Как деловые мероприятия помогают расположить клиентов и партнеров
Генеральный директор event&marketing агентства Secret Point Алексей Шаталов раскрывает особенности организации деловых мероприятий
Эксперт с 15+ лет опыта в событийном маркетинге и продажах
Деловые мероприятия — место встречи для обмена профессиональным опытом, знаниями и передовыми идеями. Они не только способствуют развитию партнерских и клиентских отношений, но и положительно влияют на формирование и укрепление имиджа компании.
Для чего проводят деловые мероприятия
Существует ряд целей, ради которых компании тратят значительные ресурсы на организацию деловых мероприятий.
Нетворкинг. Бизнес-мероприятия предназначены для налаживания деловых контактов, установления новых связей.
Продвижение. Деловые мероприятия благотворно сказываются на повышении узнаваемости бренда.
Обучение и развитие. Конференции и семинары позволяют участникам оставаться в курсе последних тенденций и новостей своей отрасли.
Мотивация. Внутрикорпоративные мероприятия помогают улучшить внутренний климат в команде и повысить лояльность сотрудников.
Виды деловых мероприятий
Деловые мероприятия делятся на несколько основных типов, каждый из которых имеет свою специфику:
- конференция — собрание представителей одной или нескольких организаций, включающее публичные выступления с докладами по заданному направлению.
- семинар — обучающее мероприятие, направленное на прокачку профессиональных навыков под сопровождение ведущего.
- презентация — официальное представление компании или нового продукта на рынке.
- митап — ивент, направленный на активное и неформальное взаимодействие между специалистами одной отрасли и наиболее характерны для сферы информационных технологий.
- форсайт-сессия — инновационный мозговой штурм, генерация идей для решения и предотвращения проблем, возможных в будущем.
- бизнес-игра — деловой тимбилдинг с моделированием рабочих ситуаций в форме игры, предполагающей решение потенциальных проблем в команде за короткий срок.
Почему за организацией стоит обращаться к агентству
Большинство компаний проводят деловые мероприятия для продвижения и укрепления своего бизнеса. Команда ивент-агентства организует деловое мероприятие, концепция которого позволит создать благоприятную атмосферу для переговоров. Релевантный опыт специализированного ивент-агентства позволит расположить к вам ваших потенциальных клиентов и партнеров.
В распоряжении агентств огромная база проверенных подрядчиков, которая растет с каждым новым проведенным мероприятием. Внедрение в организацию и проведение деловых мероприятий актуальные и современные инструменты и технологии помогает реализовывать самые необычные концепции. Поэтому все чаще поступают запросы на проведение мероприятий в интерактивном формате с применением иммерсивных технологий и искусственного интеллекта.
Особенности организации деловых мероприятий
Организация современного делового мероприятия включает в себя несколько важных компонентов, при учете которых ваше мероприятие решит поставленные задачи.
- Внимание к деталям. Вы вызовете положительный отклик у аудитории, если визуальное оформление и наполнение программы будет резонировать с корпоративными ценностями гостей.
- Пути отхода. Все должно быть просчитано до мелочей, ведь в случае форс-мажорных ситуаций придется ориентироваться на ходу и действовать быстро и решительно.
- Современные технологии. Онлайн-регистрация участников, коммуникация через мессенджеры и чат-боты, технологии дополненной реальности (AR) и погружения в виртуальное пространство (VR) — все это повышает интерактивность и эффективность событий.
- Содержательная программа. Транслируемый контент должен быть актуален и привлекателен для целевой аудитории.
Тщательный подбор подрядчиков, качественное техническое обслуживание, опыт в организации деловых мероприятий и инновационный подход — все это в совокупности приведет к повышению узнаваемости бренда и привлечению новых клиентов.