FAQ: вопросы и ответы о сервисе РБК Компании
Что такое РБК Компании
Это бизнес-каталог и PR-инструмент для управления репутацией компании. В каталоге вы найдете информацию обо всех российских юридических лицах, торговых марках и индивидуальных предпринимателях.
Ведите профили своей организации и экспертов, делитесь PR-материалами, кейсами и последними событиями. Публикуйте материалы компаний и бизнеса.
Как зарегистрироваться на сервисе
Перейдите по ссылке, заполните обязательные поля и примите пользовательское соглашение. Войти в сервис можно через почту или VK.

Как начать пользоваться сервисом
- Найдите и выберите компанию, которую вы хотите взять в управление.
- Выберите тариф, который соответствует вашим целям.
- Создайте и оплатите счет-оферту в течение 14 дней.
- Оплата счета-оферты принимается только от юридического лица. Если платеж проведен от физического лица, то услуга не будет активирована.
- В поле назначения платежа обязательно укажите номер и дату счета-оферты.
- Дождитесь верификации заявки и получите доступ к профилю компании.
- Заполняйте профиль и публикуйте материалы вашего бизнеса через личный кабинет.
Где скачать счет-оферту
Счет-оферта загружается автоматически на устройство после создания. Если вы не нашли файл, повторно скачайте счет-оферту в личном кабинете.

Можно ли сгенерировать несколько счетов-оферт
В личном кабинете можно генерировать несколько счетов-оферт, но на разные юридические лица. Создать несколько документов на одно и тоже юридическое лицо нельзя.
Куда написать, если есть вопросы и проблемы по оплате
Напишите нам на почту, мы постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.
Есть ли пробный период
На тарифе «Trial» вы можете попробовать почти все основные функции. Срок действия — 1 месяц с момента подключения.
Можно ли подключить тариф «Trial» повторно
Тариф «Trial» доступен только для новых пользователей сервиса. Тарифный план может быть использован только один раз, без возможности повторного подключения или пролонгации. План не может быть выбран, если ранее использовался один из тарифов сервиса. Срок действия — 1 месяц с момента подключения.
Сколько компаний можно зарегистрировать
Вы можете зарегистрировать любое количество компаний, после подтверждения прав на верификацию (обработка заявки от 5 дней).
Как создать публикацию
Зарегистрируйтесь и зайдите в профиль своей компании. Создайте и оформите публикацию через личный кабинет. Прочитайте гайд, чтобы подготовить материал к публикации.

Как удалить публикацию
Зайдите в личный кабинет, выберите материал и нажмите кнопку «Удалить». Публикация будет удалена из профиля компании, ленты новостей и других страниц проекта РБК Компании. Материал восстановить не получится.

Почему заявку на публикацию материала отклонили
Вы можете узнать причину в уведомлениях в личном кабинете. Если есть опечатки или неточности, пожалуйста, исправьте их. Отредактируйте материал в соответствии с комментарием менеджера и отправьте его на модерацию повторно. Мы не публикуем спам и рекламу. Если вы думаете, что произошла ошибка, напишите нам — мы поможем.

Сколько материалов можно публиковать
- «Trial» (1 шт./месяц).
- «Start» (1 шт./месяц).
- «Region» (2 шт./месяц).
- «Professional» (5 шт./месяц).
- «Premium» (10 шт./месяц).
- «Enterprise» (15 шт./месяц).
- «Group» (15 шт./месяц от профиля ГК + 5 от каждой дочерней компании/месяц).
Есть ли ограничения на время публикации
В месяц можно публиковать 1, 2, 5, 10 или 15 материалов в зависимости от тарифа. Каждые 30 дней лимиты по публикациям обновляются.
Как можно дополнить профиль компании, что еще можно опубликовать
Помимо новостей доступны нативные форматы публикаций:
- интервью со спикером в формате вопрос-ответ;
- кейс, история решения задачи вашей компанией;
- мнение эксперта, где он может поделиться экспертизой или продемонстрировать свою точку зрения на определенный вопрос;
- мероприятие, анонс онлайн и офлайн событий вашего бизнеса;
- отзыв от бизнес-партнера — подтвержденное мнение, комментарий или рекомендация.


Также можно заполнить профиль бизнеса:
- загрузить логотип и добавить описание, стать заметнее для аудитории;
- указать контакты и реквизиты, повысить уровень доверия со стороны клиентов и партнеров;
- загрузить фотографии, сертификаты и документы, показать свой бизнес изнутри и достижения, которыми вы гордитесь;
- поделиться важной цитатой лидера компании, продемонстрировать достижения бизнеса;
- разместить ссылку на профиль в hh.ru — опубликовать открытые вакансии в профиле компании;
- опубликовать ссылки на сайт и соц.сети, чтобы с вами было проще связаться;
- привязать торговые марки, которые будут приводить на профиль вашей компании.

Как запросить анонс в ленте новостей rbc.ru
Чтобы запросить анонс в ленте новостей РБК, оставьте запрос в личном кабинете. С вами свяжется редактор для согласования деталей и времени публикации.

Доступны ли публикации в поиске по сайту РБК
Все опубликованные материалы компании доступны в общем поиске rbc.ru по дате и времени публикации.
Как отключить блок «Аналитика» и рекламные баннеры в профиле
Рекламные баннеры отключаются автоматически, если вы выбрали тариф «Region», «Professional», «Premium», «Enterprise» или «Group». Блок «Аналитика» можно отключить в личном кабинете на тех же тарифах.

Можно ли использовать название бренда при публикации материалов
Короткое название компании или бренда можно использовать по желанию на тарифах «Region», «Professional», «Premium», «Enterprise» или «Group». Функция доступна в личном кабинете.

Как найти организацию, ИП или торговую марку
Используйте поисковую строку на сервисе РБК Компании.

- Найти компанию можно по регистрационным данным: названию, ОГРН или ИНН.
- Для поиска ИП введите ОГРНИП, ИНН или ФИО предпринимателя.
- Торговую марку можно найти по регистрационному номеру или названию.
Что делать, если компанию, ИП или торговую марку не удалось найти
Если у вас зарегистрированная организация, ИП или торговая марка и сведений нет в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Не забудьте указать ОГРН/ОРГНИП или регистрационный номер торговой марки.
Как создать профиль эксперта
Новые эксперты создаются через публикацию в формате «Мнение эксперта» или «Интервью». После публикации эксперты автоматически появляются в личном кабинете и профиле компании.


Должны ли быть эксперты связаны с компанией
Да, создавать профили экспертов могут только представители компаний. Эксперты должны иметь прямое отношение к организации, от которой создается профиль. Экспертом в публикациях может выступать только штатный сотрудник организации. Резиденты, партнеры и иные внешние лица не могут выступать в роли экспертов от имени компании.
Если возникнут сомнения в предоставленных данных, редакция может запросить документы, подтверждающие трудоустройство.
Сколько экспертов может быть у компании
Неограниченное количество, при этом не допускается создавать дубли.
Есть ли общие требования к публикациям
- Заголовок не может превышать 73 символа.
- Анонс публикации не может превышать 160 символов, поэтому выделите ключевую мысль, это заинтересует читателей.
- Лимит текста в публикации любого формата 15 тыс. символов.
- Перед отправкой на модерацию, проверьте текст на грамматические, пунктуационные и смысловые ошибки — это увеличит ваши шансы на публикацию.
- Загружайте фото только в высоком разрешении, так ваш материал будет выглядеть привлекательнее для читателей.
- Не рекламируйте сторонние компании в материалах.
- Соблюдайте основные правила по типографии текста, используйте списки и заголовки — это увеличивает читаемость текста.
- Используйте рекомендации и правила сервиса РБК Компании.
Контакты поддержки
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в поддержку на почту или через форму обратной связи. Чтобы ускорить решение проблемы, приложите скриншот, а также ссылку на профиль своей компании или ИП.