РБК Компании
Главная ArrowMedia 19 октября 2023

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за сентябрь

Все digital-события сентября: новинки рекламных систем и площадок, актуальные исследования, календарь крупнейших событий, а также комментарии экспертов рынка
Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за сентябрь

Команда digital-агентства ArrowMedia ежемесячно выпускает дайджесты, в которых тщательно собирает самые актуальные пользовательские тренды, а также новости рекламных систем и площадок, дополненные комментариями специалистов агентства. В дайджесте также можно найти динамику изменений в сегментах, экспертное мнение ведущих игроков рынка, календарь предстоящих крупнейших digital-событий, и многие другие полезные материалы. 

Пользовательские тренды

Изменения в потребительском поведении за месяц.

  1. 39% россиян ожидают улучшения уровня жизни в ближайший год.
  2. Потребители стали меньше тратить на косметику, технику и зоотовары.
  3. Каждый 4-ый покупатель использует шопинг как средство от тревоги и депрессии.

Новинки систем

Все обновления систем Яндекса и VK Рекламы, дополненные комментариями экспертов ArrowMedia. А также мы продолжаем отслеживать изменения Google.

1. Директ представил новую настройку для конверсионных стратегий — Минимальный бюджет

Борис Аникеев, старший специалист по контекстной рекламе ArrowMedia:

«Новинка подойдет не всем, поскольку не всегда нужно ограничивать еще и минимальную планку расходов, тем не менее в ряде случаев она будет полезна.

Настройка поможет достичь более стабильных результатов конверсионной стратегии для некоторых направлений. Особенно на старте рекламной кампании, когда конверсий накопилось еще не достаточно, а Яндекс уже отчаялся и начинает снижать расходы. Кампания рискует закончить обучение и прекратить показы из-за недостатка данных. Указав же минимальный бюджет, вы простимулируете ее «не сдаваться». С другой стороны, получение трафика любой ценой может быть чревато его низким качеством, и стратегия все равно не сможет обучиться.

Таким образом, ограничение минимального недельного бюджета будет полезно в специфических случаях для небольшого сегмента рекламодателей. Плюс в том, что настройка необязательная и никак не повлияет на тех, кто не будет ей пользоваться. Зато может помочь тем, кто в ней действительно нуждался».

2. Метрика запустила новые ecommerce-отчеты — «Списки товаров» и «Промокампании»

3. VK Реклама изменила структуру и логику работы раздела «События» в Центре коммерции

Магомед Тимаев, старший специалист по таргетированной рекламе ArrowMedia:

«Работая с e-commerce проектами, очень легко упустить из виду возникающие ошибки, особенно если у вас несколько десятков тысяч товаров. Здесь без автоматизации не обойтись, так как сверять, пусть даже часть товаров, вручную — та еще затея. Я и сам не так давно столкнулся с необходимостью проверить совпадения событий с товарами из каталога. Когда наблюдаются аномалии в работе рекламной кампании, начинаешь оперативно проверять ошибки, которые можно найти здесь и сейчас. Похоже, с обновлением от VK унас будет уходить на проверку меньше времени.

Рад, что появился такой инструмент в кабинете, и это будет важным дополнением в Центре коммерции».

Бенчмарки сегментов

Динамика изменений основных показателей в сегментах рынка.

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за сентябрь

Мнения экспертов

Крутые, честные и мегаполезные комментарии от ведущих экспертов разных сегментов рынка, которые помогут более тщательно разобраться в ситуации. 

Лариса Морозова, директор по маркетингу КП Варежки:

«Динамика сентября на уровне прошлого месяца и лучше, чем в прошлом году. Текущие тенденции не подвержены сезонности и не стали сюрпризом».

Аксамитов Александр Карлосович, директор по маркетингу МЦ-Клиника:

«На сегодняшний день динамика слабая: -40%, по сравнению с августом, и это довольно грустно. Сентябрь, как правило, характеризуется сезонным спадом, примерно до 15 числа, а дальше идет на подъем. Но сейчас мы наблюдаем обратное». 

Олег Немченко, digital-директор CarPrice

«В digital-маркетинге сейчас фокусируемся на performance-кампаниях, которые показывают хорошие цифры по самому низу воронки и на партнерствах с другими участниками рынка».

Прочие новости

Яндекс начал использовать YandexGPT для создания быстрых ответов в Поиске: нейросеть выдает краткую информацию на запрос пользователя под поисковой строкой, обобщая сведения из подходящего источника. А также запустил новую версию собственной языковой модели — YandexGPT 2. YouTube в этом месяце представил креативное руководство на основе искусственного интеллекта, которое позволит оптимизировать креативы для видеорекламы. 

Пульс рынка

В совместном проекте с Digital Club агентство ArrowMedia рассматривает актуальные вопросы рынка с двух digital-сторон — агентской и клиентской. 

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за сентябрьПрогнозы клиентов относительно бюджетов стали значительно позитивнее, чем в прошлом месяце, и превосходят ожидания агентств. А что касается потребительской активности, здесь картина с точностью до наоборот.

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за сентябрьСреди сегментов роста «e-comm» продолжает удерживать вновь завоеванное первенство, стабильно наращивая обороты. Второе место впервые за очень продолжительное время разделили «авто» и «недвижимость». А в числе сегментов падения лидирует «travel».

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за сентябрь

Показатель выполнения KPI в сентябре немного снизился. А в объемах тестирований клиенты и агентства поменялись местами: в этом месяце первые стали экспериментировать с новыми каналами и форматами ощутимо больше.

Агентство ArrowMedia выпустило дайджест за сентябрьЧисло полностью довольных заказчиков значительно выросло относительно августа. Также увеличились показатели удовлетворенности «экспертностью» и «активностью и инициативой». А вот «нехватку времени» со стороны своих подрядчиков стало отмечать большее количество клиентов.

Если вы хотите всегда быть в курсе всех digital-событий, не тратя при этом время на поиск и просмотр множества материалов, то можете подписаться на ежемесячную рассылку свежих выпусков дайджестов ArrowMedia.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации10.01.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ДАНИЛОВСКИЙ РАЙОН УЛ ЛЕНИНСКАЯ СЛОБОДА 19 ПОМ 242
ОГРН 1147746006320
ИНН / КПП 7725814962 772501001
Среднесписочная численность155 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19, БЦ «Омега Плаза», офис 242
Телефон +74956486865

Социальные сети