Digital PR & Reputation Days
15-16 октября 2025 года
Первая онлайн-конференция про работу с digital-репутацией для малого и среднего бизнеса. Как формировать доверие клиентов, укреплять позиции на рынке и обходить конкурентов. Все это — здесь.
Работайте над своей репутацией, чтобы она работала на вас.

Программа конференции
Приветственное слово
Расскажем о плане конференции, ключевых темах и спикерах.


Коммуникации для МСБ в 2026 году: тренды, вызовы и точки роста
Разберем, как малому бизнесу строить мосты к клиенту через ниши, сообщества и авторитетные медиа. Как повысить ROI коммуникаций и использовать технологии на равных с крупнейшими брендами. Обсудим, за счет чего МСБ сможет выиграть информационную игру в 2026 году.

Нейросети для PR и маркетинга: обзор проверенных инструментов и новинок
Поговорим о том, какие задачи можно делегировать ИИ. Обсудим кейсы использования нейросетей для PR-задач и маркетинга. Разберем зарекомендовавшие инструменты ИИ и новинки.

Блоги: лайфхаки по работе. Как выйти в топ
На примере трех разных блог-платформ разберем, как максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Поделимся лайфхаками по работе с каждой платформой, расскажем о новых инструментах площадок.



Создание личного бренда предпринимателя: пошаговая инструкция
Обсудим, в каких случаях персональный бренд руководителя усиливает бизнес. На какие бизнес-показатели влияет сильный личный бренд. Какими должны быть ключевые направления инвестиций в репутацию и узнаваемость.

Влияние PR на продажи для малого и среднего бизнеса
На примере кейсов разберем, как продавать с помощью контента. Обсудим, как создавать контент, где его размещать и на какие метрики ориентироваться.

Нужны ли вашей компании СМИ и социальные медиа для продвижения? Исследование РБК Компании
Проанализируем результаты исследования РБК Компании про способы отбора и использования СМИ и соцмедиа для продвижения бизнеса. Разберем эффективные каналы коммуникации.

Online Reputation Management и UGC-контент для продвижения вашего бизнеса
Поговорим о том, почему ORM – основа репутационного фундамента для малого и среднего бизнеса, как предпринимателям выстроить ORM и стимулировать UGC-контент с минимальным бюджетом.

Заключительное слово
Подведем итоги первого дня конференции, наградим самых активных участников и обсудим планы на второй день.
Приветственное слово
Расскажем о плане второго дня конференции, ключевых темах и спикерах.

Роль СМИ в PR-стратегии — как попасть в РБК
Обсудим, почему СМИ по-прежнему играют важную роль в коммуникационной стратегии бизнеса. Поговорим о ключевых ошибках в коммуникации PR и редакций, а также почему материалы под пейволом могут быть более эффективным каналом донесеняи позиции вашей компании, чем открытые новости. Расскажем, как экспертам можно попасть на ТВ.



Контент в эпоху белого шума. Как создавать идеи, которые не утонут в ленте
Поговорим о том, как находить релевантные сигналы в информационном потоке, использовать отзывы, жалобы и вопросы клиентов как основу для контент-идей. Обсудим, как данные соцмедиа помогают маркетингу и PR принимать точные решения, и как создавать контент, который заметят.

Контент-маркетинг в социальных медиа: как эффективно продвигаться и увеличивать вовлеченность аудитории
Расскажем об особенностях VK и Telegram для продвижения бизнеса через контент. Поделимся инструментами конвертации подписчиков в клиентов. Также поговорим о том, в каких случаях лучшим форматом контента будет видео, и как с ним работать.



Инструменты PR-tech для автоматизации и оптимизации PR-функции
На примере трех PR-tech сервисов обсудим, как работать со СМИ через систему одного окна и как наладить работу пресс-службы, чтобы стабильно получать публикации в СМИ. Поговорим о том, как взаимодействовать с аудиторией РБК и Рунета через публикации в блоге бизнеса на РБК Компании.



Инфлюенс-маркетинг для МСБ: как работать с блогерами, чтобы это реально продавало
Обсудим, почему для сегмента малого и среднего бизнеса блогеры — это партнеры, а не просто канал размещения. Поговорим, кому точно стоит обратиться к блогерам и как с ними работать.

Итоги премии РБК Компании «Эффективное продвижение»
Отметим самых эффективных клиентов и партнеров сервиса РБК Компании по результатам премии «Эффективное продвижение». Подведем итоги второго дня конференции и наградим самых активных участников.
О конференции
Большинство конференций по PR и маркетингу ориентировано на крупный бизнес. Мы поставили перед собой задачу сделать бесплатную двухдневную конференцию, в центре которой предприниматель из сегмента малого и среднего бизнеса, и ему важно выстроить свою цифровую репутацию.
Мы собрали сильных спикеров — представителей СМИ, блог-платформ, социальных медиа, а также агентств и PR-tech сервисов, которые помогают в достижении этой цели. Отобрали ключевые темы и инструменты, попросили рассказать о них в максимально прикладном ключе.
Премия «Эффективное продвижение»
В рамках конференции мы отметили самые успешные кейсы по продвижению бизнеса и личного бренда через сервис РБК Компании за 2025 год. Победители среди клиентов и партнерских агентств были награждены сертификатами премии и подарками.
- Самый популярный материал: АО «Корса», бренд WinWork
- Самый продуктивный и эффективный клиент: НИУ «ВШЭ»
- Самый эффективный сертифицированный партнер: Агентство «Соломка»

Для кого полезно участие
Владельцы компаний из сегмента МСБ
Эксперты, заинтересованные в продвижении
PR-специалисты
Контент-маркетологи

Получите запись докладов бесплатно