В агентстве Q2 приобрели иностранную технологию машинного обучения
Технология помогает маркетологам агентства находить наиболее релевантную аудиторию для рекламыТехнология позволяет обогащать данные: маркетологи загружают информацию из CRM системы, расставляют метки для ее мониторинга, а ИИ отбирает контакты наиболее подходящих для бизнеса клиентов.
Со временем ИИ начинает искать похожую аудиторию точнее, чем look-a-like в существующих рекламных сетях, таких как Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) или Google. Таким образом, клиенты агентства, малые предприниматели, тратят меньше денег на привлечение покупателей в свой бизнес, а юзеры еще чаще видят ту рекламу, которая может быть интересна. Затраты предпринимателей снижаются в среднем на 20%: так, например, при рекламном бюджете в 5 млн рублей — расходуется только 4 млн.
По мнению основателя агентства, эта технология станет повсеместной не скоро, поскольку большая часть маркетинговых агентств привыкла действовать по старинке:
«Зачем конкурентам инвестировать дополнительные средства в технологии ИИ? Ведь клиенты и так им платят? Цель моей работы приносить вам деньги, а не лиды и обещания. Это подтверждается не только техническим подходом: в нашем агентстве 1 специалист по рекламе может вести максимум 4 клиентов с рекламным бюджетом до 10 000 долларов в месяц, в случае большего работа происходит индивидуально. А в некоторых рекламных агентствах (не во всех) 1 специалист ведет 15 компаний. Это плохая математика». — сообщил Александр Кабанец, основатель Q2, бывший руководитель маркетингового подразделения Яндекса.
Вероятно, благодаря развитию технологий ИИ таких агентств может стать больше в РФ. Но на сегодняшний день похожая система привлечения клиентов работает только во внутренних структурах экосистемы «Сбера».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль