Top.Mail.Ru
ПрограммаО конференцииПремияДля когоFAQ
ONLINE

Digital PR & Reputation Days

15-16 октября 2025 года

Первая онлайн-конференция про работу с digital-репутацией для малого и среднего бизнеса. Как формировать доверие клиентов, укреплять позиции на рынке и обходить конкурентов. Все это — здесь.

Работайте над своей репутацией, чтобы она работала на вас.

Digital PR & Reputation Days

Программа конференции

12.00 — 12.15

Приветственное слово

Расскажем о плане конференции, ключевых темах и спикерах.

Станислав ТарасовРуководитель сервиса РБК Компании
Мария СорокинаДиректор по развитию B2B направления РБК
12.15 — 12.45

Коммуникации для МСБ в 2026 году: тренды, вызовы и точки роста

Разберем, как малому бизнесу строить мосты к клиенту через ниши, сообщества и авторитетные медиа. Как повысить ROI коммуникаций и использовать технологии на равных с крупнейшими брендами. Обсудим, за счет чего МСБ сможет выиграть информационную игру в 2026 году.

Андрей СикорскийДиректор по маркетингу и коммуникациям, издатель цифровых и печатных изданий РБК
12.45 — 13.30

Нейросети для PR и маркетинга: обзор проверенных инструментов и новинок

Поговорим о том, какие задачи можно делегировать ИИ. Обсудим кейсы использования нейросетей для PR-задач и маркетинга. Разберем зарекомендовавшие инструменты ИИ и новинки.

Иван ЗвягинКонтент-директор «РБК Тренды», product-owner направления ИИ в РБК
13.30 — 14.30

Блоги: лайфхаки по работе. Как выйти в топ

На примере трех разных блог-платформ разберем, как максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Поделимся лайфхаками по работе с каждой платформой, расскажем о новых инструментах площадок.

Иван МакаровРуководитель проекта Дзен Новости
Мария СорокинаДиректор по развитию B2B направления РБК
Александр ВеремеевОперационный директор ООО «Комитет» (VC.ru)
14.30 — 15.00

Создание личного бренда предпринимателя: пошаговая инструкция

Обсудим, в каких случаях персональный бренд руководителя усиливает бизнес. На какие бизнес-показатели влияет сильный личный бренд. Какими должны быть ключевые направления инвестиций в репутацию и узнаваемость.

Надежда КобинаГенеральный директор агентства Космос-4
15.00 — 15.30

Влияние PR на продажи для малого и среднего бизнеса

На примере кейсов разберем, как продавать с помощью контента. Обсудим, как создавать контент, где его размещать и на какие метрики ориентироваться.

Слава РюминРуководитель «Контент-команды Рюмина»
15.30 — 16.00

Нужны ли вашей компании СМИ и социальные медиа для продвижения? Исследование РБК Компании

Проанализируем результаты исследования РБК Компании про способы отбора и использования СМИ и соцмедиа для продвижения бизнеса. Разберем эффективные каналы коммуникации.

Мария СорокинаДиректор по развитию B2B направления РБК
16.00 — 16.30

Online Reputation Management и UGC-контент для продвижения вашего бизнеса

Поговорим о том, почему ORM – основа репутационного фундамента для малого и среднего бизнеса, как предпринимателям выстроить ORM и стимулировать UGC-контент с минимальным бюджетом.

Дарья СвистуноваCEO Сидорин Лаб
16.30 — 17.00

Заключительное слово

Подведем итоги первого дня конференции, наградим самых активных участников и обсудим планы на второй день.

12.00 — 12.15

Приветственное слово

Расскажем о плане второго дня конференции, ключевых темах и спикерах.

Мария СорокинаДиректор по развитию B2B направления РБК
12.15 — 13.30

Роль СМИ в PR-стратегии — как попасть в РБК

Обсудим, почему СМИ по-прежнему играют важную роль в коммуникационной стратегии бизнеса. Поговорим о ключевых ошибках в коммуникации PR и редакций, а также почему материалы под пейволом могут быть более эффективным каналом донесеняи позиции вашей компании, чем открытые новости. Расскажем, как экспертам можно попасть на ТВ.

Роман ФарботкоРуководитель тематических проектов РБК
Максим ВасюковЗаместитель генерального директора по направлению Медиа
Иван ШарыйЗаместитель управляющего директора телеканала РБК
13.30 — 14.00

Контент в эпоху белого шума. Как создавать идеи, которые не утонут в ленте

Поговорим о том, как находить релевантные сигналы в информационном потоке, использовать отзывы, жалобы и вопросы клиентов как основу для контент-идей. Обсудим, как данные соцмедиа помогают маркетингу и PR принимать точные решения, и как создавать контент, который заметят.

Ирина АндриенкоПродукт маркетинг менеджер Brand Analytics
14.00 — 15.00

Контент-маркетинг в социальных медиа: как эффективно продвигаться и увеличивать вовлеченность аудитории

Расскажем об особенностях VK и Telegram для продвижения бизнеса через контент. Поделимся инструментами конвертации подписчиков в клиентов. Также поговорим о том, в каких случаях лучшим форматом контента будет видео, и как с ним работать.

Ирина СовикОперационный директор VK Рекламы
Юлия ЦибизоваДиректор по маркетингу и коммуникациям, Magnetto.pro
Евгениий ФатькинГенеральный видео-продюсер РБК
15.00 — 16.00

Инструменты PR-tech для автоматизации и оптимизации PR-функции

На примере трех PR-tech сервисов обсудим, как работать со СМИ через систему одного окна и как наладить работу пресс-службы, чтобы стабильно получать публикации в СМИ. Поговорим о том, как взаимодействовать с аудиторией РБК и Рунета через публикации в блоге бизнеса на РБК Компании.

Татьяна КузнецоваРуководитель Академии Pressfeed
Никита ДубинкинCEO&Co-Founder PREX
Мария СорокинаДиректор по развитию B2B направления РБК
16.00 — 16.30

Инфлюенс-маркетинг для МСБ: как работать с блогерами, чтобы это реально продавало

Обсудим, почему для сегмента малого и среднего бизнеса блогеры — это партнеры, а не просто канал размещения. Поговорим, кому точно стоит обратиться к блогерам и как с ними работать.

Юлия ДолговаCEO JAMI LUP, президент АБА
16.30 — 17.00

Итоги премии РБК Компании «Эффективное продвижение»

Отметим самых эффективных клиентов и партнеров сервиса РБК Компании по результатам премии «Эффективное продвижение». Подведем итоги второго дня конференции и наградим самых активных участников.

О конференции

Большинство конференций по PR и маркетингу ориентировано на крупный бизнес. Мы поставили перед собой задачу сделать бесплатную двухдневную конференцию, в центре которой предприниматель из сегмента малого и среднего бизнеса, и ему важно выстроить свою цифровую репутацию.

Мы собрали сильных спикеров — представителей СМИ, блог-платформ, социальных медиа, а также агентств и PR-tech сервисов, которые помогают в достижении этой цели. Отобрали ключевые темы и инструменты, попросили рассказать о них в максимально прикладном ключе.

Премия «Эффективное продвижение»

В рамках конференции мы отметили самые успешные кейсы по продвижению бизнеса и личного бренда через сервис РБК Компании за 2025 год. Победители среди клиентов и партнерских агентств были награждены сертификатами премии и подарками.

  • Самый популярный материал: АО «Корса», бренд WinWork
  • Самый продуктивный и эффективный клиент: НИУ «ВШЭ»
  • Самый эффективный сертифицированный партнер: Агентство «Соломка»
Премия Эффективное продвижение

Для кого полезно участие

Владельцы компаний из сегмента МСБ

Эксперты, заинтересованные в продвижении

PR-специалисты

Контент-маркетологи

Получите запись докладов бесплатно

Часто задаваемые вопросы

Когда и как проходит конференция?
Конференция Digital PR & Reputation days проходит онлайн 15 и 16 октября 2025 года. Прямые эфиры запланированы с 12:00 до 17:00 по московскому времени. Прямая онлайн-трансляция ведется через Zoom и доступна с любых устройств (компьютеров, планшетов, телефонов). Ссылку для подключения к трансляции вы получите после прохождения бесплатной регистрации.
Кто организатор мероприятия?
Сервис управления репутацией РБК Компании.
Почему стоит принять участие?
Конференция затрагивает все аспекты продвижения бизнеса через контент в digital. Топовые спикеры раскроют тему, используя реальные примеры и кейсы, поделятся рабочими инструментами и лайфхаками, которые вы сможете применять в работе. Если для вас актуален вопрос создания положительной репутации бизнеса и экспертов, Digital PR & Reputation days — то, что вам нужно.
Какие есть форматы участия и как зарегистрироваться?
После заполнения формы на сайте вы получите письмо об успешной регистрации. Ссылку для подключения к конференции мы пришлем за час до начала мероприятия 15 октября, и она будет действительна 15 и 16 октября.
Будет ли доступна запись конференции?
Запись мероприятия будет доступна зарегистрированным на конференцию пользователям после проведения. Ссылка на запись придет на почту в течение нескольких дней после завершения конференции.
Куда обращаться в случае проблем?
Если у вас возникли вопросы или проблемы технического характера, то напишите нам на partner.company@rbc.ru.