Okdesk 17 января 2025

«Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы сети

Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар «Как сделать качество основой ресторанного бизнеса и причем тут процессы технического обслуживания и ремонта»

23 января в 11:00 (мск) Okdesk совместно с «Кофеманией» проведет вебинар, посвященный сервису в ресторанном бизнесе и техническому обслуживанию оборудования. 

Директор службы технического обслуживания и ремонта «Кофемания» Дмитрий Иванов поделится, как качественная сервисная служба может стать конкурентным преимуществом и помогает повысить лояльность гостей. А также расскажет: 

  • как «Кофемания» предотвращает поломки и простои оборудования; 
  • как в сети выстроена работа сервисных услуг: клининг, мойка окон, фасадов, веранд, гарантийный отдел, вывоз мусора; 
  • как в ресторанах наладили работу со складом: закупка и поставка запчастей и оборудования; 
  • итоги работы СТОР за 2024 год «Кофемании»: количество выполненных заявок, количество пользователей и сервисных специалистов в системе Okdesk. ⠀ 

Также во время вебинара спикеры представят практические рекомендации по внедрению и использованию help desk системы Okdesk, а также расчеты экономической эффективности автоматизации ТОиР.

Вебинар будет полезен:

  • управляющим сетями ИТ;
  • директорам;
  • главным инженерам;
  • руководителям службы эксплуатации;
  • франчайзерам HoReCa.⠀ 

Во время интерактивного вебинара каждый участник сможет задать вопросы спикеру. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации.