РБК Компании

FAQ: вопросы и ответы о сервисе РБК Компании

Что такое РБК Компании?

Это бизнес-каталог и PR-инструмент для управления репутацией своей компании. В каталоге вы можете найти информацию обо всех российских юридических лицах, торговых марках и индивидуальных предпринимателях.

Ведите профиль своей организации, делитесь PR-материалами, кейсами и последними событиями. Публикуйте материалы компаний и бизнеса.

Как зарегистрироваться на сервисе?

Перейдите по ссылке, заполните обязательные поля и примите пользовательское соглашение. Войти в сервис можно через почту, VK, аккаунт Google или Apple ID.

Как начать пользоваться сервисом?

  1. Найдите и выберите компанию, которую вы хотите взять в управление.
  2. Выберите тариф, который соответствует вашим целям.
  3. Создайте и оплатите счет-оферту в течение 10 дней.
    • Оплата счета-оферты принимается только от юридического лица. Если платеж проведен от физического лица, то услуга не будет активирована.
    • В поле назначения платежа обязательно укажите номер и дату счета-оферты.
  4. Дождитесь верификации заявки и получите доступ к профилю компании.
  5. Заполняйте профиль и публикуйте материалы вашего бизнеса через Личный кабинет.

Где скачать счет-оферту?

Счет-оферта загружается автоматически на устройство после создания. Если вы не нашли файл, повторно скачайте счет-оферту в Личном кабинете.

Можно ли сгенерировать несколько счетов-оферт?

В Личном кабинете можно генерировать несколько счетов-оферт, но на разные юридические лица. Создать несколько документов на одно и тоже юридическое лицо нельзя.

Что делать, если оплачен неправильный тариф?

  1. Запросите возврат денежных средств по оплаченному счету-оферте, написав на почту.
  2. Дождитесь ответа от менеджера сервиса РБК Компании по порядку действий возврата/перезачета денежных средств.
  3. Сгенерируйте новый счет-оферту на верный тариф.
  4. Прежде чем произвести оплату по новому документу, дождитесь возврата или перезачета.

Что делать, если оплачена неправильная сумма?

Определите причину оплаты неверной суммы:

Куда написать, если есть вопросы и проблемы по оплате?

Напишите нам на почту, мы постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.

Есть ли пробный период?

На тарифе «Trial» вы можете попробовать почти все основные функции всего за 990 ₽.

Можно ли подключить тариф «Trial» повторно?

Тариф «Trial» доступен только для новых пользователей сервиса. Тарифный план может быть использован только один раз, без возможности повторного подключения или пролонгации. План не может быть выбран, если ранее использовался один из тарифов сервиса. Срок действия — 3 месяца с момента подключения.

Сколько компаний можно зарегистрировать?

Вы можете зарегистрировать любое количество компаний, после подтверждения прав на верификацию (обработка заявки от 5 дней).

Как создать публикацию?

Зарегистрируйтесь и зайдите в профиль своей компании. Создайте и оформите публикацию через Личный кабинет. Прочитайте гайд, чтобы подготовить материал к публикации.

Как удалить публикацию?

Зайдите в Личный кабинет, выберите материал и нажмите кнопку «Удалить». Публикация будет удалена из профиля компании, ленты новостей и других страниц проекта РБК Компании.

Почему заявку на публикацию материала отклонили?

Вы всегда можете узнать причину в уведомлениях в Личном кабинете. Вы можете отредактировать материал и снова отправить его на модерацию. Если вы заметили ошибку или неточность, напишите нам, мы исправим. Мы не публикуем спам и рекламу. Если вы думаете, что произошла ошибка, напишите в службу поддержки, мы поможем.

Сколько материалов можно публиковать?

Есть ли ограничения на время публикации?

В месяц можно публиковать 1, 2, 5 или 10 материалов в зависимости от тарифа. Каждые 30 дней лимиты по публикациям обновляются.

Как можно дополнить профиль компании, что еще можно опубликовать?

Помимо новостей доступны нативные форматы публикаций:

Также можно:

Профилем можно делиться в формате PDF-визитки. Попробуйте, это очень удобно.

Как запросить анонс в ленте новостей rbc.ru?

Чтобы запросить анонс в ленте новостей РБК, оставьте запрос в Личном кабинете. С вами свяжется редактор для согласования деталей и времени публикации.

Доступны ли публикации в поиске по сайту РБК?

Все опубликованные материалы компании доступны в общем поиске rbc.ru по дате и времени публикации.

Как отключить блок «Аналитика» и рекламные баннеры в профиле?

Рекламные баннеры отключаются автоматически, если вы выбрали тариф «Region», «Professional» или «Premium». Блок «Аналитика» можно отключить в Личном кабинете на тех же тарифах.

Можно ли использовать название бренда при публикации материалов?

Короткое название компании или бренда можно использовать по желанию на тарифах «Region», «Professional» и «Premium». Функция доступна в Личном кабинете.

Используйте поисковую строку на сервисе РБК Компании.

Что делать, если компанию, ИП или торговую марку не удалось найти?

Если у вас зарегистрированная организация, ИП или торговая марка и сведений нет в нашем каталоге, свяжитесь с нами через форму обратной связи. Не забудьте указать ОГРН/ОРГНИП или регистрационный номер торговой марки.

Как создать профиль эксперта?

Новые эксперты создаются через публикацию в формате «Мнение эксперта» или «Интервью». После публикации эксперты автоматически появляются в личном кабинете и профиле компании.

Должны ли быть эксперты связаны с компанией?

Да, создавать профили экспертов могут только представители компаний. Эксперты должны иметь прямое отношение к организации, от которой создается профиль.

Сколько экспертов может быть у компании?

Неограниченное количество, при этом не допускается создавать дубли.

Подробнее о правилах и рекомендациях к публикациям.

Есть ли общие требования к публикациям?

  1. Заголовок не может превышать 73 символа.
  2. Анонс публикации не может превышать 160 символов, поэтому выделите ключевую мысль, это заинтересует читателей.
  3. Лимит текста в публикации любого формата 15 тыс. символов.
  4. Перед отправкой на модерацию, проверьте текст на грамматические, пунктуационные и смысловые ошибки — это увеличит ваши шансы на публикацию. В нашем редакторе пока нет возможности использовать эмодзи.
  5. Загружайте фото только в высоком разрешении, так ваш материал будет выглядеть привлекательнее для читателей.
  6. Не рекламируйте сторонние компании в материалах.
  7. Соблюдайте основные правила по типографии текста, используйте списки и заголовки — это увеличивает читаемость текста.
  8. Используйте рекомендации и правила сервиса РБК Компании.

Контакты поддержки

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, обратитесь в поддержку на почту или через форму обратной связи. Чтобы ускорить решение проблемы, приложите скриншот, а также ссылку на профиль своей компании или ИП.