Вышел новый выпуск подкаста JVO с e-com-директором PUSY
Как российским брендам выйти на китайский рынок и избежать ошибок? — в новом выпуске подкаста JVO с Дарьей Василевской, e-com-директором бренда PUSY
Возможно ли создать в России такое же бесшовное взаимодействие клиента и бизнеса, как это происходит в Китае? И какие шаги нужно предпринять российским брендам, чтобы успешно выйти на китайский рынок и избежать типичных ошибок? Ответы на эти вопросы в новом выпуске подкаста JVO дает Дарья Василевская, e-com-директор бренда PUSY.
Из этого выпуска вы узнаете:
- Как изучать рынок Китая, его потребности и особенности, чтобы эффективно адаптировать продукт и выйти на новый рынок.
- Что такое кроссбордер и как грамотно работать с международной логистикой, чтобы минимизировать риски при расширении бизнеса.
- Секреты успеха PUSY: как устроен e-com-отдел бренда, какие инструменты и подходы использует компания для роста.
- Может ли продукт стать успешным только благодаря бренду? Что нужно делать, чтобы создать долгосрочные отношения с клиентами и стать лидером в своей нише?
- Почему в России не работают супераппы и как это влияет на развитие рынка e-commerce. Какие альтернативные решения могут быть успешными в российских реалиях?
Также Дарья поделилась планами развития бренда PUSY, рассказала о трендах в e-commerce и о том, какие стратегические шаги они готовят для будущего.
Слушать подкаст JVO можно в видео-формате на YouTube и VK, а также в аудио-формате на Spotify, «Яндекс Музыка», JVO Web и SoundStream.