Как завоевать доверие клиента к поставщикам
Исполнительный директор компании «Атмосфера» Алена Михейкина рассказывает, на что обратить внимание, чтобы заслужить доверие целевой аудитории
Сооснователь и исполнительный директор компании «Атмосфера». Сооснователь первого в России номера без крыши и стен «Атмосфера Гор». Опыт работы в сфере HoReCa более 10 лет.
Работа в сегменте гостиничного бизнеса не из легких. Важно внимательно подходить к выбору поставщиков мебели для отелей и гостиниц и поставщиков текстиля. А сделать это можно при наличии доверия к компаниям.
Именно доверие к поставщикам, к качеству их продукции приносит новых клиентов и автоматически расширяет список лояльной аудитории, которая будет заказывать как текстильные, так и мебельные изделия. Однако все это приходит не сразу, и придется приложить много усилий для того, чтобы этого добиться.
Так что нужно сделать, чтобы заслужить доверие целевой аудитории? Перечислим основные пункты, на которые стоит обратить внимание поставщикам отелей и гостиниц, и на которые мы опираемся сами для результативного взаимодействия с аудиторией.
- Быть открытым и искренним. К кому больше пойдут люди? К тем, кто постоянно что-то придумывает и приукрашивает деятельность своей компании, делясь историями успешного успеха и постоянно расхваливая себя без доказательств и кейсов? Или к тем поставщикам, которые делятся своими успехами и неудачами, разбирают различные кейсы и вообще показывает жизнь компании такой, какая она есть.И кстати, если вернемся к вопросу трендов 2024 — это то, что сейчас как никогда ценят люди. Искренность и открытость.
- Авторитет, экспертность, результаты и компетентность. И нет, это не просто перечисление. Это показатели, на которые обращают внимание клиенты перед тем, как обратиться в компанию. Поставщикам текстиля и мебели для гостиниц доверять будут автоматически, при условии, что авторитетность и экспертность будут подтверждены. Доказать это можно через кейсы, историями из работы, дипломами и сертификатами об участии в форумах, выставках HoReCa. Для многих людей экспертность — это про безопасность. Это про то, что поставщик знает свой продукт от и до. Знает, как сделать лучше и качественнее. Количество успешных кейсов — это показатель. Клиенты остаются довольны работой и тем, как решаются задачи, с которыми они пришли в компанию.
А значит, есть результаты, которыми можно и нужно поделиться со своей аудиторией.
Тут же заметим, что к публикации кейсов тоже следует подготовиться. Не просто расписать, что к нам пришел отель «А» и ему нужен был текстиль, который мы продали, и все стало замечательно. Нет. Расскажите о клиенте, распишите его боль, с которой он пришел, поделитесь решением проблемы. Так вы еще покажете близость к своей аудитории и то, что вам важно помочь. Сделайте «вкусные» фото с вашей продукцией, снимите видео-отзыв и упакуйте кейс так, чтобы его было интересно читать и смотреть. Этот совет распространяется не только на компании, которые поставляют мебель и текстиль для отелей и гостиниц, но и для отельеров. Если вы хотите, чтобы в ваш отель приезжали люди, чтобы они разделяли с вами радостные моменты, покажите, что такое возможно.
- Помощь. Это еще один из пунктов, на которые ваши заказчики обращают внимание и на основе которого, формируется доверие к компании и поставщику. Клиент понимает, что не останется без ответа и с неразрешенной проблемой, так как ему всегда смогут помочь компетентные люди. Чаще всего — это менеджеры и проектные специалисты. Они подскажут, какие лучше приобрести халаты для гостиницы, из какого материала, фасона и модели. А также помогут с подбором спринг боксов для отелей и расскажут, какие подойдут именно вашему объекту размещения.
Вывод: На самом деле пунктов, из которых складывается доверие к компании поставщику, намного больше. Но на практике основное внимание уделяется именно тем, что мы перечислили выше.