Команда Getbrand помогла бренду «Хлебный Мастер» затмить федеральные сети
Помогли бренду затмить федеральные сети на Полках УдмуртииПеред нами была поставлена задача за короткий период времени разработать эффективные бренды для ассортимента продукции, которую выпускала компания. Это и традиционный хлеб, и сдобные изделия, и хлеб с добавленной стоимостью, и кондитерские изделия.
Наш клиент — хлебная компания из Удмуртии. Как и многие региональные производители, она никогда не занималась маркетингом и брендингом продукции, а существовала благодаря своим ресурсам. Со временем в республику пришли федеральные сети. Необходимость создать эффективный бренд стала очевидна.
Вместе с ключевыми сотрудниками клиента мы провели двухдневную стратегическую рабочую сессию Воркшоп «Высота», чтобы выявить точки роста для развития бизнеса. К участию пригласили реальных покупателей продукции компании.
Обстановка на рынке
На хлебных полках нет брендированной продукции. Хлеб был завернут в полиэтилен без какой-либо информации о составе, пользе, производителе.
Покупатель выбирает товар подешевле. | В первую очередь людям важен вкус, аромат, хрустящая корочка, свежесть хлеба. |
Вывод
Покупатель выбирает продукт, качество и состав которого внушает уверенность. В названии и дизайне нужно помочь ему оценить натуральность и качество ингредиентов.
Решение
На основании цитат покупателей, собранных в рамках стратегической сессии, мы выстроили потребительский инсайт и определили основную проблему — хлеб представлялся для покупателей чем-то базовым, бездушным и безликим. Никто не понимал, какой труд стоит за его производством. Исходя из этого, совместно с командой клиента мы выбрали подход к созданию имени через отображение смысла: «Хлебный мастер» — профессионал, который изготавливает продукцию на совесть.
Дополнительно передали этот посыл через слоган.
В дизайне упаковки рассказали о преимуществах продукта:
- хлеб выпекается в Удмуртии из собственной муки;
- время от печи до прилавка — всего 4 часа.
На оборотной стороне мы показали весь производственный цикл с указанием времени каждого этапа.
Продукт выделился среди федеральных конкурентов. Доверие к продукту в регионе значительно выросло. Продажи показали хорошую динамику. Инвестиции начали возвращаться в первый год после запуска бренда.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты