РБК Компании

HINT поможет бизнесу с маркировкой рекламы

Компания HINT предложит бизнесу персональные консультации по маркировке интернет-рекламы
маркировка рекламы

С сегодняшнего дня вступают в силу поправки к закону о маркировке интернет-рекламы. Изменения затронут компании и предпринимателей, которые занимаются продвижением своих брендов или развитием блогов в сети.

В связи с изменениями в законодательстве компания HINT анонсировала запуск персональных консультаций по маркировке рекламы. Предложением смогут воспользоваться блогеры, предприниматели и представители брендов. Консультации позволят правильно и быстро оформить интернет-рекламу в соответствии с новыми требованиями законодательства.   

«В рамках персональных консультаций наши клиенты получат пошаговую инструкцию по размещению интернет-рекламы. Мы планируем детально разбирать кейсы и объяснять, как работать с оператором рекламных данных (ОРД) и Единым реестром интернет-рекламы (ЕРИР). Надеемся, что персональные консультации помогут нашим клиентам во всем разобраться и минимизировать риски», — комментирует Александра Дробышева, основатель диджитал компании HINT.

Согласно новой редакции закона «О рекламе» участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор. За исполнением закона также будет следить Федеральная антимонопольная служба. Для публикации рекламное объявление необходимо будет зарегистрировать в личном кабинете на сайте специального онлайн-сервиса и получить «токен» — индивидуальный номер для каждой рекламной публикации.
 

Интересное:

Новости отрасли:

PR COMMUNITY Тренды в маркетинге сегодня

Все новости:

Профиль

Дата регистрации16.09.2016
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА ПР-КТ ВЕРНАДСКОГО Д. 29 Э 12 ПОМ I К 5 ОФ 12В
ОГРН 1167746873381
ИНН / КПП 7736277540 773601001
Среднесписочная численность2 сотрудника

Контакты

E-mail NALOG@KNOPKA.COM