Wanta Group 30 сентября 2024

Wanta Group обучила студентов Института Кино НИУ ВШЭ

Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль провела серию мастер-классов из цикла «Анатомия Кинопродукта» для студентов Института Кино НИУ ВШЭ

19 сентября завершился цикл занятий от компании Wanta Group для студентов Института Кино НИУ ВШЭ. Всего более 200 человек посетило мастер-классы, на которых генеральный директор компании Мария Щербаль рассказывала о секретах создания успешного кинопродукта и раскрывала эксклюзивные данные собственных исследований о киноаудитории и ее предпочтениях.

На завершающем занятии больше внимания было уделено практическому материалу: студенты узнали о методике сегментирования героев по психотипам (по модели PCM), которую Wanta Group адаптировала для российского кинорынка, и на ее основании провели разбор персонажей фильмов и сериалов. Мария Щербаль показала, какие психотипы востребованы той или иной частью аудитории, какие яркие пары антагонист-протагонист создаются на основании модели PCM, как выстраивается правдоподобная арка героя и многое другое.  

«Было очень увлекательно выступать перед студентами Института Кино. Приятно удивлена уровнем их подготовки: очень умная, вдумчивая и талантливая аудитория! Много толковых вопросов, чувствуется знание предмета и в целом широкий кругозор. Благодарю руководство Института за возможность поделиться нашими наработками перед будущими профессионалами отрасли. Надеюсь, все вынесли максимум пользы из курса», — комментирует Мария Щербаль. 

Цикл «Анатомия Кинопродукта» включает серию занятий, в ходе которых Wanta Group раскрывает данные своих исследований о кино-аудитории, а также проводит разбор тем, жанров и героев фильмов, с точки зрения ценностной составляющей, актуальных трендов в восприятии контента, эмоциональных потребностей и психотипов аудитории, — тех компонентов, из которых складывается успех кинопродукта.             

*инновационный продукт на кинорынке: PCM (Process Communication Model) анализ. Сегментация аудитории по методике определения психотипов PCM Тайби Келлера (определяем доли аудитории по 6 психотипам, вырабатываем рекомендации по предпочтительным линиям коммуникации со зрителям, вплоть до особенностей языка, манеры поведения, цветовой гаммы кадра и т.д.).