РБК Компании

Исследование: после 40 лет мужчины теряют интерес к соцсетям

Специалисты PR-агентства Идеи&Решения изучили особенности использования соцсетей на рынках продуктов питания, строительных материалов и автозапчастей
Интерес к соцсетям

PR-агентство Идеи&Решения провело опрос 1 500 жителей городов России с населением более 1 млн человек. Специалисты изучали особенности использования соцсетей на рынках продуктов питания, строительных материалов и автозапчастей. Выяснилось, что у мужчин после 40 лет начинается снижение интереса к получению информации из социальных сетей.

  • «Конечно, часть представителей мужского пола продолжает пользоваться социальными сетями и в пенсионном возрасте. Но нас удивила разница между активностью мужчин и женщин, — рассказывает управляющий партнер агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко. — Готовность воспринимать информацию о новых товарах и услугах в соцсетях “ВКонтакте”, “Одноклассники” и Telegram (топ-3 в России на сегодняшний день) к 60 годам падает. Причем у мужчин — вдвое, а у женщин — менее чем на треть».

Что поесть?

Меньше всего представители мужского пола проявляют  интерес к продуктам питания. После «пика» внимания в возрасте 30–39 лет (72,5% интересуются продуктами в соцсетях) начинается снижение до 32,1% в 60–65 лет. Интерес женской аудитории после максимальных 80% в 40–49 лет остается на уровне 62,5% даже в старшем возрасте.Исследование: после 40 лет мужчины теряют интерес к соцсетямИз чего строить?Исследование: после 40 лет мужчины теряют интерес к соцсетям

Уровень мужского внимания в соцсетях к строительным материалам и технологиям оценивается как средний. Интерес растет с 60% у 20-летних до 62,1% у 40–49-летних, а потом снижается до 39,3 % у 60+. У женщин иная картина. Есть два «пика»: в 30–39 лет (67,7% интересуются темой) и в 50+ (64,4%). Но даже к 65 интерес ниже 51,5% не опускается! 

Как обслуживать авто?

Наибольший интерес из трех рынков мужчины проявляют к автозапчастям. Максимум внимания — в молодости (78% до 29 лет). Далее этот показатель плавно снижается между 30 и 49 годами, немного восстанавливается в 40+, оставаясь на уровне 44% у 60–65-летних. Исследование: после 40 лет мужчины теряют интерес к соцсетям

Любопытно, что среди женщин, владеющих автомобилями, интерес в молодости почти такой же, как и у представителей мужского пола (76,3 %). Но и в пенсионном возрасте 48,6 % заявляют, что получают информацию об автомобилях и запчастях из соцсетей. То есть больше, чем мужчины!

«Основная цель исследования — прикладная: мы собираем данные для эффективного ведения SMM-проектов для клиентов из разных индустрий, — отмечает Сергей Пархоменко. — Однако мы столкнулись с очевидным вопросом для исследования социальных коммуникаций. Так, снижение интереса не только к новым товарам, но и к общению в целом, возможно, связано с психологическим здоровьем и продолжительностью жизни мужчин».

Об исследовании

Опрошено 1 500 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет в 16 городах России с населением более 1 млн человек. Репрезентативность обеспечивалась по геовозрастному признаку.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации06.04.2017
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КРАСНОСЕЛЬСКИЙ РАЙОН ПЕР 3-Й КРАСНОСЕЛЬСКИЙ 19 СТРОЕНИЕ 13 ЭТАЖ 1, ПОМЕЩ. 4,
ОГРН 1177746354170
ИНН / КПП 9718057497 770801001
Среднесписочная численность28 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, 3-й Красносельский переулок, д. 19, стр. 13
Телефон +74991104510