РБК Компании
Действует Обновлено 11.03.2024
логотип Пузыренко Анна Юрьевна 311774615000531

Коммуникационное агентство LikePR

ИП Пузыренко Анна Юрьевна — ОГРНИП: 311774615000531

Коммуникационное агентство LikePR работает на коммуникационном рынке России и СНГ более 10 лет. За это время агентство построило собственную партнерскую сеть в странах Европы, Азии и Северной Америки, собрало пул лояльных журналистов и реализовало более 600 проектов и мероприятий для своих клиентов. LikePR фокусируется на корпоративных и интегрированных коммуникациях, в том числе на запуске новых компаний и продуктов на рынки. Агентство проводит аудит и формирует экосистему лояльности к бренду: от традиционного продвижения в СМИ и диджитала до разработки и реализации impact-проектов и ESG-коммуникаций. Коммуникационное агентство сотрудничает с лидерами мнений, стейкхолдерами, сопровождает социальные акции и программы, занимается информационным просвещением граждан и собственными исследованиями в сфере ESG и экологии.

Подробнее

Виды деятельности

Основной Дополнительные

Публикации

Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Как сформировать цифровой след, который вызовет доверие и привлечет новых клиен…
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Дружит ли пиар с лидогенерацией? И что нужно сделать, чтобы работа пиарщика пор…
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
И с чего начать, чтобы она стала максимально эффективной
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
Какой отчет подойдет вашей компании, как его создать и привлечь к нему внимание
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как работает PR в России и за рубежом? Станет ли рабочей бизнес-модель, созданн…
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Как подготовиться к неожиданным событиям

Публикации

Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Как сформировать цифровой след, который вызовет доверие и привлечет новых клиен…
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Дружит ли пиар с лидогенерацией? И что нужно сделать, чтобы работа пиарщика пор…
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
И с чего начать, чтобы она стала максимально эффективной
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
Какой отчет подойдет вашей компании, как его создать и привлечь к нему внимание
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как работает PR в России и за рубежом? Станет ли рабочей бизнес-модель, созданн…
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Как подготовиться к неожиданным событиям
Что такое WIN-WIN подход в коммуникациях
Что такое WIN-WIN подход в коммуникациях
И как WIN-WIN подход влияет на бизнес
Многие знания — многие печали: но в экологии все ровно наоборот
Многие знания — многие печали: но в экологии все ровно наоборот
Анна Пузыренко — о повышении уровня экологической грамотности и осведомленности…
Когда твой новый коллега — чат-бот: какие ИИ-инструменты меняют рынок PR
Когда твой новый коллега — чат-бот: какие ИИ-инструменты меняют рынок PR
LikePR — о своем опыте работы с нейросетями
Как субъектность стала трендом в отношениях человека с окружающей средой
Как субъектность стала трендом в отношениях человека с окружающей средой
И какие экологичные практики наиболее распространены среди россиян.
экология
Треть россиян не верят в маркировки «эко»
Таковы результаты исследования коммуникационного агентства LikePR и Аналитическ…
производство
LikePR и НАФИ: Россияне считают бизнес ответственным за экологию
71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство, биз…
экология
Треть россиян не верят в маркировки «эко»
Таковы результаты исследования коммуникационного агентства LikePR и Аналитическ…
производство
LikePR и НАФИ: Россияне считают бизнес ответственным за экологию
71% россиян возлагают ответственность за состояние экологии на государство, биз…
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Цифровой след: что о вас узнают из Интернета
Как сформировать цифровой след, который вызовет доверие и привлечет новых клиен…
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Лидогенерация и PR: как создать синергию
Дружит ли пиар с лидогенерацией? И что нужно сделать, чтобы работа пиарщика пор…
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
7 нюансов PR-кампании: как оценить результат
И с чего начать, чтобы она стала максимально эффективной
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
ESG-отчетность: марафон, который не стоит бежать без подготовки
Какой отчет подойдет вашей компании, как его создать и привлечь к нему внимание
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как PR-технологии помогают создавать и масштабировать бренды
Как работает PR в России и за рубежом? Станет ли рабочей бизнес-модель, созданн…
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Кризис и коммуникации: чек-лист для фаундера
Как подготовиться к неожиданным событиям
Что такое WIN-WIN подход в коммуникациях
Что такое WIN-WIN подход в коммуникациях
И как WIN-WIN подход влияет на бизнес
Многие знания — многие печали: но в экологии все ровно наоборот
Многие знания — многие печали: но в экологии все ровно наоборот
Анна Пузыренко — о повышении уровня экологической грамотности и осведомленности…
Когда твой новый коллега — чат-бот: какие ИИ-инструменты меняют рынок PR
Когда твой новый коллега — чат-бот: какие ИИ-инструменты меняют рынок PR
LikePR — о своем опыте работы с нейросетями
Как субъектность стала трендом в отношениях человека с окружающей средой
Как субъектность стала трендом в отношениях человека с окружающей средой
И какие экологичные практики наиболее распространены среди россиян.

Профиль

Дата регистрации30.05.2011
Регионг. Москва
ОГРНИП 311774615000531
ИНН 701701376490

Контакты

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия