РБК Компании
Действует Обновлено, 06.05.2024

ToDoFood

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЭКО»

Группа компаний ToDoFood — производство продуктов питания для HoReCa в направлении паназиатской, китайской и японской кухни.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации31.01.2014
Уставной капитал40 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Головинский, ул. Смольная, д. 2, помещ. 4н/10
ОГРН 1147746065389
ИНН / КПП 7743914053 774301001

Социальные сети

Руководители

Гиркин Евгений Сергеевич Генеральный ДиректорИНН 263605175421

Учредители

Гиркин Евгений Сергеевич Физическое лицо ИНН 263605175421 Доля в уставном капитале:
100,00%

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЭКО» зарегистрирована 31.01.2014 г. по адресу г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Головинский, ул. Смольная, д. 2, помещ. 4н/10.

Краткое наименование: ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЭКО».

При регистрации организации присвоен ОГРН 1147746065389, ИНН 7743914053 и КПП 774301001.
Юридический адрес: г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Головинский, ул. Смольная, д. 2, помещ. 4н/10.

Генеральный директор: Гиркин Евгений Сергеевич
Учредители компании — Гиркин Евгений Сергеевич.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЭКО» по ОКВЭД: 10.72 Производство сухарей, печенья и прочих сухарных хлебобулочных изделий, производство мучных кондитерских изделий, тортов, пирожных, пирогов и бисквитов, предназначенных для длительного хранения.
Общее количество направлений деятельности — 18.

На 27 июля 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЭКО» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них TODOFOOD WWW.TODOFOOD.RU.
Первая торговая марка зарегистрирована 4 мая 2022 г. — действительна до 3 декабря 2030 г.

Юридический адрес ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ЭКО», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Торговые марки

Евгений Гиркин

«Чем шире картина мира в твоей голове, чем больше возможностей ты там себе рисуешь, тем, соответственно, в реальности больше возможностей у тебя будет».

Евгений Гиркин

Собственник и генеральный директор

Достижения

Каждый год оборот компании х2Оборот за 2023 год 370 млн руб

Публикации

Три «но», которые стоит учесть при поставках товара из Китая
Три «но», которые стоит учесть при поставках товара из Китая
Что нужно знать при взаимодействии с китайскими партнерами, с какими трудностям…
Как заставить «замороженные деньги» работать на компанию
Как заставить «замороженные деньги» работать на компанию
В каких случаях важно проконтролировать оборот средств, чтобы минимизировать за…
Какие два главных фактора ограничивают развитие бизнеса
Какие два главных фактора ограничивают развитие бизнеса
На что стоит обращать прежде всего внимание, начиная прорабатывать вопросы по з…
Как вести себя, выступая перед незнакомой аудиторией
Как вести себя, выступая перед незнакомой аудиторией
От самопрезентации до доверительного диалога – Евгений Гиркин дает экспертные с…
Евгений Гиркин: каждый выбирает свою зону ответственности
Евгений Гиркин: каждый выбирает свою зону ответственности
Насколько чувство ответственности членов команды, внимательного отношения к кол…
Как повысить результативность деятельности компании
Как повысить результативность деятельности компании
Какие важные правила, введенные руководством в жизнедеятельность компании, помо…

Публикации

Три «но», которые стоит учесть при поставках товара из Китая
Три «но», которые стоит учесть при поставках товара из Китая
Что нужно знать при взаимодействии с китайскими партнерами, с какими трудностям…
Как заставить «замороженные деньги» работать на компанию
Как заставить «замороженные деньги» работать на компанию
В каких случаях важно проконтролировать оборот средств, чтобы минимизировать за…
Какие два главных фактора ограничивают развитие бизнеса
Какие два главных фактора ограничивают развитие бизнеса
На что стоит обращать прежде всего внимание, начиная прорабатывать вопросы по з…
Как вести себя, выступая перед незнакомой аудиторией
Как вести себя, выступая перед незнакомой аудиторией
От самопрезентации до доверительного диалога – Евгений Гиркин дает экспертные с…
Евгений Гиркин: каждый выбирает свою зону ответственности
Евгений Гиркин: каждый выбирает свою зону ответственности
Насколько чувство ответственности членов команды, внимательного отношения к кол…
Как повысить результативность деятельности компании
Как повысить результативность деятельности компании
Какие важные правила, введенные руководством в жизнедеятельность компании, помо…
Хотите быть в бизнесе новатором — готовьтесь идти своим путем
Хотите быть в бизнесе новатором — готовьтесь идти своим путем
Что нужно учесть, на что рассчитывать и какие вопросы предстоит решать при созд…
Как правильно организовать работу со своей командой
Как правильно организовать работу со своей командой
Евгений Гиркин рассказывает о принципах выстраивания эффективных отношений в ра…
Что делать, если у бизнеса не растет прибыль
Что делать, если у бизнеса не растет прибыль
О том, какая бывает прибыль и на что нужно обращать внимание при корректировке …
Увеличить годовой оборот х2: условия, возможности, предпосылки
Увеличить годовой оборот х2: условия, возможности, предпосылки
Как в работе правильно расставить акценты, чтобы ориентировать команду на увели…
Как проблемы в бизнесе превратить в трамплин для успеха
Как проблемы в бизнесе превратить в трамплин для успеха
Как изменить свое отношение к происходящему и заставить ситуацию работать на ва…
Как бизнесмену выйти из «операционки» и заняться глобальными вопросами
Как бизнесмену выйти из «операционки» и заняться глобальными вопросами
Отпустить нельзя контролировать: Как отпустить ситуацию, чтобы посвятить себя б…
Евгений Гиркин о масштабировании бизнеса: «Все идет из головы»
Евгений Гиркин о масштабировании бизнеса: «Все идет из головы»
Собственник и генеральный директор группы компаний ToDoFood рассуждает о фактор…
Как масштабировать бизнес: от прогнозирования до комплексного развития
Как масштабировать бизнес: от прогнозирования до комплексного развития
Пробуксовка приведет к потере денег, клиентов и положительного имиджа компании
Создать бизнес с нуля — миф или реальность
Создать бизнес с нуля — миф или реальность
Право на ошибки имеет каждый, особенно если он новичок и пытается вникнуть во в…
Три «но», которые стоит учесть при поставках товара из Китая
Три «но», которые стоит учесть при поставках товара из Китая
Что нужно знать при взаимодействии с китайскими партнерами, с какими трудностям…
Как заставить «замороженные деньги» работать на компанию
Как заставить «замороженные деньги» работать на компанию
В каких случаях важно проконтролировать оборот средств, чтобы минимизировать за…
Какие два главных фактора ограничивают развитие бизнеса
Какие два главных фактора ограничивают развитие бизнеса
На что стоит обращать прежде всего внимание, начиная прорабатывать вопросы по з…
Как вести себя, выступая перед незнакомой аудиторией
Как вести себя, выступая перед незнакомой аудиторией
От самопрезентации до доверительного диалога – Евгений Гиркин дает экспертные с…
Как повысить результативность деятельности компании
Как повысить результативность деятельности компании
Какие важные правила, введенные руководством в жизнедеятельность компании, помо…
Хотите быть в бизнесе новатором — готовьтесь идти своим путем
Хотите быть в бизнесе новатором — готовьтесь идти своим путем
Что нужно учесть, на что рассчитывать и какие вопросы предстоит решать при созд…
Как проблемы в бизнесе превратить в трамплин для успеха
Как проблемы в бизнесе превратить в трамплин для успеха
Как изменить свое отношение к происходящему и заставить ситуацию работать на ва…
Как бизнесмену выйти из «операционки» и заняться глобальными вопросами
Как бизнесмену выйти из «операционки» и заняться глобальными вопросами
Отпустить нельзя контролировать: Как отпустить ситуацию, чтобы посвятить себя б…
Как масштабировать бизнес: от прогнозирования до комплексного развития
Как масштабировать бизнес: от прогнозирования до комплексного развития
Пробуксовка приведет к потере денег, клиентов и положительного имиджа компании
Евгений Гиркин: каждый выбирает свою зону ответственности
Евгений Гиркин: каждый выбирает свою зону ответственности
Насколько чувство ответственности членов команды, внимательного отношения к кол…
Как правильно организовать работу со своей командой
Как правильно организовать работу со своей командой
Евгений Гиркин рассказывает о принципах выстраивания эффективных отношений в ра…
Что делать, если у бизнеса не растет прибыль
Что делать, если у бизнеса не растет прибыль
О том, какая бывает прибыль и на что нужно обращать внимание при корректировке …
Увеличить годовой оборот х2: условия, возможности, предпосылки
Увеличить годовой оборот х2: условия, возможности, предпосылки
Как в работе правильно расставить акценты, чтобы ориентировать команду на увели…
Евгений Гиркин о масштабировании бизнеса: «Все идет из головы»
Евгений Гиркин о масштабировании бизнеса: «Все идет из головы»
Собственник и генеральный директор группы компаний ToDoFood рассуждает о фактор…
Создать бизнес с нуля — миф или реальность
Создать бизнес с нуля — миф или реальность
Право на ошибки имеет каждый, особенно если он новичок и пытается вникнуть во в…

Достижения

Каждый год оборот компании х2Оборот за 2023 год 370 млн руб

Профиль

Дата регистрации31.01.2014
Уставной капитал40 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Головинский, ул. Смольная, д. 2, помещ. 4н/10
ОГРН 1147746065389
ИНН / КПП 7743914053 774301001

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия