакт-центрах
Высокая безопасность данных, автоматизация с помощью ИИ, клиентоцентричный подх…
Голосовой робот помогает записаться к врачу
ИИ запишет на диспансеризацию в Архангельской области
Голосовой робот от ИТ-разработчика «Авантелеком» помогает записаться к врачу и …
вебинар для медицинских контакт-центров
Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров: растим конверсию обращений
Как повысить эффективность контакт-центра с помощью современных технологий, авт…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр»
ООО «Авантелеком» модернизировал контактный центр ТРИЦ «Инфоцентр», в результат…
«Авантелеком» получил награду от правительства Хабаровского края
«Авантелеком» получил награду от правительства Хабаровского края
Директор «Авантелеком» Владислав Вирясов стал лауреатом краевого ХХIХ конкурса …

Профиль

Дата регистрации
14 июня 2011
Уставной капитал
40 000,00 ₽
Юридический адрес
край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 46, офис 47
ОГРН
1112721006210
ИНН
2721184904
КПП
272301001
Среднесписочная численность
21 сотрудник

Коды статистики

ОКПО
92781436
ОКАТО
08401365000
ОКТМО
08701000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300

Регистрация ФНС

Дата регистрации
27 октября 2022
Код налогового органа
2700
Наименование налогового органа
Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю
Адрес налоговой
680021, Хабаровский край, Хабаровск г,Станционная ул, 18

Арбитражные дела

1 дел на сумму 1,01 млн руб. за последние 3 года
В процессе рассмотрения
1 на сумму 1,01 млн руб.
Посмотреть все

Социальные сети

Руководители

Вирясов Владислав Владимирович ДиректорИНН 272422434955

Учредители

Вирясов Владислав Владимирович Физическое лицо ИНН 272422434955 Доля в уставном капитале:
70,00%
ООО «Авантелеком» Юридическое лицо (Резидент РФ) ИНН 2721184904 ОГРН 1112721006210 Доля в уставном капитале:
30,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания Общество с ограниченной ответственностью «Авантелеком» зарегистрирована 14.06.2011 г. по адресу край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 46, офис 47.

Краткое наименование: ООО «Авантелеком».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1112721006210, ИНН 2721184904 и КПП 272301001.
Юридический адрес: край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 46, офис 47.

Директор: Вирясов Владислав Владимирович
Учредители компании — Вирясов Владислав Владимирович, ООО «Авантелеком».
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 21.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Авантелеком» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 10.

За 2024 год прибыль компании составляет — 4 235 000 ₽, выручка за 2024 год — 137 583 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Авантелеком» — 40 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 110 677 000 ₽, на конец — 137 583 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 16 331 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2024 года — 121 252 000 ₽.

На 10 ноября 2025 организация действует.

У компании Общество с ограниченной ответственностью «Авантелеком» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них АВАНТЕЛЕКОМ.
Первая торговая марка зарегистрирована 24 марта 2022 г. — действительна до 20 октября 2031 г.

Юридический адрес ООО «Авантелеком», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Публикации

В 3-6 раз вырастет стоимость разговора с клиентом для компаний
В 3-6 раз вырастет стоимость разговора с клиентом для компаний
Так, по оценкам участников телеком-отрасли, повлияют новые требования закона «О…
4 главных тренда в эффективных контакт-центрах
4 главных тренда в эффективных контакт-центрах
Высокая безопасность данных, автоматизация с помощью ИИ, клиентоцентричный подх…
Голосовой робот помогает записаться к врачу
ИИ запишет на диспансеризацию в Архангельской области
Голосовой робот от ИТ-разработчика «Авантелеком» помогает записаться к врачу и …
вебинар для медицинских контакт-центров
Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров: растим конверсию обращений
Как повысить эффективность контакт-центра с помощью современных технологий, авт…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр»
ООО «Авантелеком» модернизировал контактный центр ТРИЦ «Инфоцентр», в результат…
«Авантелеком» получил награду от правительства Хабаровского края
«Авантелеком» получил награду от правительства Хабаровского края
Директор «Авантелеком» Владислав Вирясов стал лауреатом краевого ХХIХ конкурса …
Авантелеком и АйПиМатика договорились о технологическом партнерстве
Авантелеком и АйПиМатика договорились о технологическом партнерстве
ООО «Авантелеком» и ООО «АйПиМатика» объединили усилия для проведения испытаний…
Как новый закон против телефонного мошенничества повлияет на бизнес
Как новый закон против телефонного мошенничества повлияет на бизнес
Как новые регуляторные требования против телефонного мошенничества повлияют на …
«Авантелеком» перевел телефонию ДВГУПС на российское ПО
«Авантелеком» перевел телефонию ДВГУПС на российское ПО
«Авантелеком» провел проект по импортозамещению систем телефонной связи Дальнев…
Как колл-центры могут развиваться в условиях технологического прогресса
Как колл-центры могут развиваться в условиях технологического прогресса
«Авантелеком» проведет вебинар о трендах применения ИИ в контакт-центре и клиен…
Только 13% организаций заменили зарубежные АТС к 2025 году
Только 13% организаций заменили зарубежные АТС к 2025 году
Еще 34% предприятий и государственных учреждений РФ планируют заменить АТС зару…
«Авантелеком» автоматизирует работу службы 122 в нескольких регионах РФ
«Авантелеком» автоматизирует работу службы 122 в нескольких регионах РФ
«Авантелеком» завершил интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной…
Ключевые тренды и тенденции развития контакт-центров в 2025 году
Ключевые тренды и тенденции развития контакт-центров в 2025 году
Как компаниям построить высокоэффективную среду на базе современных ИТ-решений …
«Авантелеком» и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров
«Авантелеком» и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров
«Авантелеком» и IQTEK заключили соглашение о сотрудничестве
«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края
«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края
«Авантелеком» интегрировал голосового робота в работу единого номера «122» в Ха…
Бизнес включает ИИ в стратегии развития
Бизнес включает ИИ в стратегии развития
Насколько применение ИИ позволит получать больший доход, и как компании перепис…
Авантелеком запустил собственный пограничный контроллер сессий Sfera SBC
Авантелеком запустил собственный пограничный контроллер сессий Sfera SBC
«Авантелеком» пополнил портфель ИТ-решений и анонсирует запуск пограничного кон…
Авантелеком предложил создать единую платформу коммуникации в Хабаровске
Авантелеком предложил создать единую платформу коммуникации в Хабаровске
Компания «Авантелеком» представила собственную разработку «Единая регистратура»…
Как подготовить кол-центр к сезону пиковых нагрузок
Как подготовить кол-центр к сезону пиковых нагрузок
«Авантелеком» проведет вебинар о том, как руководителям контакт-центров подгото…
«Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью AI
«Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью AI
«Авантелеком» с помощью голосового ассистента автоматизировал 50% операторской …
«Авантелеком» организовал контакт-центр для Центров занятости населения
«Авантелеком» организовал контакт-центр для Центров занятости населения
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технолог…
Источник: Freepik.com
Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
Продукт вошел в категорию средств управления контактными центрами и получил под…
«Авантелеком» вошла в число победителей II Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра - 2024».
Компания «Авантелеком» стала лауреатом премии «Приоритет: Цифра — 2024»
«Авантелеком» вошла в число победителей II Национальной премии в области информ…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» и CraftTalk рассказали про технологии AI на TAdviser SummIT
CraftTalk и «Авантелеком» представили совместную разработку на базе искусственн…
Источник: Freepik.com
Разработчик IP-телефонии «Авантелеком» вступил в «РУССОФТ»
Компания «Авантелеком» стала членом крупнейшего российского объединения разрабо…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» запускает коробочное решение для медучреждений
ИТ-разработчик «Авантелеком» представляет ИТ-решение собственной разработки для…
Источник: Freepik.com
Платформа «Сфера» от «Авантелеком» подтвердила совместимость с «РЕД ОС»
Совместимость продуктов проверена в ходе испытаний и подтверждена соответствующ…
Источник: Freepik.com
30% компаний перешли на российские IP-АТС вместо зарубежных в 2023 году
Разработчик и интегратор «Авантелеком» провел исследование на рынке корпоративн…
Как уход иностранных вендров дал толчок для развития российского ИТ-рынка
Как уход иностранных вендров дал толчок для развития российского ИТ-рынка
Какие сложности, возможности и перспективы возникли в новых реалиях у российско…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу
CraftTalk и «Авантелеком» стали технологическими партнерами. Компании интегриро…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» объединил Центры занятости населения Тамбова
«Авантелеком» объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникаци…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» разработал систему речевой аналитики SferaGPT
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых техноло…
Презентация цифровой платформы управления коммуникациями «Сфера»
«Авантелеком» представил разработку «Сфера» на форуме «ПРОФ-IT»
На XI Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT» сервисный инте…
Союза Технологических Компаний
«Авантелеком» вступил в Союз поддержки и развития технологических компани
Союз Технологических Компаний рад представить нового члена Союза — компанию «Ав…
Голосовой робот помогает записаться к врачу
ИИ запишет на диспансеризацию в Архангельской области
Голосовой робот от ИТ-разработчика «Авантелеком» помогает записаться к врачу и …
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» перезапустил контакт-центр ТРИЦ «Инфоцентр»
ООО «Авантелеком» модернизировал контактный центр ТРИЦ «Инфоцентр», в результат…
«Авантелеком» получил награду от правительства Хабаровского края
«Авантелеком» получил награду от правительства Хабаровского края
Директор «Авантелеком» Владислав Вирясов стал лауреатом краевого ХХIХ конкурса …
Авантелеком и АйПиМатика договорились о технологическом партнерстве
Авантелеком и АйПиМатика договорились о технологическом партнерстве
ООО «Авантелеком» и ООО «АйПиМатика» объединили усилия для проведения испытаний…
«Авантелеком» перевел телефонию ДВГУПС на российское ПО
«Авантелеком» перевел телефонию ДВГУПС на российское ПО
«Авантелеком» провел проект по импортозамещению систем телефонной связи Дальнев…
Только 13% организаций заменили зарубежные АТС к 2025 году
Только 13% организаций заменили зарубежные АТС к 2025 году
Еще 34% предприятий и государственных учреждений РФ планируют заменить АТС зару…
«Авантелеком» автоматизирует работу службы 122 в нескольких регионах РФ
«Авантелеком» автоматизирует работу службы 122 в нескольких регионах РФ
«Авантелеком» завершил интеграцию голосового робота в Единую службу оперативной…
«Авантелеком» и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров
«Авантелеком» и IQTEK анонсируют новые ИТ-решения для контакт-центров
«Авантелеком» и IQTEK заключили соглашение о сотрудничестве
«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края
«Авантелеком» внедрил ИИ в единую горячую линию Хабаровского края
«Авантелеком» интегрировал голосового робота в работу единого номера «122» в Ха…
Авантелеком запустил собственный пограничный контроллер сессий Sfera SBC
Авантелеком запустил собственный пограничный контроллер сессий Sfera SBC
«Авантелеком» пополнил портфель ИТ-решений и анонсирует запуск пограничного кон…
Авантелеком предложил создать единую платформу коммуникации в Хабаровске
Авантелеком предложил создать единую платформу коммуникации в Хабаровске
Компания «Авантелеком» представила собственную разработку «Единая регистратура»…
«Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью AI
«Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью AI
«Авантелеком» с помощью голосового ассистента автоматизировал 50% операторской …
«Авантелеком» организовал контакт-центр для Центров занятости населения
«Авантелеком» организовал контакт-центр для Центров занятости населения
Разработчик и интегратор в сфере корпоративных сетей связи и голосовых технолог…
Источник: Freepik.com
Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
Продукт вошел в категорию средств управления контактными центрами и получил под…
«Авантелеком» вошла в число победителей II Национальной премии в области информационных технологий «Приоритет: Цифра - 2024».
Компания «Авантелеком» стала лауреатом премии «Приоритет: Цифра — 2024»
«Авантелеком» вошла в число победителей II Национальной премии в области информ…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» и CraftTalk рассказали про технологии AI на TAdviser SummIT
CraftTalk и «Авантелеком» представили совместную разработку на базе искусственн…
Источник: Freepik.com
Разработчик IP-телефонии «Авантелеком» вступил в «РУССОФТ»
Компания «Авантелеком» стала членом крупнейшего российского объединения разрабо…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» запускает коробочное решение для медучреждений
ИТ-разработчик «Авантелеком» представляет ИТ-решение собственной разработки для…
Источник: Freepik.com
Платформа «Сфера» от «Авантелеком» подтвердила совместимость с «РЕД ОС»
Совместимость продуктов проверена в ходе испытаний и подтверждена соответствующ…
Источник: Freepik.com
30% компаний перешли на российские IP-АТС вместо зарубежных в 2023 году
Разработчик и интегратор «Авантелеком» провел исследование на рынке корпоративн…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» и CraftTalk запустили совместную омниканальную AI-платформу
CraftTalk и «Авантелеком» стали технологическими партнерами. Компании интегриро…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» объединил Центры занятости населения Тамбова
«Авантелеком» объединил Центры занятости населения Тамбова в единую коммуникаци…
Источник: Freepik.com
«Авантелеком» разработал систему речевой аналитики SferaGPT
Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых техноло…
Презентация цифровой платформы управления коммуникациями «Сфера»
«Авантелеком» представил разработку «Сфера» на форуме «ПРОФ-IT»
На XI Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT» сервисный инте…
Союза Технологических Компаний
«Авантелеком» вступил в Союз поддержки и развития технологических компани
Союз Технологических Компаний рад представить нового члена Союза — компанию «Ав…
В 3-6 раз вырастет стоимость разговора с клиентом для компаний
В 3-6 раз вырастет стоимость разговора с клиентом для компаний
Так, по оценкам участников телеком-отрасли, повлияют новые требования закона «О…
4 главных тренда в эффективных контакт-центрах
4 главных тренда в эффективных контакт-центрах
Высокая безопасность данных, автоматизация с помощью ИИ, клиентоцентричный подх…
Как новый закон против телефонного мошенничества повлияет на бизнес
Как новый закон против телефонного мошенничества повлияет на бизнес
Как новые регуляторные требования против телефонного мошенничества повлияют на …
Ключевые тренды и тенденции развития контакт-центров в 2025 году
Ключевые тренды и тенденции развития контакт-центров в 2025 году
Как компаниям построить высокоэффективную среду на базе современных ИТ-решений …
Бизнес включает ИИ в стратегии развития
Бизнес включает ИИ в стратегии развития
Насколько применение ИИ позволит получать больший доход, и как компании перепис…
Как уход иностранных вендров дал толчок для развития российского ИТ-рынка
Как уход иностранных вендров дал толчок для развития российского ИТ-рынка
Какие сложности, возможности и перспективы возникли в новых реалиях у российско…
вебинар для медицинских контакт-центров
Кейс-вебинар для медицинских контакт-центров: растим конверсию обращений
Как повысить эффективность контакт-центра с помощью современных технологий, авт…
Как колл-центры могут развиваться в условиях технологического прогресса
Как колл-центры могут развиваться в условиях технологического прогресса
«Авантелеком» проведет вебинар о трендах применения ИИ в контакт-центре и клиен…
Как подготовить кол-центр к сезону пиковых нагрузок
Как подготовить кол-центр к сезону пиковых нагрузок
«Авантелеком» проведет вебинар о том, как руководителям контакт-центров подгото…

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Арбитражные дела

Распределение дел по участникам
1 дело1,01 млн ₽
Ответчик: 1 дело 100%1,01 млн руб. за 3 года1,01 млн руб. за последний год
Распределение дел по исходу в роли ответчика
1 дело1,01 млн ₽
В процессе: 1 100%1,01 млн руб.
Обновлено 21 мая 2025
Если вы нашли неточность или у вас есть вопросы, напишите нам.

Достижения

Аккредитованная ИТ-компанияВходит в реестр отечественного ПО и работает на сертифицированных ОС ФСТЭК
20+ продуктов и 1500+ проектовПродукты собственной разработки: программная IP-АТС, голосовые роботы, речевая аналитика
Топ-50 ИТ-поставщиков госсектораВходит в список крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора по данным CNews Analytics, 2023 г.
Лауреат премии ПРИОРИТЕТ:ЦифраФиналист национальной премии «Приоритет: Цифра-2023» в номинации «Цифровая трансформация»
Лауреат премии ПРОФ-IT.ИнновацияФиналист конкурса «ПРОФ-IT. Инновация-2023» в номинации «Искусственный интеллект»

Профиль

Дата регистрации
14 июня 2011
Уставной капитал
40 000,00 ₽
Юридический адрес
край Хабаровский, г. Хабаровск, ул. Морозова Павла Леонтьевича, д. 46, офис 47
ОГРН
1112721006210
ИНН
2721184904
КПП
272301001
Среднесписочная численность
21 сотрудник

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия