Все торговые марки
ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Описание
Официальная торговая марка с идентификационным номером 909051 зарегистрирована 6 декабря 2022 г. Заявка на регистрацию была подана 20 июля 2022 г. Исключительное право на торговую марку действует до 20 июля 2032 г. Правообладателем является ПАО "ВЫМПЕЛКОМ". Адрес для переписки: 123112, Москва, Пресненская наб. д. 8 стр. 1, 14 этаж, Алюмни Партнерс, Нефедьев Антон Николаевич.
Правообладателем ПАО "ВЫМПЕЛКОМ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 69, среди них САХАЛИНСКИЙ САХАЛИНСКИЙ САХАЛИН СОТОВАЯ СВЯЗЬ GSM, ЖИВИ НА ЯРКОЙ СТОРОНЕ LIVE ON THE BRIGHT SIDE, СВЯЗЬ, НОУХАУ K!DS НОУ ХАУ НОУХАУ НОУ-ХАУ KIDS, АЛТАЙГРИФ АГ АЛТАЙГРИФ, ГИГИ ЗА СОН, BEELINE GAMING, БИЛАЙН БИЗНЕС МОБИЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ЕДИНАЯ ГОРОДСКАЯ СЕТЬ, СВОБОДА ОБЩЕНИЯ, НОУХАУ HOYXAY НОУ ХАУ НОУХАУ HOY XAY HOY-XAY НОУ-ХАУ, PETSET, CORBINA, ON YOUR SIDE, КОРБИНА, ДЕВЯТЫЙ УЗЕЛ, БИЛАЙН БИЗНЕС, БИЛАЙН ДОМ, BEELINE BUSINESS.ONLINE, ГИГИ ЗА МОЗГИ, BEELINE, НОУХАУ БИЛАЙН НОУХАУ НОУ ХАУ НОУ-ХАУ ОТ БИЛАЙН, ГИГИ ЗА ШАГИ, BEELINE CLOUD, НТК, ПОЛАРКОМ, ХАЙВЕЙ, UNLIM, ВБТ, ELTEL, EXTERRA E TERRA ЭКСТЕРРА, И КОФЕ, VIDEO VIRTUALITY VOICE 3V VIDEO VIRTUALITY VOICE, БИЛАЙН НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ, XSPID SPID X-SPID, BYTE CITY 01100010, ВЫМПЕЛКОМ, HAPPYCALL HAPPY CALL HAPPYCALL, АНЛИМ, 321, UP, НОУХАУ БИЛАЙН HOYXAY НОУХАУ НОУ ХАУ HOY-XAY HOY XAY НОУ-ХАУ ОТ БИЛАЙН, POLARNET, БИЛАЙН, ПРОСТО УДОБНО ДЛЯ ТЕБЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 января 2024 г. и действительна до 6 июня 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 5 мая 2024 г. 8:10.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 909051 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.