Бренд JULIAKISELEVA презентовал новую коллекцию
В марте текущего года в рамках модного показа PODIUM SEASONS в Санкт-Петербурге Юлия Киселева представила модели SS’24Участие в мероприятии уже стало для бренда традицией, это не первый показ дизайнера Юлии Киселевой в проекте. В центре внимания новой коллекции JULIAKISELEVA SS’24 оказались женственность, комфорт и индивидуальность, которые воплощают философию бренда.
Подготовка к презентации заняла у команды бренда четыре месяца насыщенной работы. На подиуме были представлены 30 образов, составленных дизайнером бренда.
Главный посыл коллекции SS’24: «Be yourself». Костюмные группы призваны подчеркнуть уверенность и самодостаточность. Изделия из шелка символизируют женственность и легкость. Силуэты верхней одежды воплотили уверенность и проявленность. Двухцветные джинсы — многогранность личности.
Особое внимание зрителей и критиков получили пиджаки бренда разных фасонов и с различной фактурой.
«В каждой коллекции JULIAKISELEVA пиджак находит новое рождение. Это — визитная карточка бренда и предмет в гардеробе, который актуален 12 месяцев в году», — уверена основатель и идейный вдохновитель бренда Юлия Киселева.
Также были презентованы несколько новинок предстоящего сезона FALL/WINTER’25. Зрителям запомнились модели, выполненные из дикой пушнины — меха рыси и соболя. Для любителей парных образов Юлия Киселева создала дубленки из натуральной овчины, которые будут представлены в разных цветовых решениях.
Изюминкой показа и всего мероприятия в целом стал выход модели с гигантской сумкой, символизирующий образ «девушки бренда» JULIAKISELEVA — она не боится себя, своей уникальности, наслаждается проявленностью и внутренней свободой. Главная миссия бренда — подчеркнуть силу женщины и выразить ее характер. И в новой коллекции это отражено в каждой детали.
Также многим зрителям запомнился саундтрек, сопровождавший показ весенней коллекции бренда. В музыке органично сочетались классика и современные звуковые эффекты.
«Саундтрек написал молодой российский музыкант, выступающий под псевдонимом luxnewman, специально для данного показа с учетом настроения коллекции и философии бренда. Мелодия местами напоминает капель, что символизирует пробуждение, обновление, волну тепла и желание открыться навстречу новому», — поделилась известный дизайнер Юлия Киселева.
Бренд нацелен на создание одежды и аксессуаров «вне времени», чтобы их можно было носить из сезона в сезон.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль